Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» LANBilling HelpDesk v.2.0

Автор: HugeHemmy
Дата сообщения: 22.02.2007 13:53
Есть одна бесплатная софтина: LANBilling HelpDesk v.2.0
тип:console/web
СУБД : MySQL 5.0 or higher
PHP 4.0 or higher
Кроме СУБД нужна связка Web Server Apache/PHP
Кастомизация полная т.к. открытый код.
Вообщем вот читайте: http://www.lanbilling.ru/hd/
даже инструкция есть по установке.
Автор: venil
Дата сообщения: 05.02.2010 11:59
Коллеги, передо мной была поставлена цель организовать Help Desk, с перспективой перерастания в Service Desk, совместное с CRM.
Система должна обладать возможностью получения заявок от клиентов через call-центр, почтой и web-интерфейс, поддерживать русский язык. По возможности система должна быть бесплатной.
Сейчас по данным критериям рассматриваю LANBilling HD и ее более новую реализацию LANBilling SBSS. Пока не понятно, насколько стабильно и быстро она работает, возможно ли изменить интерфейс клиентской части (для дальнейшего прикрепления к корпоративному сайту), имеет ли возможность объединения с CRM-системами?
Автор: VitK
Дата сообщения: 04.03.2011 19:09
Да, что-то эта интересная тема не получила должного внимания со стороны айтишников
Автор: HugeHemmy
Дата сообщения: 22.02.2007 13:53
Есть одна бесплатная софтина: LANBilling HelpDesk v.2.0
тип:console/web
СУБД : MySQL 5.0 or higher
PHP 4.0 or higher
Кроме СУБД нужна связка Web Server Apache/PHP
Кастомизация полная т.к. открытый код.
Вообщем вот читайте: http://www.lanbilling.ru/hd/
даже инструкция есть по установке.
Автор: venil
Дата сообщения: 05.02.2010 11:59
Коллеги, передо мной была поставлена цель организовать Help Desk, с перспективой перерастания в Service Desk, совместное с CRM.
Система должна обладать возможностью получения заявок от клиентов через call-центр, почтой и web-интерфейс, поддерживать русский язык. По возможности система должна быть бесплатной.
Сейчас по данным критериям рассматриваю LANBilling HD и ее более новую реализацию LANBilling SBSS. Пока не понятно, насколько стабильно и быстро она работает, возможно ли изменить интерфейс клиентской части (для дальнейшего прикрепления к корпоративному сайту), имеет ли возможность объединения с CRM-системами?
Автор: VitK
Дата сообщения: 04.03.2011 19:09
Да, что-то эта интересная тема не получила должного внимания со стороны айтишников

Страницы: 1

Предыдущая тема: 1c v7.7 не работает с Vista


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.