На мой взгляд Консультант поудобнее будет Гаранта
» Гарант или Консультант плюс
Цитата:
На мой взгляд Консультант поудобнее будет Гаранта
Да поудобнее, но ГАРАНТ - полнее (в смысле там документов больше)
Люди, граждане, господа, товариши и братья !
Подскажите пожалуйста - ситуация следующая
В крнторе купленный честно Консультант +
стоит на клиентской машине
сеть - сервер 2003 + ISA 2004
обновление через wwwclient.exe
с сайта крнсультанта скачивается список файлов нужных для обновления
и они начинают качаться - но недокачиваются (скачивается только 16 килобайт, хз почему)
в EventLog нет никаких событий с этим связанных (yb на сервере ни на кклиетнтской машине)
через IE все можно скачать без проблем - где копать ?
пробовал качать напряымую с сервера - орезультат тот-же
Подскажите пожалуйста - ситуация следующая
В крнторе купленный честно Консультант +
стоит на клиентской машине
сеть - сервер 2003 + ISA 2004
обновление через wwwclient.exe
с сайта крнсультанта скачивается список файлов нужных для обновления
и они начинают качаться - но недокачиваются (скачивается только 16 килобайт, хз почему)
в EventLog нет никаких событий с этим связанных (yb на сервере ни на кклиетнтской машине)
через IE все можно скачать без проблем - где копать ?
пробовал качать напряымую с сервера - орезультат тот-же
Цитата:
В крнторе купленный честно Консультант +
если честно купленный, то звонить в РИЦ где куплено и требовать помощи.
у нас стоит К+, так если что случается приезжают по первому звонку!
Я за К+!!!
Всем доброго времени суток!
Хочу вам сказать, что и Гарант и Консультант, это дети одних родителей,только в определенный момент -выявились разногласия у разработчиков...
А если по сути в Гаранте есть такой маленький минус: При изучении какого либо документа, есть интерес, а действует ли данный правовой акт в данный момент,Консультант дает конкретный ответ, а в Гаранте есть такая фишка, статус данного документа не определен, вы его узнаете при следующем обновлении...
Кто знает что искать, лучше Консультант, а если нет, то как в Инете...тогда Гарант...
А если строительство, тогда вообще Кедр по вам плачет!
Можете посмотреть еще и Кодекс, особо не разглядывал..
Хочу вам сказать, что и Гарант и Консультант, это дети одних родителей,только в определенный момент -выявились разногласия у разработчиков...
А если по сути в Гаранте есть такой маленький минус: При изучении какого либо документа, есть интерес, а действует ли данный правовой акт в данный момент,Консультант дает конкретный ответ, а в Гаранте есть такая фишка, статус данного документа не определен, вы его узнаете при следующем обновлении...
Кто знает что искать, лучше Консультант, а если нет, то как в Инете...тогда Гарант...
А если строительство, тогда вообще Кедр по вам плачет!
Можете посмотреть еще и Кодекс, особо не разглядывал..
Две эти вещи на серваке = вся контора счастлива!
Согласен ребята с вами, что и консультант и гарант по сути предоставляют одинаковую информацию, но есть существенное преимущество К+ перед гарантом - это система поиска информации для пользователя. Все говорят, что в консультанте на порядок лучше и проще. а так прав думаю тот кто заметил ставьте и консультант и гарант и в принципе можно и что то ещё боле менее стоящее и вся контора будет не только счастлива, она будет носить вас на руках. Вопрос только в финансах, а это уже совсем другая история..
Для интересующихся: РИЦ Правовест больше не продает и не обслуживает систему КонсультантПлюс, они перешли на систему Гарант.
У Гаранта часто встречаются неактуальные гипертекстовые (контекстные) связи.
Например, в "Толковом словаре" дается определение - цитата из статьи кодекса и ссылка на статью кодекса. По ссылке статья изложена в новой редакции (и не соответствует содержанию цитаты), а старая редакция не действует.
