Gimlei У меня есть возражения по Вашему предложению :
Цитата: 1) Несмотря на то, что символы могут быть разного размера, тем не менее, площадь, занимаемая пискселями символа, должна укладываться в определенные границы.
Это верно, а вот дальше...
Цитата: Таким образом, учитывая то, что символы на рапиде пока что (тьфу-тьфу) одного цвета, можно предложить следующий алгоритм: считать, какую площадь занимают пикселы цвета X, если площадь попадает в допустимые рамки - вырезать данный символ и пробовать распознать.
А если на другом участке картинки нарисована мусорная фигня ТЕМ ЖЕ цветом Х ???
Цитата: 2) Если предыдущий способ не прокатит - можно попробовать обобщение предложенного: вырезать все участки картинки одинакого цвета, и пытаться их распознать.
Это тоже почти верно - только зачем пытаться распознавать явный мусор ?
В принципе, у фирмы Борланд, кажется, еще лет ...цать назад, в ее графической библиотеке BGLIB (если не путаю) к компилятору Turbo-C++ v1.0
имелся некий алгоритм заливки площадей, основанный на попадании точки определенного цвета внутрь области того же цвета и с определением границ области (по другому цвету пикселей).
Цитата: При этом, поскольку алгоритм генерирует очевидно векторные "рюшечки", то они должны быть правильной формы, т.е. можно относительно просто написать алгоритм распознавания сектора овала, и отличать их от символов.
Отнюдь не факт, что алгоритм генерирует именно векторные рюшечки...
По крайней мере, у меня за вчера и сегодня на картинках появлялся явно не векторный мусор, а как бы некий "шумовой", я бы сказал...
Так что, все в руках уважаемого Dimoniusis-a