Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» IP-телефония - VoIP/SIP (софтфоны, softphones)

Автор: pavel1984
Дата сообщения: 05.09.2013 12:25
подскажите какие софтфоны могут передавать звонок от одного абонента к другому?

Есть ли бесплатные?
Автор: webstertdk1
Дата сообщения: 09.09.2013 12:00
Добрый вечер! У меня тут проблема, у нас сейчас 17 sip номеров, все двух портовые. Два оператора у которых нужно разместить эти порты) Попробовал 3cx вроде как там много портов можно (возможно заблуждаюсь). Есть ли смысл использования какого нибудь сервера у нас в офисе? Есть вроде опенсерс? Типа asterisk? Мало разбираюсь в sip. Но и asterisk не совсем понял. Возможно ли подключить все эти номера туда и как то по офису уже распределить эти порты? Понравилась манготелеком, но видимо изо географического расположения у нас очень плохое качество связи. Тех поддержка сказала что Наш провайдер плохой. Как вообще организовать мини кал центр? на 17 номеров 34 порта? Разделить на двух операторов и что бы не ставить две брии или чего то подобное( Спасибо за ответы)
Автор: cyberliberty
Дата сообщения: 10.09.2013 07:27
pavel1984
zoiper
express talk, но он не бесплатен, хотя и есть бесплатная версия, если память не изменяет..
Автор: krserv
Дата сообщения: 19.11.2013 17:16
подскажите новичку пожалуйста, в темы выбор софта мертвая зона уже несколько лет
, поэтому пишу сюда, нужно срочно связаться с Украиной, подключил себе CИП номер
у Интертелекома, подключаюсь к их рекомендованному soft телефону Smile, что-то он не хочет работать и у меня еще такая сложность, звук на колонки, а микрофон в web камере, а Смайл не может их разделять.
Ставил я там галочки, но он тупо определяет только одно устройство и для звука и для микрофона.
Какой нормальный софт будет работать без проблем?

Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 19.11.2013 17:27
krserv
попробуйте Zoiper.
Автор: krserv
Дата сообщения: 19.11.2013 18:35
спасибо, все получилось, отличная программа, отличное качество звука, все работает
Автор: ratnikvdv
Дата сообщения: 06.12.2013 13:00
подскажите у меня стоит http://www.voipdiscount.com/ но качество соединения оставляет желать лучшего.что можете посоветовать из недорогих поставщиков для россии на PC виндовс.
Автор: krserv
Дата сообщения: 15.12.2013 22:31

Цитата:
[/q]
Andrey_Verkhoglyadov
кто знает у проги есть возможность копировать настройки на другой компьютер? Нужно установить еще на двух. И еще заметил глюк, можно исправить, если я прогу закрываю, то следующий раз при открытии она не работает, т.к она не закрывается, а висит в службах, нужно удалять процесс и затем открывать ее заново.
извиняюсь, помогите пжс. нет времени самому изучать, нужно срочно уехать, готовлюсь в командировку, и нужно установить прогу для общения со мной в командировке.

Добавлено:
[q]попробуйте Zoiper.

Автор: Segy4
Дата сообщения: 04.02.2014 12:21
Приветствую, уважаемые! Есть офисная АТС на базе Asterisk и телефонный справочник в HTML-формате. Набор номера по клику мыши работает прекрасно для софтфона. Помогите реализовать набор номера для аппарата Cisco SPA303 G2 ? Заранее спасибо.
Автор: romryn
Дата сообщения: 25.02.2014 12:23
На столе стоит аппаратный sip-телефон. подключен к asterisk.
Для удобства набора хочу реализовать такую штуку, что бы номер набирать на экране ПК, а разговаривать по аппаратному телефону.
Т.е. нужна программа, которая с ПК посылает в asterisk команду, по которой происходит соединение двух абонентов - меня и того чей номер я вбил.

Подскажите, есть ли такие программы.