Таким образом, определение из "Толкового словаря" не действительно (!!!), а актуального определения в Гаранте просто нет !!!! Причем в самом кодексе оно есть, другого содержания и в другой статье.
Есть и другие приколы: в списках комментариев к действующим законам значаться комментарии к утратившим силу. И на некоторых НЕТ пометки об утрате актуальности !!! И ссылки из текста комментария тоже без пометки !!! Короче, КАША. Нафиг тогда вообще пополнять базы???
Специально сравнивал с Консом - там все нормально и соответствует действительности. Плюс доп. документации там больше. Единственное, в Консе неудобно разбиты кодексы на части. Каждая часть - отдельно.
А так кучи документации нет что в одном, что другом.
Например, в "Толковом словаре" дается определение - цитата из статьи кодекса и ссылка на статью кодекса. По ссылке статья изложена в новой редакции (и не соответствует содержанию цитаты), а старая редакция не действует.
Таким образом, определение из "Толкового словаря" не действительно (!!!), а актуального определения в Гаранте просто нет !!!! Причем в самом кодексе оно есть, другого содержания и в другой статье.
Есть и другие приколы: в списках комментариев к действующим законам значаться комментарии к утратившим силу. И на некоторых НЕТ пометки об утрате актуальности !!! И ссылки из текста комментария тоже без пометки !!! Короче, КАША. Нафиг тогда вообще пополнять базы???
Специально сравнивал с Консом - там все нормально и соответствует действительности. Плюс доп. документации там больше. Единственное, в Консе неудобно разбиты кодексы на части. Каждая часть - отдельно.
А так кучи документации нет что в одном, что другом.
Мне вот лично Гарант больше по душе пришелся. Больше поиск понравился и обслуживание, тем более на цене очень хорошо сэкономили.... Да и привязки к компу нет, так как часто катаюсь в командировки просто беру с собой ноутбук с gsm модемом и работаю в любой точке!
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, чем отличается файл-серверная версия Гаранта от клиент-серверной? Какая скорость работы по сравнению с локальной версией?
Вопрос по Консультанту: не запускается на винде 2003. На XP все стабильно работает. Может кто знает, как это лечится?
Цитата:
Файл запускаю без ключей.
Переименовал файл vr400012.res в vr400012.EXE - запускается оболочка, но базы не зарегистрированы.
Скажите, если я зарегистрирую базы под ЕХЕ, то будут ли они работать из под RES ???
Цитата:
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С Т Р У К Т У Р Н О Е И С К Л Ю Ч Е Н И Е ! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дата: 18.12.2009 Время: 09:53:10
Код исключения: 80000004 Пошаговый режим [pid=4828 tid=5312]
Исключение возникло в потоке 'Главный поток'
Адрес падения: 7C828574 (00028574) 01:00027574 C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll
Командная строка: vr400012.res /adm /system
Файл запускаю без ключей.
Переименовал файл vr400012.res в vr400012.EXE - запускается оболочка, но базы не зарегистрированы.
Скажите, если я зарегистрирую базы под ЕХЕ, то будут ли они работать из под RES ???
Народ, если у кого есть или кто знает где скачать, отпишитесь пожалуйста.
добавьте скорости плз.
кому еще интересно что лучше... спрашивайте меня... отвечу максимально полно и объективно )))
А вот почему К+ до сих пор клиент-серверную версию не выпустил? Каналы то не у всех широкие.
доброго времени суток, господа! Если кого интересует могу помочь с К+, подключение, регистация и обновление пишите в асю 604365900
Ребят никто не сталкивался???
Хочу переместить Консультант с сервера, на другой сервер, файлы перенёс, но при запуске выдаёт ошибку : запустите станцию администратора с ключом adm и выполните действие регистрация станций .
Вопрос : где искать станцию администратора???
Хочу переместить Консультант с сервера, на другой сервер, файлы перенёс, но при запуске выдаёт ошибку : запустите станцию администратора с ключом adm и выполните действие регистрация станций .
