Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Symantec Client Security

Автор: socdef
Дата сообщения: 25.02.2007 12:52
Зеркала:
Symantec Client Security Corporate Edition v.3.1.5.5001 - (открыть страницу - 42 мб) - одна из лучших антивирусных программ. Русская версия.(внутри v.3.1.5.5000 + update до v. 3.1.5.5001, помимо антивируса включают в себя еще и фаервол). Альтернативная ссылка - (открыть страницу ).
http://rapidshare.com/files/13457185/scs.3.1.5.5001.ru.rar
http://www.filefactory.com/file/a6bdaf

Обновления для русских версий Клиента смотреть здесь:

ftp://ftp.symantec.com/public/russian/products/sym_client_security/ver3.1/updates
Автор: socdef
Дата сообщения: 21.03.2007 19:04
Просьба к тем, кто имеет доступ к закромам Семантек. Когда там появится дополнение 3.1.5.5010 к русской версии Клиента, аналогичное английскому (английское, как известно, давно есть), дать здесь линк на это дополнение или перезалить в обменник, чтобы можно было скачать. Размер у файла по идее должен быть небольшой.
Автор: fgvim
Дата сообщения: 21.03.2007 19:13
socdef
Просмотр и закачка доступна простым смертным:
ftp://ftp.symantec.com/public/russian/products/sym_client_security/ver3.1/updates
Автор: socdef
Дата сообщения: 21.03.2007 19:49
fgvim
Сенкс. Будем заглядывать. А пока внес твой линк в шапку, чтобы никто люди имели точный адрес русских обновок.
Автор: amraz
Дата сообщения: 30.03.2007 18:01
Нужна помощь!
Поставил дома Symantec Client SECURITY 10.1.5.5000.
Теперь при запуске винды открывается папка Symantec Live Update и нет значка антивируса в трее.Непонятно работает или нет.В настройках все службы вроде включены.

Спасибо заранее.
Автор: PapaKarlo
Дата сообщения: 30.03.2007 20:23
amraz

Цитата:
Теперь при запуске винды открывается папка Symantec Live Update...

ОС какая? Язык? Поподробнее, пожалуйста .
Похоже, что ссылка на какую-то компоненту от SCS (кстати, версия, наверное, 3.1.5.5000 ) некорректна, поэтому вместо программы, которая должна бы находится в указанной папке, открывается сама папка. Проверь, что должно запускаться при старте системы (например, с помощью MSCONFIG).
В крайнем случае может помочь переустановка SCS, т.к. похоже на не очень целостную установку.
Автор: alx19
Дата сообщения: 30.03.2007 21:25
amraz
Чтобы решить свою проблему, сделай ярлык на запуск
C:\Program Files\Symantec AntiVirus\VPTray.exe
и помести его а автозагрузку.

После этого значок станет появляться.

Возможно что папка у тебя называется по другому.
Автор: amraz
Дата сообщения: 30.03.2007 21:25
OC английская.Язык тоже английский.Сам антивирус загружается. Сегодня обновил базы,

Загружаются при запуске:

ccAPP
VPtray
Symantec EVENT MANAGER
Symantec Setings Manager
DEFwatch
Автор: alx19
Дата сообщения: 30.03.2007 21:32
amraz
rtvscan не стартовал - значит после появления значка в трее
зайди в него и выбери load service
Автор: amraz
Дата сообщения: 30.03.2007 21:33
Действительно загружается

C:\Program ~1\Symantec AntiVirus\VPTray.exe


А как сделать ярлык?

Добавлено:
Не досмотрел rtvscan загрузился.

Автор: amraz
Дата сообщения: 31.03.2007 10:45










Цитата:
Поставил дома Symantec Client SECURITY 10.1.5.5000.
Теперь при запуске винды открывается папка Symantec Live Update и нет значка антивируса в трее.Непонятно работает или нет.В настройках все службы вроде включены.


Спасибо Всем кто откликнулся.Проблема распространенная.

Если кому нужно решение-вот ссылочка на Symantec





Ссылка
Автор: YVR
Дата сообщения: 04.04.2007 14:59
Уважаемые, такая проблема. На компе установлен SCS 3.1 и Serv-U, так вот, при выключении компа вылетает ошибка, связанная с ServUDaemon.exe. Нажимаю ОК и следом получаю сообщение об ошибке завершения Rtvscan.exe. Можно ли это исправить?
Автор: tyt
Дата сообщения: 07.04.2007 10:54
Уже задавал но никто не ответил.
Как правильно установить Symantec.Client.Security.Corporate.Edition 3.1.6.6000
если уже стоит Symantec.Client.Security.Corporate.Edition v3.1.5.5000
Сам не пользую-поэтому не знаю.
Автор: TeXpert
Дата сообщения: 07.04.2007 11:29
tyt
Из общих соображений -- снести сперва второе.
Автор: tyt
Дата сообщения: 08.04.2007 19:25
TeXpert
Спасибо!
Обычным способом или какие танцы нужно устраивать ?
Автор: TeXpert
Дата сообщения: 08.04.2007 21:38
tyt

Цитата:
Обычным способом или какие танцы нужно устраивать ?

Тут невольно задумаешься...
А чего гадать-то?
Не проще просто пробовать?
Автор: socdef
Дата сообщения: 08.04.2007 21:48
TeXpert

Цитата:
Не проще просто пробовать?

Имхо, игры с продуктами Семантека - не полигон для учебы на своих ошибках. Потом замучаешься откатывать систему. Я лично, кстати, тоже не знаю точно, какой алгоритм для сноса Клиента оптимален. Можно сносить штатной удалялкой Хрюши, можно - спецтулзой от производителя, можно сначала запускать удалялку, а потом тулзу, можно потом чистить реестр, можно не чистить... Я пробовал способа три - и все оказались в чем-то не совсем удачными. Приходилось откатываться.