На вопрос "зачем" сразу отвечу: абонентов много, надоел бумажный телефонный справочник, хочу на экране выбирать кому звонить. Но звонить хочу обычной трубкой.
Варианты с гарнитурой не нравятся. Гарнитура в виде телефонной трубки - тоже не очень нравится.
В идеале, программа должна быть очень простой и лёгкой, выскакивать по горячей клавиши, по нажатым буквам подбирать абонента из тел.книги, по энтеру делать соединение.
Автор: Apokrif
Дата сообщения: 25.02.2014 14:32

Цитата:
На столе стоит аппаратный sip-телефон. подключен к asterisk.
Для удобства набора хочу реализовать такую штуку, что бы номер набирать на экране ПК, а разговаривать по аппаратному телефону.

А на самом телефоне, на экране, разве нельзя тоже самое делать?
Автор: romryn
Дата сообщения: 19.03.2014 06:54
Apokrif

Цитата:
А на самом телефоне, на экране, разве нельзя тоже самое делать?

Как тогда на все телефоны компании загружать такую адресную книгу? Учитывая что телефоны разные. Да и искать контакт на экранчике телефона среди 200 контактов - сомнительное удовольствие... не думаю что есть телефоны поддерживающие Т9.
Автор: RuPurple
Дата сообщения: 06.04.2014 16:29
Добрый день!
Имеется следующая проблема. Программы SIP-телефонии не могут пройти регистрацию на sip-сервере. В частности X-Lite выдает такую ошибку:

Цитата:
Registration error: 408 - Request Timeout

Пробовал разных sip-провайдеров, разные sip-телефоны - результат тот же. Подозреваю, что интернет-провайдер блокирует sip-трафик. Но при работе через VPN (бесплатный) - та же самая ошибка. Хотя, бесплатный VPN тоже может не пропускать sip-трафик.
Помогите, пожалуйста, найти решение проблемы. В какую сторону копать?
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 06.04.2014 17:00
RuPurple
SIP/2.0 408 Request Timeout - время обработки запроса истекло: Абонента не удалось найти за отведенное время

SIP/2.0 408 Login timed out - за отведенное время не получен ответ от сервера на запрос авторизации


Блокировка со стороны провайдера или даже в маштабе страны - отдельно взятые эфиопии блокируют все связанное с VoIP.

Или ваш роутер может выступать таким же блоком сам того не ведая...
Или комбинация нескольких проблем...

Бесплатные VPN часто не пропускают VoIP и e-mail, для этого надо купить план.
Под ковриком проверенный VPN провайдер, который в том числе на бесплатном трафике пропускает все - проверено и используется. Пробуйте через него. Если не заработает - проблема в вашем оборудовании или ваших настройках SIP\VoIP программ.

#

Автор: Apokrif
Дата сообщения: 06.04.2014 22:16

Цитата:
В какую сторону копать?
Есть сканеры портов (открытых)
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 06.04.2014 23:04
Apokrif

Цитата:
Есть сканеры портов (открытых)

Так можно Wireshark-ом все посмотреть, но RuPurple надо бы определиться таки с провайдером, условиями работы, оборудованием - и тогда уже подключать техсредства и техподдержку провайдера для дотошного изучения трафика и причин непрохождения. А пока маловато исходных...
Автор: RuPurple
Дата сообщения: 07.04.2014 09:51
barsthebars
Благодарю за помощь!
К сожалению, мне не удалось запустить предложенный Вами VPN сервис. Программа, которую я скачал с их сайта, почему-то не соединяется с сервером. Сначала она длительное время находится в состоянии "Connecting", потом на секунду выдает сообщение "Connection failed", затем опять долго пытается подключиться - "Reconnecting". Но так и не соединяется, т.е. последние два сообщения периодически повторяются.
Но я нашел другой аналогичный OpenVPN сервис. # Через него sip-телефония сразу заработала.
Как теперь узнать в чем причина непрохождения sip-трафика напрямую?

Apokrif
Я так понимаю, что интересен, в основном, порт 5060. Как узнать где он закрыт, если действительно закрыт?
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 07.04.2014 10:54

Цитата:
Программа, которую я скачал с их сайта, почему-то не соединяется с сервером.

