obtim Цитата: рвется связь <...> удалить все письма
Пробуй так: Параметры учётной записи > Параметры сервера > птица "Оставлять копии на сервере" — снять. Тогда загружаемые письма должны удаляться (если он не делает это по завершении сеанса).
Или обращаться в суппорт провайдера. К тому же — не дело, когда нестабильная связь. Такого провайдера надо либо менять, если есть альтернатива, либо пинать (если, конечно, не дайлап).
dariusii Цитата: письма помечаются, как спам, но остаются во входящих.
Проверь следующие настройки
а) Инструменты > Настройки > Приватность > Антиспам: "когда я помечаю <...> перемещать".
б) Инструменты > Параметры учётной записи > <имя аккаунта> > Настройки анти-спам фильтра: "включить анти-спам..." и "перемещать <...> папку «спам» в <имя аккаунта>".
Если используется общая папка для всех (одного) аккаунта — проверь пункт «б» для учётки «Локальные папки».
Ну и, как уже сказали, «потренировать»: пометить что-нибудь спамом, даже уже им самим отмеченные. Если уж и так не помогает...
Цитата: "Просмотр тела сообщений, при их выделении в нижнем окне"
А для чего такое может понадобиться? Я, например, не представляю. Разве что для ручной сортировки больших массивов корреспонденции по содержимому, и то сомнительно. К тому же, логичнее сортировать письма фильтрами...