Автор: tyt
Дата сообщения: 08.04.2007 21:52
socdef
Вот это по существу.

Автор: socdef
Дата сообщения: 08.04.2007 21:54
Кстати, вот она, спецтулза для удаления Клиента. Один добрый человек поделился здесь, на форуме. Только я так и не понял, нужно ли предварительно запускать штатную удалялку Винды.
Название: SCSCleanWipe.rar

Размер: 680.12 кб

Доступен до: 2007-05-08 22:52:44

Ссылка для скачивания файла: http://stream.ifolder.ru/1619206

Добавлено:
В общем, присоединяюсь к просьбе tyt. Если кто-то точно знает, как можно корректно и чисто удалить Клиента, и проверил свой способ на практике, изложите, плз, его пошагово. Думаю, многим пригодится.
Автор: TeXpert
Дата сообщения: 08.04.2007 23:29
socdef

Цитата:
Имхо, игры с продуктами Семантека - не полигон для учебы на своих ошибках. Потом замучаешься откатывать систему.

Я дико извиняюсь -- но не пишу того, чего сам не пробовал. Несколько раз ставил Symantec Client Security Corporate Edition v3.1 -- без проблем, на разные системы, от Windows 2000 до Windows Server 2003. На Windows XP снёс заглючившую NIS 2005, причём, как всегда делаю, штатными средствами системы, и опять же ставил Symantec Client Security -- и опять же без проблем! Пользуюсь продуктами Symantec давно, и проблем не встречал. Всегда руководствоваться стараюсь здравым смыслом.

tyt

Цитата:
Вот это по существу.

Читай выше.

Добавлено:
socdef

Цитата:
Кстати, вот она, спецтулза для удаления Клиента

Кстати, замечу -- за эти годы ни разу не пользовался такими утилитами. Это к тому, что это в принципе, необязательно. Но поверх никогда ничего не ставлю.
Автор: socdef
Дата сообщения: 08.04.2007 23:53
TeXpert

Цитата:
и опять же ставил Symantec Client Security -- и опять же без проблем!

Так все-таки - как сносил Клиента? Какие действия применял и с какой последовательностью?
Автор: TeXpert
Дата сообщения: 09.04.2007 00:07
socdef

Цитата:
Так все-таки - как сносил Клиента? Какие действия применял и с какой последовательностью?

Штатными.
Автор: socdef
Дата сообщения: 09.04.2007 19:43
TeXpert

Цитата:
Штатными.


Коротко, но неясно. Отключал ли мониторы файрвола и антивируса Клиента перед удалением? Отключал ли предварительно сервисы Семантек? После удаления Клиента штатной удалялкой чистил ли реестр по слову Семантек? Что папки, в том числе скрытые, со словом Семантек удалял руками - это понятно. Что я неверно перечислил или забыл?
Автор: TeXpert
Дата сообщения: 09.04.2007 20:51
socdef
Как правило, не отключаю -- чтобы он сам отключался. Сервисы тоже не останавливаю -- это должна прога сама делать, я так считаю. Реестр не чищу. А вот папки на диске удаляю вручную -- это да, извинения, если забыл, но это просто вошло в привычку.
Автор: socdef
Дата сообщения: 14.04.2007 17:46
Снес Клиента 3.1.5.5000-5001 рус (запустив установщик и выбрав Удаление), почистил реестр, поставил 3.1.6000 англ. Опять не работает ручной скан. Снова пишет ошибку 0х2.
Автор: kenaut
Дата сообщения: 18.04.2007 15:58
переименовал в сети один комп и сервер перестал на него реагировать (выдает ошибку если через консоль пытаешься с ним что-нить сделать), удалил совсем этот комп, но заново сервер его не находит, есть ли возможность непереустанавливая scs снова его подключить к серверу?
Автор: Andrey_Yuryevich
Дата сообщения: 06.05.2007 16:32
Хмм, а у кого либо в статистике web history показывается (речь про версию SCS 3.1.6)?

У меня - не показывается на двух машинах, причем на одной была "чистая" установка. Там же почему-то не показывается и протоколы Privacy и Content Blocking. Сейчас скачаю пару ISO - c dc.ru-board.com и rapidshare, сравню с тем вариантом (только клиент), что есть у меня и попробую переставить.
Автор: defiler
Дата сообщения: 24.05.2007 12:35
Памагите. Ситуация следующая, не получается зайти на компьютеры по имени \\name, когда как по айпи заходит (но не на все), та же беда с принтерами. Не печатают сетевые падлы. Что делать? Добавлял в список компьютер по имени и айпи, результат - 0. Я так понял, что блокируется DNS и система сетевой печати. Сделал поиск всех программ на диске C: добавил все что косается Microsoft, результат - 0. Теряюсь в догадках. Помогите плиз
Автор: CADastr
Дата сообщения: 24.05.2007 13:23
socdef

Цитата:
Снес ...почистил ... поставил

Я уже третий год не удаляя версию на версию накатываю и никаких проблем... Удалять не просит... Просто ставится и всё...
...
Автор: TeXpert
Дата сообщения: 30.05.2007 20:40
Господа, проверьте пожалуйста, у вас определяется этот вирус:

File size: 88826 bytes

file.exe packed by UPACK
In file >file.exe found virus Win32.HLLM.Limar
http://592.hertionshikins.com/index/9262/

Это мой заказчик-придурок решил меня кинуть и шлёт эти ссылки по аське. Но почему-то этот вирус не распознаётся. Распознал через DrWeb online. Странно это всё.

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Браузер не поддерживает GZIP


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.