Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Kayako SupportSuite

Автор: PIL123
Дата сообщения: 23.02.2007 21:59
Kayako SupportSuite



Официальный сайт, Тема в Варезнике


Цитата:

Kayako SupportSuite offers true integrated Multi-Channel solution allowing you to manage your emails, online issues, chats, self service and issues received by phone. The entire system has been designed to improve productivity and provide seamless integration between all the available modules. With rich AJAX based interface and unmatched features like IRS, VoIP, ViewShare you can be assured that your client issues are not only handled in a timely but efficient manner. Some key features of the product include:
- AJAX based Rich User Interface
- Active Directory (LDAP), vBulletin, ModernBill integration
- ViewShare feature allowing you to guide your clients in realtime
- Staff to Staff Voice Chats
- SLA's, Work Schedules and Escalations
- Detailed Reports and Analytics
- Microsoft® Outlook® Integration
- Teamwork module allowing you to create shared Events, Contacts and Tasks


Файл русификации для третьей версии

SupportSuite V3 Manual

Добавлено:
Хочу попробовать эту штуку в Windows сети, но не знаю с какого конца подступиться. Скачал вроде как ломаный дистрибутив, но не тут-то было куча каких-то сетапчиков и Requirements смутили меня окончательно. К сожалению, не имею много времени для того, чтобы со всем этим разбираться. Прошу помощи многоуважаемого ALL. Ведь наверняка кто-то уже ставил этот крякнутый продукт и почти наверняка, что это оказалось не так уж и сложно. Но раз уж кто-то уже потратил время на разбор этого продукта, то не будет ли он так любезен поделиться с остальным ссобществом своими знаниями.
Итак от прелюдии к делу. Вопросы:

1. Надо ли в Windows сети на сервере этого продукта иметь IIS;
2. Какой софт предварительно надо установить, какие настройки предварительно надо выполнить;
3. Как установить/настроить сам продукт. Прежде всего интересует установка/настройка ломанного дистрибутива, который блуждает по варезнику.

Буду благодарен, если кто-то сподобиться написать русский мануал по установке/настройке.
Автор: cAVEF1SH
Дата сообщения: 26.02.2007 13:44
Вот небольшая инструкция на основе моего опыта установки каяки:
Во-первых requirments. Для полноценного функционирования продукта необходимы PHP, MySQL и собственно веб сервер. Установка происходила как на IIS, так и на Apache. Скажу сразу, что в конфигурации с IIS`ом у меня не заработал импорт xml-руссификации. С этой проблемой я не разобрался до конца (подозреваю, что проблема связана с правами на базу в MySQL).
Устанавливал на 6-ой IIS, PHP 4.4.4, MySQL 5
В целом процесс установки выглядит следующим образом:
1. Установка IIS и настройка его связки с PHP согласно следующей инструкции:
http://ru-mambo.ru/content/view/796/25/
При установке MySQL дефолтной выбрал кодировку utf8, дабы не было проблем с кодировками в каяке.

2. В консоли MySQL создал базу и пользователя следующим образом:
mysql> create database kayakodb;

mysql> GRANT ALL PRIVILEGES ON kayakodb.* TO kayakouser@localhost IDENTIFIED BY 'password';

mysql> SET PASSWORD FOR kayakouser@localhost = OLD_PASSWORD('password');
последняя строчка необходима для корректного доступа к MySQL каяке, так как там используется устаревший механизм авторизации пользователя.

mysql> exit

3. Про кучу сетапчикоф Самое необходимое находится в папке upload. Это сама каяка. Сетапчики (поюзанные мной) Содержат: LiveSupport - виндовый клиент к модулю онлайн поддержки, InstaAlert - опять же виндовая приблуда, сигнализирующая о поступлении новых тикетов, SyncWorks - для синхронизации с outlook вроде бы.

4. Содержимое папки upload заливается в корень созданного под каяку сайта и после этого руками правятся следующие файлы:
config/config.php
строка $_DB["hostname"] = localhost - имя сервера MySQL
$_DB["username"] = kayakouser - имя пользователя в БД
$_DB["password"] = password - пароль на пользователя в БД
$_DB["name"] = kayakodb - имя базы данных
locale/en-us/en-us.php
Здесь в трех местах в самом начале изменил кодировку с ISO-8559-1 на UTF-8 опять же для совместимости и однородности кодировок.

5. Финальная стадия - запуск http://созданный_сайт.чего-нибудь/setup/setup.php
В процессе установки указываются имя административной учетки каяки, имя компании, пароль к админской учетке, почто, урл каяки. Если все ништяк, то выполняются скрипты создания табличек и прочие странные вещи.

