» Adobe Photoshop Lightroom
закачала программу пробную на 30 дней, с камеры поместила фотки, никуда больше не скидывала, только там и были.. 30 дней прошло, прога закрылась и нужные фотки вместе с ней...помогите, есть варианты спасти фото???? спасибо
куда они у вас на винчестере записались, там и над искать
Возможно, в My Documets/My Pictures
Возможно, в My Documets/My Pictures
Стоит Лайтрум 2.5, снимаю в равы Кэноном 450 с объективом Сигма
В последнее время заметил, что когда открываешь рав в лайтроуме она на долю секунды показывается в одном цвете (более похожим на правду), а потом когда загружается до конца как бы бледнеет.
Почему так?
В последнее время заметил, что когда открываешь рав в лайтроуме она на долю секунды показывается в одном цвете (более похожим на правду), а потом когда загружается до конца как бы бледнеет.
Почему так?
Не у вас у одного так, вот тут писал об этом http://vendigo.ru/lightroom/qa_lightroom-2.html
Многие заметили что при "игре" с ползунком c рековери цвета улетают нафиг.
Как это исправить.
Тюнинг профилей камер от Adobe
Натравливаем на профиль камеры
dcpTool.exe -i "исходный профиль" "новый профиль"
В лайтруме(или камера рав) в фотке крутим рековери.
Для наглядности по максимуму.
А потом переключаемся между тем профилем, что сделали и стандартным.
Смотрим на цвет....
Информация на EN
Сам dcpTool
Мои Эксперементы с dcpTool
Оригинал, без корректировок
Экспозиция +0.3 рековери 100. Специально делалось гипертрофированно.
Чтоб явно были видны косяки стандартных адобовских профилей...
Стандартный адобовский профиль.
Профиль после dcpTool -i
Как это исправить.
Тюнинг профилей камер от Adobe
Натравливаем на профиль камеры
dcpTool.exe -i "исходный профиль" "новый профиль"
В лайтруме(или камера рав) в фотке крутим рековери.
Для наглядности по максимуму.
А потом переключаемся между тем профилем, что сделали и стандартным.
Смотрим на цвет....
Информация на EN
Сам dcpTool
Мои Эксперементы с dcpTool
Оригинал, без корректировок
Экспозиция +0.3 рековери 100. Специально делалось гипертрофированно.
Чтоб явно были видны косяки стандартных адобовских профилей...
Стандартный адобовский профиль.
Профиль после dcpTool -i
DVall
Гм, гм. Показательно, весьма.
Вы меня убедили, попробую еще раз поиграться с утилиткой. С первой попытки очень не понравился цвет, может удастся в этот раз..
Гм, гм. Показательно, весьма.
Вы меня убедили, попробую еще раз поиграться с утилиткой. С первой попытки очень не понравился цвет, может удастся в этот раз..
DVall
MrThief
А вот результаты использования dcpTool на снимках с людьми не радуют - скинтоны и желто-розовые оттенки уходят в более насыщенные и часто неприятные оттенки даже без применения восстановления цветов. Ввиду этого полностью отказался от dcpTool
MrThief
А вот результаты использования dcpTool на снимках с людьми не радуют - скинтоны и желто-розовые оттенки уходят в более насыщенные и часто неприятные оттенки даже без применения восстановления цветов. Ввиду этого полностью отказался от dcpTool
hrumm
Я бы не стал полностью отказываться или наоборот бесповоротно переходить на untwisted\invariant профили.
Я вот сейчас играюсь с ними, и результаты несколько удивляют - на одних снимках эффект в одну сторону, на других в другую.. Но чтобы дотянуть цвет до С1 (не в портретном применении, где С1 меня совсем не радует, а в цветочно-натюрмортном) приходится применять дикие коррекции типа +80 Green, +70 Magenta, -40 Yellow..
И это при том что в С1 я никакие настройки не кручу, все по дефолту.