Вопрос : где искать станцию администратора???
Станция администратора - тот комп, на котором К+ был зареган.
Систему перенес - надо регистрять комплект заново.
Если К+ стоит честный - звони в обслуживающую фирму, перерегистрируют на новом компе.
Систему перенес - надо регистрять комплект заново.
Если К+ стоит честный - звони в обслуживающую фирму, перерегистрируют на новом компе.
Rlaw169, Челябинская область, 58528, 58528, 04.08.2010, Версия ТМ текущая (4000.00.27)
http://depositfiles.com/ru/files/iw0659f3r
http://depositfiles.com/ru/files/iw0659f3r
На мой взгляд консул - наиболее оптимальная система. Гарант выжил из за "финансовой" подпитки со стороны государства - т.е. путем "внедрения" данной правовой оболочки в гос.структуры.....
Прошу помощи в таком деле:
на сервере N1 есть папка консультант расшаренная и пользователи к ней цепляются (там запускают сперва ярлык - установка идет в системе пользователя и создание ярлыка, по которому пользователь работает с консультантом). требуется перенести с сервера N1 на второй сервер N2 консультант, и там же зарегистрировать его. вопрос такого плана. что надо у пользователей сделать, чтобы они смогли работать по новому пути. домен. реестр править? ключи какие-ветки?
на сервере N1 есть папка консультант расшаренная и пользователи к ней цепляются (там запускают сперва ярлык - установка идет в системе пользователя и создание ярлыка, по которому пользователь работает с консультантом). требуется перенести с сервера N1 на второй сервер N2 консультант, и там же зарегистрировать его. вопрос такого плана. что надо у пользователей сделать, чтобы они смогли работать по новому пути. домен. реестр править? ключи какие-ветки?
А куда подевалась отдельная тема по консультанту? Или я что-то пропустил? Где теперь просить дырки подлатать?
Консультант рулит... Передовая технология... Гарант до сих пор не может реализовать ряд возможностей: Таких как кусочное обновления, обновления через интернет... Причем Работа с Консультантом более проста и удобна. И имеются эксклюзивные разработки такие как Путеводители и Энциклопедии... и т.д.
[q]обновления через интернет... Причем Работа с Консультантом более проста и удобна. И имеются эксклюзивные разработки такие как Путеводители и Энциклопедии... и т.д.
У меня резонный вопрос к автору данного послания, а вообще-то Гарант видел? Удивляют комментарии людей которые немного не в теме.
У меня резонный вопрос к автору данного послания, а вообще-то Гарант видел? Удивляют комментарии людей которые немного не в теме.
кому жалко место на диске или не хочет палиться имея у себя на компе не лицензионный консультант, то можно юзать сервисы удаленного рабочего стола. пишите в аську расскажу!) 605370838
Цитата:
по наполненности и оперативности актуализации, по-моему, они одинаковы
Я бы не сказал. У меня часто бывало так, что определённые документы я находил только в одной из систем (либо Консультант, либо Гарант). Иметь обе системы - лучший вариант с точки зрения эффективности (не экономической).
Цитата:
доброго времени суток, господа! Если кого интересует могу помочь с К+, подключение, регистация и обновление пишите в асю 604365900
Бывают же альтруисты..... Рассказывай в слух и здесь - всем интересно.
лучше иметь и гарант и консультант в максимальных кмплектациях. По моему опыту в консультанте побольше примеров арбитржной практики. Кроме того, там больше возможностей поиска по журналам. Например, я раньше искал в гаранте журнал бюллетень верховного суда, его там не было, а в консультанте он был. Но это не значит, что в гаранте нет самих примеров их этого журнала.
По предоставлению бесплатного комплекта - то Гарант рулит. По адресу iv.garant.ru доступно около 300 тыс. документов 24 часа.
Предыдущая тема: BetterJPEG
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.