6. после установки выкидывает в админку с множеством phpшных ошибок. Лечится удалением с сайта папки setup/

Далее процесс конфигуряния и юзания каяки. Выявленные проблемы(возможно повторяю другие посты из темы в варезнике): в отученном от жадности билде не работает поиск по русским словам с интерфейса регистрации проблем (http://созданный_сайт.чего-нибудь), не работает IRS опять же с русским, странно работает поиск русскими буквами в интерфейсе инженегров, не работает мультиязычность в LiveSupport, возможно лечится - не проверял.

Импорт xml руссификатора на IIS`е у меня не заработал, хотя на NIXe с Apache`м все импортировалось нормально.

З.Ы.: В последних билдах поиск пофиксили, IRS не работает с русским до сих пор.
Автор: artGuard
Дата сообщения: 03.04.2007 21:58
да с UTF-8 все замечтательно...
только несколько неприятно, что виндовое приложение - название департамента в чат которого стучится юзверь отображает козяброй...

небольшой вопросик...
как вытащить кнопку лайв-чата на какую-нить другую страницу / сайт ?
Автор: Kristina25
Дата сообщения: 07.06.2007 15:18
А у меня после установки и удаления папки setup выдает на странице вот аткие ошибки
Warning: fopen(./cache/5a5440637810fcd1f59738cd63f1446d.php) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in c:\inetpub\wwwroot\Help_Desk_Kayako\includes\SmartyLight\class.template.php on line 889

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in c:\inetpub\wwwroot\Help_Desk_Kayako\includes\SmartyLight\class.template.php on line 890

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in c:\inetpub\wwwroot\Help_Desk_Kayako\includes\SmartyLight\class.template.php on line 891

Warning: fopen(./cache/8d159c5e46c8aa16e37c2b73f296e7de.php) [function.fopen]: failed to open stream: Permission denied in c:\inetpub\wwwroot\Help_Desk_Kayako\includes\SmartyLight\class.template.php on line 889

Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in c:\inetpub\wwwroot\Help_Desk_Kayako\includes\SmartyLight\class.template.php on line 890

Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in c:\inetpub\wwwroot\Help_Desk_Kayako\includes\SmartyLight\class.template.php on line 891

что это?что-то я не вижу, что б у кого-то еще такое возникало......

Автор: Oster2
Дата сообщения: 31.10.2007 12:54
добвление к мануалу cAVEF1SH
1) в php.ini раскомментить
extension=php_mbstring.dll

2) на web-сервере поставить на папку \kayako\cache\ разрешение на запись (иначе не пашут скрипты для отображения менюшек)
Автор: UNHELPMAN
Дата сообщения: 29.01.2008 14:50
cAVEF1SH
От чегото не заработал импорт (корректно .) русского языка.
После импорта в языках образовался
News - превратилось , к примеру, в Новости
При ручном переключении браузера на UTF имею привычное для глаза Новости.
При переходе на любую ссылку - браузер снова переходит на кирилицу (windows)
С одной стороны, вроде как тема и не сюда (можно бы сказать настрой свой аппач и ИЕ) а с другой стороны - как язык адаптировать ?? Может что в скриптах поменять - типа charset=UTF-8 на charset=windows-1251 ?
Автор: DenIsKaSedoY
Дата сообщения: 12.02.2008 16:07
UNHELPMAN

Попробуйте установить последний лангпак с форума каяки.

http://forums.kayako.com/f50/russian-esupport-15510/

В старых встречалась такая штука, что в коде лангпака в какой то строке стояла кодировка win1251 вместо utf8
Автор: tigrazkill
Дата сообщения: 08.05.2008 11:23

UNHELPMAN
У меня такая же проблема. ничего не помогает. Господа!!! ОТЗОВИТЕСЬ!
Автор: asd777
Дата сообщения: 06.11.2008 13:55
объясните пожалуйста принцип работы Auto Close System
вроде активировал настроил а результатов не наблюдаю
Автор: Odarchuk
Дата сообщения: 19.01.2009 22:35
сделал експорт руской локализации
как теперь сделать его языком по умолчанию?
Нигде не могу найти
Автор: DimaDemon
Дата сообщения: 26.01.2009 08:03

Цитата:
сделал експорт руской локализации
как теперь сделать его языком по умолчанию?
Нигде не могу найти


В админке Dashboard » Templates » Manage Template Groups
Выбираешь Settings и там проставляешь какой язык по умолчанию для юзеров
Автор: deepaer0
Дата сообщения: 11.02.2009 20:29
Уважаемые форумчане!
Кто установил и успешно пользует - пособите ответом.

Реализуем ли следующий вариант в данной программе?

Пользователь хочет задать вопрос, он открывает окно онлайн чата.
Существует ли возможность первым сообщением от пользователя отправить его логин или емейл, указанный при регистрации на нашем сайте, например - эти данные будут получены из активной сессии пользователя?

