Помогите решить проблему: стояла версия 5.0.5.178 (с патчем), все работало. Вдруг, в один "интересный момент" (к сожалению, не смог отследить, при каких обстоятельствах) пропал звук (Advanced Audio, stereo) в наушниках (Plantronics 590). Т.е. выглядит это так: включаю ушки (там "кнопулечка" сбоку, по-видимому в целях экономии
), связываю с BlueSoleil - все ОК. Смотрю в свойствах - уровень сигнала хороший, и немудрено - никогда на это не жаловался (адаптер BlueTake, USB\VID_0A12&PID_0001\6&311C6785&0&2), все работает уже не один год и нареканий никогда не вызывало. Далее, запускаем ВинАмп, МедиаПлейер - что угодно. Звука нет
. В настройках (плейеров) менял "дефаулт саунд девайс" на "Bluetooth AV" (перезапускал, ес-но) - эффект нулевой. Смотрел в системных ус-вах, в Панели Управления - все ОК. Никаких конфликтов не обнаруженно, все сервисы - на месте. "Точка" на линии, связывающей Bluetooth-устройство с наушниками - "бегает", тот же ВинАмп делает вид, что "играет". Другие плейера - тоже самое. Смотрел системный миксер(ы) на предмет "галок", запрещающих вывод звука или пониженного, в "0" уровня - все чисто. Все, по всем параметрам, должно работать, а... не работает
.
Решил наушники отдельно проверить, подключил к телефону (Motorola RAZR V3X) - все играет, значит дело не в наушниках. Поставил другой адаптер (у меня 2-а аналогичных: один дома, один на работе) - все тоже самое.
Деинсталировал BlueSoleil 5.0.5.178, поставил BlueSoleil 2.3 VoIP - опять все без изменений, никакого звука (в наушниках) нет и в помине.
Операционная система - Windows XP VLK Professional Rus SP3 + Updates (корпоративная), совсем недавно переустанавливалась, т.е. "чистая". Невольно на ум приходят мысли: а не после одного ли из последних апдейтов все "навернулось"? Потому, как сразу после перестановки все работало - ТОЧНО.
Как бы эту беду пофиксить? Переустанавливать больно не хочется, банально трафика жалко на все эти M$ апдейты... Да и настраивать по-новой - тоже радости маловато