Удручает подход адоба к такой важной составляющей процесса обработки фотографий
Я бы не стал полностью отказываться или наоборот бесповоротно переходить на untwisted\invariant профили.
Я вот сейчас играюсь с ними, и результаты несколько удивляют - на одних снимках эффект в одну сторону, на других в другую.. Но чтобы дотянуть цвет до С1 (не в портретном применении, где С1 меня совсем не радует, а в цветочно-натюрмортном) приходится применять дикие коррекции типа +80 Green, +70 Magenta, -40 Yellow..
И это при том что в С1 я никакие настройки не кручу, все по дефолту.
Удручает подход адоба к такой важной составляющей процесса обработки фотографий
MrThief, продолжим тут.
Цитата:
Нет, не дотягивает он до тонмапперов C1 и DxO.
Думаю, что если DVall выложит куда-нибудь RAW картинки выше, то можно с "проявкой" деталей леса побаловаться.
Цитата:
Думаю, что DxO-шники сделали методическую ошибку, "слепив" все это одном профиле: есть параметры, специфичные только для оптической системы, есть - только для камеры и они никак не коррелируют. В целом, очень много можно было бы вообще не настраивать, а делать автоматом, умел бы программировать на современных средствах - точно ввязался бы в драку. Собственные укуренные мысли были тут:
http://www.panolab.com/index.php?topic=405.msg4560#msg4560
http://www.panolab.com/index.php?topic=194.msg5871#msg5871
Если Адоба правильно прочухается в этом направлении - да, DxO изрядно "поплохеет".
Цитата:
Есть же Fill light
Нет, не дотягивает он до тонмапперов C1 и DxO.
Думаю, что если DVall выложит куда-нибудь RAW картинки выше, то можно с "проявкой" деталей леса побаловаться.
Цитата:
А вот что привязка к камере не нужна - это вы ошибаетесь, имхо. Т.к. плотность упаковки пикселей, форма микролинз, расстояние от микролинз до светочувствительной поверхности - у всех (ну, кроме построенных на одной матрице, конечно же) камер разное, и профили для всех камер отличаются, даже с использованием одного объектива.
...
С приходом нового демозаика (который убирает мыло, пятна, недостаток детализации и вообще делает ЛР похожим одновременно на С1 и ДхО по детализации и структуре шума) у ЛР исчезают почти все слабые места (хотелось бы еще коррекцию недостатков линз как в ДхО, но это пока мечты.. Хотя есть признаки того, что Адоб решила почухаться и в этом направлении).
Думаю, что DxO-шники сделали методическую ошибку, "слепив" все это одном профиле: есть параметры, специфичные только для оптической системы, есть - только для камеры и они никак не коррелируют. В целом, очень много можно было бы вообще не настраивать, а делать автоматом, умел бы программировать на современных средствах - точно ввязался бы в драку. Собственные укуренные мысли были тут:
http://www.panolab.com/index.php?topic=405.msg4560#msg4560
http://www.panolab.com/index.php?topic=194.msg5871#msg5871
Если Адоба правильно прочухается в этом направлении - да, DxO изрядно "поплохеет".
Мне тонмаппинг нужен крайне редко, а когда нужен - не особо резко, можно и обойтись.
Вот профили правильные хотелось бы очень сильно..
Пока обхожусь untwisted (точнее делаю из него invariant своими силами, но "точка заворота" по терминологии автора dcpTool - более другая), с
Hue:
Orange -20
Yellow -40
Magenta +75
Saturation:
Red -10
Плюс - Curve: Linear, Shadows: -15, Shadow tint: +10..40 (цифры для экспокоррекций +1..-1 соответственно).
Получается очень похоже на С1
Вот профили правильные хотелось бы очень сильно..
Пока обхожусь untwisted (точнее делаю из него invariant своими силами, но "точка заворота" по терминологии автора dcpTool - более другая), с
Hue:
Orange -20
Yellow -40
Magenta +75
Saturation:
Red -10
Плюс - Curve: Linear, Shadows: -15, Shadow tint: +10..40 (цифры для экспокоррекций +1..-1 соответственно).
