Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» XviD4PSP - качественный медиа кодер

Автор: winnnydowsx
Дата сообщения: 13.01.2010 12:45
Программа использует различные библиотеки фреймворка и код зависим от него на 99.99%.
Создавать новую версию для другой платформы пока не планируется.
Автор: AlexCherny
Дата сообщения: 13.01.2010 13:15
Спасибо за ответ. А нельзя ли "прицепить" framework к XviD4PSP, чтобы работали в паре эта библиотека и сам код XviD'а?
Автор: winnnydowsx
Дата сообщения: 13.01.2010 13:59
Фреймворк 3.5 SP1 весит 250 мегобайт, прицеплять такой паровозик сомнительно. Даже если рипнуть только используемые длл наберётся не менее 60 мб. К тому же библиотеки имеют цепную зависимость и заставить работать их отдельно без инсталяции (хотя бы ради интереса) пока не удавалось.
Автор: Andrey Petrov
Дата сообщения: 14.01.2010 02:11
winnnydowsx
Пример nLite показывает, что прицеплять библиотеку от .NET Framework можно. Другое дело, что пожелания прицеплять такие важные компоненты, которые, по сути, уже часть системы аналогичны просьбе прицеплять Windows, поскольку без него программа не работает.
Автор: winnnydowsx
Дата сообщения: 14.01.2010 18:36
Пример с nLite не совсем верный - это рип, а не простой набор dll. AlexCherny же хочет чтобы был автономный набор dll, что невозможно в принцыпе.

И так как фреймворк это уже часть системы, то и использование рипов крайне не рекомендуется.
Автор: Kinno
Дата сообщения: 14.01.2010 19:42
AlexCherny
Смотри в сторону Xenocode Virtual Appliance Studio: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=35832&start=340#lt
Автор: AlexCherny
Дата сообщения: 14.01.2010 21:03
Когда-то давно я мог проводить сборку образа задачи (task building) двумя способами:
1) Добавляя к собственно коду все нужные библиотеки, и тогда размер образа вырастал настолько, что приходилось строить т.н. "дерево перекрытий". Это понятно - разрядность машинного слова была 16 бит, адресуемое пространство - 64 Кб, а вся оперативка редко достигала 2Мб.
2) А можно было зафиксировать в памяти системы т.н. "повторно-входимые библиотеки" и пользоваться их модулями по мере необходимости.
Сейчас оперативка обычно превышает 2 Гб. Собрать связку "код XviD4PSP+Framework" сейчас сложно технически?
Автор: winnnydowsx
Дата сообщения: 14.01.2010 21:13
Dll фреймворка не может работать как простой dll. Необходима вся его обширная сеть связей. Или хотя бы рип основных типо nLite реализации. То есть не столько сложно, как почти невозможно и более того бессмысленно так размер последнего фреймворка в развёрнутом виде превышает размер вин 95 и действительно сейчас является частью системы, которую просто надо поставить и забыть про это до выхода новой версии фреймворка, точнее до перехода одной из ваших программ на него. Если же фреймворк не ставится по каким либо ограничениям Микрософта, тут уж ничем нельзя помочь - часто эти ограничения не просто принцып, а реальная необходимость.

Пробовал ли кто-то виртулизировать программу вместе с фреймворком вопрос конечно интересный, но даже если такая виртуализация была успешной, это сколько же программа будет занимать в памяти при разворачивании и как долго оно будет происходить ???
Автор: Kinno
Дата сообщения: 15.01.2010 07:53
AlexCherny
Я дал Вам ссылку на среду виртуализации, вместе с виртуализируемой программой в ней можно включить в сборку и нужные версии .NET Framework, в ней есть готовые бандлы.

winnnydowsx

Цитата:
Пробовал ли кто-то виртулизировать программу вместе с фреймворком вопрос конечно интересный, но даже если такая виртуализация была успешной, это сколько же программа будет занимать в памяти при разворачивании и как долго оно будет происходить ???

Конкретно эту программу не пробовал, но когда работал под Windows, собирал в вышеозначенной среде программы вместе с .NET Framework, сборки были вполне работоспособны. Насчет производительности уже сложно вспомнить. Попробуйте сами.
В планах пока так и нет перевода программы, к примеру на QT? Очень хотелось бы видеть эту программу под Mac OS X.
Автор: AlexCherny
Дата сообщения: 15.01.2010 08:55
winnnydowsx
Спасибо за ответы, ещё раз убедился, что "раньше были времена"...

Kinno
Спасибо за ссылку, но я просто не понял, что и как я могу сделать... можете потратить своё время и как-то проще рассказать - как это делать?
Автор: Kinno
Дата сообщения: 15.01.2010 11:21
AlexCherny

XviD4PSP 6.0 DAILY Portable (47 МБ)
http://rapidshare.com/files/335598122/XviD4PSP.exe

Собрал под виртуалкой, немного погонял на реальной машине с виндой у коллеги, вроде все работает, пробуй.
Автор: winnnydowsx
Дата сообщения: 15.01.2010 11:43
Kinno
Любопытно, а если не секрет сборка под какую ось ? Не думаю что подобные виртуализации универсальны.