Значит вы что-то неправильно делаете.
Но любой VPN можно запустить в том числе через OpenVPN клиент.

Цитата:
Как теперь узнать в чем причина непрохождения sip-трафика напрямую?


Цитата:
А пока маловато исходных...

Автор: RuPurple
Дата сообщения: 08.04.2014 09:50
barsthebars
Я не просто так стал подозревать интернет-провайдера в блокировке sip. Дело в том, что sip-телефония внезапно перестала работать некоторое время назад. При этом, на тот момент, никаких изменений с моей стороны ни в оборудовании, ни в программном обеспечении, ни в способе подключения к сети не производилось. На техподдержку провайдера рассчитывать не приходится. По моему опыту, никакой помощи в решении подобных вопросов они не оказывают. Какие исходные данные, учитывая эти условия, нужны для выяснения причины? Как более менее достоверно определить, что проблема не в моем оборудовании?
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 08.04.2014 12:31

Цитата:
Какие исходные данные, учитывая эти условия, нужны для выяснения причины? Как более менее достоверно определить, что проблема не в моем оборудовании?

Например, страна, провайдер, провайдер VoIP, используемый клиент, оборудование....
Нам каждом элементе могут быть засады...
Автор: GanjaKyp
Дата сообщения: 24.04.2014 11:45
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли какие нибудь софтфоны с функцией проигрывания мелодии в линию вместо гудков? нашел несколько, но они только автоподнятие трубки могут делать, а мелодию не умеют проигрывать
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 24.04.2014 11:56
GanjaKyp
VentaFax вроде бы может...

Добавлено:
Или используйте VoIP мини-АТС - она точно может.
Автор: GanjaKyp
Дата сообщения: 24.04.2014 12:17
VentaFax может проигрывать мелодию как автоответчик, но трубку поднять нельзя, от тупо сбрасывает вызов после проигрывания

А какой VoIP мини-АТС по проще для windows можешь посоветовать?
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 24.04.2014 12:29
GanjaKyp
Использую облачную АТС от # (под ковриком) Не реклама!

Имеет запрошенную вами функцию, и еще намного больше - используется мною также.
Настраивается очень легко.

Ну, или если сложнее - то конечно разворачивать Asterisk. По нему инфы множество.
Автор: GanjaKyp
Дата сообщения: 24.04.2014 12:45
Облачная не подходит, sip от местного оператора коммуникаций, с местными номерами

А Asterisk возможно развернуть под windows?
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 24.04.2014 12:55
GanjaKyp

Цитата:
sip от местного оператора коммуникаций, с местными номерами

Если на входящих - до есть вариант подключения к облачной АТС - Дополнительная внешняя линия.
Если у Вас ранее был подключен номер не через этот сервис, можете его присоединить к АТС. Есть два варианта работы с внешней линией: 1. если линия подключается к нашему серверу, выберите режим «Шлюз», 2. если наш сервер подключается к линии, выберите «Сервер».
В услуге «Дополнительной внешней линии» бесплатно предоставляется одно одновременное входящее соединение (один канал). Вы можете увеличить это количество до 5 каналов за ...$ в месяц.
Исходящие соединения тарифицируются отдельно и настраиваются отдельно.

Asterisk вот.
Сам не изучал, так как вполне достаточно функционала имеющейся облачной АТС.
Автор: cyberliberty
Дата сообщения: 24.04.2014 12:57
GanjaKyp
Не серьезно на окнах его разворачивать.
Автор: GanjaKyp
Дата сообщения: 24.04.2014 13:20
cyberliberty
а просто sip софтфонов с таким функционалом не знаете?
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 24.04.2014 13:35
GanjaKyp
CSipSimple,
Acrobits,
MicroSIP
Jitsi
не имеют такого.
Вообще, это функции именно АТС - принимать, обрабатывать и распределять звонки.
Автор: andriyko18h
Дата сообщения: 05.05.2014 23:08
Использую ***.com. Единственные у кого работает подмена номера.
Проверял лично. Все работает.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Acronis True Image и разлив системы на RAID


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.