Получается очень похоже на С1
Если предыдущая версия русифицирована, то для установки новой версии нужно сносить русик или можно поверх ставить без сноса русика?
подскажите, убирает ли ЛР горячие пиксели в RAW?
Подскажите плз. Только начал осваивать Лайтрум и вот вопрос:
при импорте в Лайтрум фотографий я их вижу не в естественных цветах а как бы под некой "цветовой маской", и мне очень нравится подобная его обработка, но после экспорта фотографий в JPG цвета становятся естественными, как добиться такого эффекта?
Пробовал экспериментировать с опцией SPLIT TONING, но что то не удалось цвета подобрать и все равно не тот эффект, помоггите плз
при импорте в Лайтрум фотографий я их вижу не в естественных цветах а как бы под некой "цветовой маской", и мне очень нравится подобная его обработка, но после экспорта фотографий в JPG цвета становятся естественными, как добиться такого эффекта?
Пробовал экспериментировать с опцией SPLIT TONING, но что то не удалось цвета подобрать и все равно не тот эффект, помоггите плз
utp_ss у вас проблемы с цветовыми профилями
zambiz
дело в том что мне этого эффекта и нужно добиться, да и периодически попадаются фото в подобной обработке
дело в том что мне этого эффекта и нужно добиться, да и периодически попадаются фото в подобной обработке
Да zambiz прав. Смотрите цветовые профили в системе. Профиль монитора может шалить. Можете импортировать этот экспортный JPEG обратно в Lightroom и убедится что он с лайтрумовскими цветами.
Т.е. у вас (скорее всего) разные программы по разному показывают одно и то же изображение. Если это так, то "управление цветом" нужно настраивать.
Т.е. у вас (скорее всего) разные программы по разному показывают одно и то же изображение. Если это так, то "управление цветом" нужно настраивать.
Проверьте, включен ли цветовой профиль в файлах, которые Вы импортируете в Lightroom.
Какая-то странная проблема именно с Ligthroom: у меня к ПК подключён FullHD телевизор по HDMI, и рабочий стол, видео в окне или на полный экран он воспроизводит нормально. Lightroom же, используя ТВ как второй монитор, соверешенно неспособен вывести на нём никакой фотографии - только собственные серые панели. Иногда удаётся заставить его показывать свой основной интерфейс вместе с фото на ТВ - тогда на мониторе вторая половина интерфейса тоже показывает только серыми панелями, без фото.
Видеокарта - NVIDIA GeForce 9600GT. Никто не сталкивался? Двухмониторный вариант уж очень удобен...
Lightroom 2.7. С предыдущим было то же самое.
Видеокарта - NVIDIA GeForce 9600GT. Никто не сталкивался? Двухмониторный вариант уж очень удобен...
Lightroom 2.7. С предыдущим было то же самое.
А подключить телевизор через цифровой выход как монитор не пробовали?
Всем привет!
Имеется следующая проблема.
Пробовал как на 2.7, так и в 3, но все одинаково.
В Lightroom все рошники идут в особом "цвете":
То же в JPEG:
ВНИМАНИЕ!
В разделе калиборкви камеры у меня доступен только профайл AdobeStandart
ВНИМАНИЕ 2!
При подключении через RDP к компу - в лайтруме с цветами все отлично(используется видимо другой драйвер монитора, другой) !
Как и где рыть ?!
Видяха: nvidia 250, монитор: Samsung 205BW
Имеется следующая проблема.
Пробовал как на 2.7, так и в 3, но все одинаково.
В Lightroom все рошники идут в особом "цвете":
То же в JPEG:
ВНИМАНИЕ!
В разделе калиборкви камеры у меня доступен только профайл AdobeStandart
ВНИМАНИЕ 2!