Есть желание собрать под Adobe AIR (QT уж очень коряво выглядит на винде), но вот когда появится время - большой вопрос.
Автор: Kinno
Дата сообщения: 15.01.2010 11:54
winnnydowsx
Q:
Цитата:
Любопытно, а если не секрет сборка под какую ось ? Не думаю что подобные виртуализации универсальны.

A:
Цитата:
The Xenocode microkernel supports the Windows XP, Windows 2000, 2003, 2008 and later, Windows Server, Windows Vista, and Windows 7 operating systems. Virtual Application Studio creates 32-bit executables, which can be run under 32-bit mode on x64 platforms. Xenocode supports common runtime environments such as the .NET Framework 1.1, 2.0, 3.0, and 3.5, Silverlight, Java 5.0 and 6.0, Flash, and Shockwave.

У ближайшего прямого конкурента пока нет поддержки Windows 7, у Xenocode уже реализована.


Цитата:
Есть желание собрать под Adobe AIR (QT уж очень коряво выглядит на винде), но вот когда появится время - большой вопрос.

Тоже вариант, QT UI действительно выглядит коряво, но в большей степени это относится именно к Mac OS X (Aqua), да и к Linux (GTK+), под виндой вполне нормально смотрится. Надеюсь у Вас появится на это время. Удачи!
Автор: winnnydowsx
Дата сообщения: 15.01.2010 12:28
Kinno
Как QT выглядит на винде пример тому Avidemux, может кому то и нравится, но по мне так это корявость.

Про Xenocode microkernel весьма и весьма любопытно, хоть и слабо верится что фреймворк можно вот так вот - надо самому попробовать .

AlexCherny
Напишите плиз помог ли вам такой вариант.
Автор: AlexCherny
Дата сообщения: 15.01.2010 12:39
Kinno
Спасибо огромное! Качаю образ по вашему линку. На выходных погоняю, я вообще еще ни разу не работал с XviD, но уже потребности перекодировки гигабайт с новой HD-камеры Panasonic подпирают.
winnnydowsx
Обязательно напишу.

Добавлено:
Запустил на дохлом рабочем ПК - работает! Отлично! Почти всё (кроме нюансов кодеков) интутивно понятно. Ну спасибо ещё раз!
Дома погоняю на разных инсточниках на двуядерном Е6420 с 2 Гб оперативной памяти.
Так держать!

Добавлено:
В феврале перекодировал все HD_мульты, чтобы они воспринимались ТВ LG - наверное софт в ТВ не воспринимал некоторые нюансы некоторых контейнеров. Делал интуитивно, но всё получилось.
Сейчас пришли новые мульты - хорошо бы выложить свежую portable-версию XviD4PSP!
Автор: winnnydowsx
Дата сообщения: 15.01.2010 13:55
Ну что ж, если можно создать вирт. с фреймворком, то это только супер круть как альтернатива для тех кто не может по каким либо причинам поставить фреймворк.
Надо будет это взять на вооружение.
По поводу 6.0, обратите внимание что по сути это пока Tech Preview, и даже первого 000 бета релиза ещё не было.
Автор: Kinno
Дата сообщения: 15.01.2010 14:05
winnnydowsx

Цитата:
Как QT выглядит на винде пример тому Avidemux, может кому то и нравится, но по мне так это корявость.

Avidemux - отличный пример того, как не нужно делать пользовательский интерфейс.

Цитата:
По поводу 6.0, обратите внимание что по сути это пока Tech Preview, и даже первого 000 бета релиза ещё не было.

Взял последнее что было по ссылке, которая была в этом топике ранее, на Ваш официальный сайт программы я так и не смог нормально зайти, поставил Silverlight под макось, но кроме менюшек на сайте ничего более не загрузилось и те оказались неактивными. Какая последняя из официальных версий XviD4PSP 5-ой линейки? И можно ли на нее прямую ссылку? Если AlexCherny нужно, соберу и ее.
Автор: AlexCherny
Дата сообщения: 15.01.2010 15:41
Kinno
Уважаемый Кинно! Нужно, очень. Соберите для меня, плис!
winnnydowsx
Уважаемый Винни! Помогите, плис, уважаемому Кинно прямой ссылкой на последнюю официальную версию XviD4PSP 5-й серии! И еще раз спасибо за сам мега-перекодировщик!
А ведь идея сделать сделать такой вариант программы была просто очевидна!
Автор: winnnydowsx
Дата сообщения: 15.01.2010 15:42
5.037 последняя офф.
Собрать её несколько сложнее, так как у 5.0 очень много завивисимостей - AviSynth, XviD, ... .
Автор: AlexCherny
Дата сообщения: 15.01.2010 15:45
winnnydowsx
Забыл спросить - а что такое Tech Preview? вообще нерабочий вариант?
Автор: winnnydowsx
Дата сообщения: 15.01.2010 16:03
Ну можно сказать демонстрация что скоро должно быть, пользоваться пока этим можно весьма в ограниченных задачах. К примеру нет настроек кодеков, нет пресетов форматов, найдена огромная утечка памяти при работе с любым МКВ файлом, ... .
Ещё полгодика бы ...
Автор: AlexCherny
Дата сообщения: 15.01.2010 16:29
winnnydowsx
Одна из задач, которую мне нужно решать в ближайшее время - качественно перекодировать BD-рипы или копии HD-DVD мультов в MKV формат (чтобы конечный файл не превышал 6-7 Гб), чтобы дети могли смотреть их через USB-порт телевизора LG 32LF2510, к которому подключён портативный 1.8-дюймовый 120 Гб винт...
Ну и научиться сжимать свои записи с Panasonic'а нового - там файлы просто гигантские.
Автор: winnnydowsx
Дата сообщения: 15.01.2010 16:33
Для этого нужен режим сжатия под качество, типо как Ultra 21 в 5.0. В 6.0 же такого режима пока нет, но относительно качественно сжимать в ABR можно, самое сложное будет подобрать идеальный для такой задачи битрейт. Напомню о проблеме с МКВ источниками, утечка настолько большая что память переполняется до завершения кодинга. Это можно увидеть в таск менеджере. С другими источниками такой проблемы нет.

