SlavaMSK В аську отстучал. Алгоритм и исходник скинул. Теперь имеем новый "устойчивый" к поворотам и т.д. плагин. Finereader переучать вроде не нужно. Я посидел прогнал 977 картинок через Finerader - ушло всего минут 7-10. Под конец по 25-30 картинок распознавала без вопросов.
GovoruN Да - нада добавить, что б копировало и то и то.
Sandman77 Это стандартная ошибка DownloadMaster. У меня PuntoSwitcher ничего не мешает, а вот слежение за буфером у DownloadMaster сразу рубит FineOCR.
dslava Так для прикола выкладываю письмо
AST> Добрый день,
AST> Мы рады, что Вы пользуетесь программным обеспечением нашей компании.
Я тоже очень рад AST> В данной ситуации нам необходима дополнительная информация:
AST> 1. Уточните серийный номер Вашей копии программы.
AST> Вы сможете его найти в меню "Справка > О программе", в нижней части окна. Мда. Интересно, рядовой житель периферийного города с зарплатой ниже прожиточного минимуму, может себе позволить купить пакет сканирования/распознавания за 140уе? Нет.
Вот и не смогу. Потому пришлось найти такую волшебную весч как
конвертор валют или магический превращатель безденежья в серийные
номера. О keygen.exe называется.
А вообще мой серийный номер FPRF-8000-0001-3315-0788 - это мне все тот
же магический превращатель подсказал.
Но я вообще не об этом.
AST> 2. Пришлите нам файл отчета.
AST> - зайдите в меню "Справка> О программе" и нажмите кнопку "О системе...";
AST> - в открывшемся окне нажмите кнопку "Сохранить как";
AST> - вышлите нам полученный файл(он должен иметь расширение ~A~). А вообще странно как-то - я из окошка "О системе..." скинул всю
информацию в текстовый файл и он получился размером 8667 байт.
А вот сохранив потом отчет получил файл AINFO.~A~ весом 831804 байт.
Интересно, как так архиватор работает. Или может информация о системе
разведена паролями, дампом памяти и историей кейлогера? Хотя
последнего пока не нашел.
В общем лог всего того размером в 812кбайт я к письму прикреплять не
стал. Я параноик.
AST> К сожалению, мы не нашли регистрации Вашей копии программы (по
AST> e-mail:livesms@mail.ru) в нашей базе данных. Техническая
AST> поддержка оказывается только зарегистрированным пользователям.
AST> Зарегистрируйте, пожалуйста, Вашу программу на нашем сайте по
AST> ссылке http://registration.abbyy.ru/default_rus.asp.
AST> Возможно, Ваша копия программа зарегистрирована на другие
AST> данные, в этом случае вышлите нам необходимую информацию. Да - это не удивительно. Ведь Ваша база, скорее всего имеет ключевые
поля и думаю главным тут есть серийный номер. А ведь у меня, брата и
троих колег серийный номер одинаковый. У нас в стране не большые
зарплаты. Вот я и побоялся вносить 5 человек с 1 серийным номером.
AST> Информация, содержащаяся в этом сообщении, может носить
AST> конфиденциальный характер. Если Вы не являетесь адресатом данного
AST> письма (или лицом, ответственным за передачу информации адресату
AST> этого письма), то Вы не должны копировать или передавать это
AST> сообщение кому-либо. В таком случае Вам необходимо удалить данное
AST> сообщение. Просьба к Вам сообщить отправителю этого письма о том,
AST> что оно выслано по неверному адресу. Пожалуйста, немедленно
AST> сообщите, если Вы или Ваш работодатель не согласны получать
AST> Интернет-письма такого содержания. Любые мнения, суждения и
AST> выводы, приведенные в этом письме, и не имеющие непосредственного
AST> отношения к деятельности компании, которую я представляю, не
AST> являются официальными и не могут считаться официально подтвержденными. А это меня искренне потешило. То-есть, стань я Вашим
зарегистрированным пользователем, кто-то, кто не являетесь
адресатом моего данного письма, мог его получить, и прочитать там мои
данные (Серийный номер, Фамилия, Имя, E-mail, Телефон, Факс,
Организация, Страна, Индекс, Город, Улица, дом, квартира, Сканер,
Операционная система - вроде ничего не пропустил,
http://registration.abbyy.ru/registration_rus.asp?product=FineReader%208.0%20Professional%20Edition )
Впечатляет!
В общем проблему с ошибкой я уже решил. Вернее нашел причину
неадекватного поведения (как для программы, задуманной для запуска с
командной строки, вывод на экран Win32 окон и сообщений об ошибке, я
лично, считаю не приемлемым - где же автоматизм и требования к silent
run и т.д. Не совсем приятно, когда в командном файле из 1000 строк
одна из строк, в которой есть FineOCR.exe выбрасывает на экран окошко
с ошибкой и стопорит выполнение всей задачи).
Причина - невозможность корректной работы с приложением Download
Master? который тоже использует прямой доступ к Clipboard для "отлова"
и перехвата ссылок из браузера.
Спасибо за поддержку.
И их ответ Добрый день,
Я рада слышать, что Вы нашли причину появления этой ошибки.
Жаль, что Вы пользуетесь нелицензионной копией программы. Ответственность за работу взломанных версий программ мы не несем, и соответственно не оказываем
техническую поддержку по ним.
Желаю, чтобы в будущем у Вас обязательно была возможность приобретать лицензионные копии программ, так как приобретая лицензионную версию, Ваши деньги
направляются на развитие и усовершенствование этого программного продукта, а не идут в карман пиратов. Компания ABBYY является российской компанией,
покупая лицензионное ПО, Вы способствуете, таким образом, развитию российских информационных технологий. Возможно для Вас это не является сильным
аргументом, но мы все же надеемся, что Вы в будущем сделаете свой выбор в пользу лицензионного программного обеспечения.
В любом случае удачи Вам и успехов!
С уважением,
Екатерина Прокашева
Менеджер по поддержке FineReader продуктов
Просто и со вкусом