При подключении через RDP к компу - в лайтруме с цветами все отлично(используется видимо другой драйвер монитора, другой) !
Как и где рыть ?!
Видяха: nvidia 250, монитор: Samsung 205BW
Цитата:
используется видимо другой драйвер монитора, другой) !
+ последовательно проверить профили (везде долж. быть sRGB) моник, экспорт, Windows(профиль)
gp2k8
Цитата:
А он так и подключён - через HDMI. Как монитор. DVI у него нет.
Цитата:
А подключить телевизор через цифровой выход как монитор не пробовали?
А он так и подключён - через HDMI. Как монитор. DVI у него нет.
Ну правильно уже сказано проверить профили, и загляните в настройки видеокарты...
Добрый день. Есть мини вопросик.
Когда в Lightroom делаешь экспорт, то как заставить лайтрум, чтобы дату создания файла ставил как в исходнике. Везде облазил, не нашел такого
Когда в Lightroom делаешь экспорт, то как заставить лайтрум, чтобы дату создания файла ставил как в исходнике. Везде облазил, не нашел такого
Cryogen2003
Сомневаюсь что это возможно, но есть простой путь в обход (правда ведущий не совсем к той цели). Т.к. лайтрум экспортирует EXIF, в котором хранится дата съемки. И можно сторонней программой синхронизировать время в экзифе и в свойствах файла.
Это чтобы проставить дату-время съемки. А чтобы реально свойства файлов синхронизировать, боюсь, придется искать\писать соответствующую прогу, средствами ЛР это не сделать, AFAIK.
Сомневаюсь что это возможно, но есть простой путь в обход (правда ведущий не совсем к той цели). Т.к. лайтрум экспортирует EXIF, в котором хранится дата съемки. И можно сторонней программой синхронизировать время в экзифе и в свойствах файла.
Это чтобы проставить дату-время съемки. А чтобы реально свойства файлов синхронизировать, боюсь, придется искать\писать соответствующую прогу, средствами ЛР это не сделать, AFAIK.
MrThief
Я конечно программер, но писать синхронизацию по Exif очень не хочется. Можно, но не хочется. А точно, что ничего такого не написано?
Просто очень фигово после отпуска и конверта RAW в JPG терять реальную дату файла.
Добавлено:
Нашел такую программку - называется jhead (брать тут - http://www.sentex.net/~mwandel/jhead/ )
Я конечно программер, но писать синхронизацию по Exif очень не хочется. Можно, но не хочется. А точно, что ничего такого не написано?
Просто очень фигово после отпуска и конверта RAW в JPG терять реальную дату файла.
Добавлено:
Нашел такую программку - называется jhead (брать тут - http://www.sentex.net/~mwandel/jhead/ )
Cryogen2003
Не, вы меня неправильно поняли (или я вас, сейчас выясним). Как раз из экзифа брать дату умеет много кто, тот же ACDSee.
Я имел в виду писать свою софтинку для подхватывания даты из свойств файла рава, и применение к свойствам файла жпега.
Кстати, имейте в виду, что если вы импортнете эти жпеги обратно в ЛР (не знаю зачем такое может понадобиться, но допустим) - ЛР затрет дату файла (экзиф не тронет, конечно же).
Добавлено:
Cryogen2003
Она консольная. А в ACDSee это уже сделано с гуем.
Не, вы меня неправильно поняли (или я вас, сейчас выясним). Как раз из экзифа брать дату умеет много кто, тот же ACDSee.
Я имел в виду писать свою софтинку для подхватывания даты из свойств файла рава, и применение к свойствам файла жпега.
Кстати, имейте в виду, что если вы импортнете эти жпеги обратно в ЛР (не знаю зачем такое может понадобиться, но допустим) - ЛР затрет дату файла (экзиф не тронет, конечно же).
Добавлено:
Cryogen2003
Она консольная. А в ACDSee это уже сделано с гуем.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031
Предыдущая тема: Ищется Органайзер
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.