5.0 успешно справляется с подобной задачей, но так как она очень сильно зависит от системы - всё в руках счасливого случая.
Автор: AlexCherny
Дата сообщения: 15.01.2010 16:45
winnnydowsx
ABR, Ultra 21 - где обо всём этом в одном месте почитать? Здесь на форуме или на торрентсе.ку есть?
И касательно проблемы утечки - я же собираюсь использовать в качестве источника не MKV-файл, но получать его на выходе! Следовательно, проблемы "утечки" не будет, верно?

ABR - Average Bit Rate, ясно, спасибо, поищу инфу.
Автор: winnnydowsx
Дата сообщения: 15.01.2010 16:58
В этом случае утечки не будет.
ABR это дефолтный режим сжатия видео для H264 кодека - один проход с заданным средним битрейтом.
21 значение для режима Constant Rate Factor, для меня является оптимальным соотношением размер-качество, но это зависит от задачи.
Ultra - подборка опций кодека под высокое качество и достаточно низкую скорость сжатия. В 6.0 по умолчанию прописан режим примерно равный Ultra (для кодека H264, остальные всё по умолчанию libavcodec).

Скорее всего записи у вашего Panasonic в interlace виде, соотвенно в такой же режим и нужно будет сжимать чтобы не потерять в плавности движений. С этим опять таки не справится 6.0, вероятно надо передать ещё какой то ключ кодеку для интерелейсного сжатия или как в 5.0 использовать патченный x264.

Почитать собственно можно поискать в инете. Конкретное место подсказать не могу, так как не знаю
Автор: Kinno
Дата сообщения: 16.01.2010 13:38
AlexCherny
Я попытался собрать портативную версию из XviD4PSP 5.0.37, надо сказать, сама программа без включения в сборку .NET Framework, портабелизируется без каких-либо проблем и работает на системе с установленным .NET Framework в полной мере. Но все мои попытки прицепить Microsoft .NET Framework в среде Xenocode, пока что провалились. Пошел сложным путем, решил виртуализировать программу в VMWare ThinApp, а .NET Framework сделать как отдельный бандл и слинковать с основным приложением. Получилось, но бандл с .NET Framework получился размером в 200 МБ и само приложение в некоторых местах ведет себя не совсем адекватно. В общем, тут еще ковыряться и ковыряться с ним. Убил кучу человекочасов на это, пока больше возиться особого желания нет, быть может в понедельник еще на работе посмотрю. Но ничего обещать не буду. Пока все.
Автор: AlexCherny
Дата сообщения: 16.01.2010 16:37
Kinno
Спасибо вам за ваши труды и извините, что моя просьба заставила вас потерять столько времени. Надеюсь, что хоть какая-то польза (выводы) от проделанной работы есть.
Я всё же поставлю на домашнем компе Framework 3.5 и тогда попробую XviD4PSP 5.0.37 с ним вместе. А вы уже на своё усмотрение (при желании) попробуете связать 3.5 и 5.0.37 в один исполняемый файл.
Хороших выходных всем!
Автор: cektop
Дата сообщения: 23.01.2010 14:14
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, а реально ли изменить заданную по-умолчанию ширину экрана в профиле "AVI Hardware" с 640 на 720 пикселей?

P.S. Я имею в виду задать ширину по умолчанию.
Автор: VictorAsp
Дата сообщения: 12.02.2010 16:43
XviD4PSP 6.0 от 02.02.2010
Удавалось кому нибудь загрузить
1) на системе с встроенной интеловской видеокартой X3000 (на G33)
2) c Net_framework установленным с http://forum.oszone.net/showthread.php?t=46682 - перепакованный, нашел из шапки http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=10616

3) 1)+2)

pS: framework online НИХ.. не ставится ...
Автор: LonerDergunov
Дата сообщения: 12.02.2010 17:16
VictorAsp
с 2 - никаких проблем. С 1 - не знаю.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364

Предыдущая тема: Инсталяха Qt 3.3 под Windows


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.