Это нужно для идентификации пользователя на моем ресурсе - т.е. от кого идет запрос.

Если я нагородил несуразность - будте добры, товарищи форумчане, расскажите - как это можно реализовать.
Автор: kornell
Дата сообщения: 12.04.2010 14:19
Как то тема совсем устарела... Неужели никто этим добром не пользуется?
deepaer0
Посмотри на скрины http://www.kayako.com/screenshots/liveresponse/livesupport/ там Staff user's chat console .
На скрине видно, что при лайф-чате пишется Имя, e-mail и подразделение клиента...

И у меня есть вопрос, может кто знает, можно ли руссифицировать в контактах буковки с права, для быстрого поиска?
Автор: MegaSES
Дата сообщения: 02.05.2011 09:21
Доброго времени суток!

После создания всех таблиц останавливаеться и пишет:
4. Auto Setup
Module: base (Page 1 of 1)
Версия 4.01.176
Что делать дальше не пойму.

Подскажите пожалуйста.


Увеличил
max_execution_time = 600
max_input_time = 600
И все заработало
Автор: skynet120
Дата сообщения: 14.11.2011 09:32
Доброе время суток,

Установил Kayako 4.30.649 после чего возникло несколько вопросов:
1) Есть ли русский для пользовательского и менеджерского интерфейсов (включая десктоп) или как его зделать самому
2) При настройке SLA в тикеты он подтягивается но нет никаких жутких сообщений о том что заканчивается время на реакцию и нужно что то делать
3) Кто нибуть пробовал работу On Site
4) Как правильно бэкопировать эту систему
Автор: Spyder3W
Дата сообщения: 14.11.2011 14:35
1) Есть, смотри на форуме самого Kayako, точно знаю что пользовательского есть, но админский под вопросом
2) -
3) -
4) бекапить очень просто, бекап самой базы и все, при обновлении бекап базы + файлов
Автор: skynet120
Дата сообщения: 14.11.2011 15:49

Цитата:
1) Есть, смотри на форуме самого Kayako, точно знаю что пользовательского есть, но админский под вопросом

на форуме есть старые версии, меня интересует 4.30.649

Цитата:
бекапить очень просто, бекап самой базы и все, при обновлении бекап базы + файлов

средствами Kayako или стандартный бэкап MySQL базы, и какие еще файлы?

Цитата:
2) -
3) -

это значит не пробовали или нет возможности?
Автор: skynet120
Дата сообщения: 15.11.2011 10:19
посмотрел на Kayako Desktop и увидел что там есть что то связанное с VoIP, кто нибудь пробовал это настроить?
Автор: Spyder3W
Дата сообщения: 15.11.2011 23:06

Цитата:
средствами Kayako или стандартный бэкап MySQL базы, и какие еще файлы?

Как тебе удобно, я делаю стандартный бэкап MySQL

Цитата:
это значит не пробовали или нет возможности?

Не пробовал

Цитата:
меня интересует 4.30.649

ru 4-01-240 - ну перевод будет не полным , но достаточным, заодно можно самому до переводить
Автор: skynet120
Дата сообщения: 16.11.2011 17:59
подскажите, можно ли сделать:
1) шаблоны для разных типов тикетов, разных отделов (например: не печатает принтер, синий экран... для тех отдела, оплата услуг, новый сервис... для отдела продаж)
2) гость при создании тикета сразу, без выбора отдела, попадает на шаблон: заявка на подключение
3) как отредактировать окошко которое выскакивает когда посетителю выбрасывается предложение войти в чат от менеджера, а то там шрифты налазят
Автор: skynet120
Дата сообщения: 24.11.2011 13:38
неужели некто не делает у себя такого
Автор: obtim
Дата сообщения: 05.10.2012 19:58
Подскажите бесплатный аналог!!!
Автор: allseo1
Дата сообщения: 17.07.2013 12:05
Бесплатный аналог - osTicket.. правда мне пришлось долго повозится чтобы подогнать под себя
Автор: skynet120
Дата сообщения: 16.09.2013 16:49
подскажите, можно ли в этой системе настроить уведомления так что бы если заявка не обрабатывается в срок или еще что то, то слать уведомления начальнику по 10 раз а день во все дырки, если и это не помогает то слать уведомления еще и его начальнику по 100 раз в день, опять таки во все возможные дырки
Автор: emfs
Дата сообщения: 14.04.2014 06:49
skynet120
вроде нет такой фичи
Автор: skynet120
Дата сообщения: 23.01.2016 15:26
подскажите что может быть, при новой установке когда я пытаюсь зайти по адресу http://domain/setup мне возвращает ошибку 500

Страницы: 1

Предыдущая тема: ONES (Optical new edge Storage) by Prassi


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.