Dimoniusis Цитата: В 1.4 планиурется сделать так, чтобы плаги можно было писать на JavaScript (расширение pls - Plugin Script, на самом деле куски этого есть уже в 1.3.4, но до конца я тут не доделаю скоре всего). Если ты про обработку ошибок то в 1.3.4 финал есть событие "Плагин вернул ошибку" - и поле ввода - куда ты вводишь какую ошибку обрабатывать. Если подстрока, котрую ты ввел есть в строке, которую вернул в ошибке плаг - событие отработает. По моему этого тебе будет достаточно?
Спасибо! Еще бы какой-нибудь контекст в памяти для плага.. Т.е. структура, в которую плаг может писать какую-нибудь инфу и потом ее использовать при следующем вызове данного плага. Например, это бы пригодилось в случае, когда рапида говорит, что превышен лимит введенных "левых" кодов или допустим, что следующая закачка возможна через N минут - в данном случае можно было бы не ждать, а стартануть закачку с какого-нибудь другого файлообменника, а после (по времени, записанному в контекст, стартовать следующую закачку с рапиды).
Добавлено: promo2003 Цитата: а хватит ли времени... уложатся ли все эти операции в тот лимит времени который рапида даёт на ввод кода??? а то для закачки с рапиды ещё и компьютер придётся апгрейдить
Не говори! Какой там Stalker-Zhdalker - у нас рапида!
В принципе, самая долгая операция здесь будет распознавание внешней тулзой (фр, кэпчафайндер и т.п.), а сам анализ не такой уж и сложный.. Думаю во время, отведенное на ввод, можно будет уложиться!
P.S. С учетом кодов, которые сейчас на рапиде, и подавно - их то сам определяешь не с первого раза..