Kayako SupportSuite
Цитата:
Kayako SupportSuite offers true integrated Multi-Channel solution allowing you to manage your emails, online issues, chats, self service and issues received by phone. The entire system has been designed to improve productivity and provide seamless integration between all the available modules. With rich AJAX based interface and unmatched features like IRS, VoIP, ViewShare you can be assured that your client issues are not only handled in a timely but efficient manner. Some key features of the product include:
- AJAX based Rich User Interface
- Active Directory (LDAP), vBulletin, ModernBill integration
- ViewShare feature allowing you to guide your clients in realtime
- Staff to Staff Voice Chats
- SLA's, Work Schedules and Escalations
- Detailed Reports and Analytics
- Microsoft® Outlook® Integration
- Teamwork module allowing you to create shared Events, Contacts and Tasks
Файл русификации для третьей версии
SupportSuite V3 Manual
Добавлено:
Хочу попробовать эту штуку в Windows сети, но не знаю с какого конца подступиться. Скачал вроде как ломаный дистрибутив, но не тут-то было куча каких-то сетапчиков и Requirements смутили меня окончательно. К сожалению, не имею много времени для того, чтобы со всем этим разбираться. Прошу помощи многоуважаемого ALL. Ведь наверняка кто-то уже ставил этот крякнутый продукт и почти наверняка, что это оказалось не так уж и сложно. Но раз уж кто-то уже потратил время на разбор этого продукта, то не будет ли он так любезен поделиться с остальным ссобществом своими знаниями.
Итак от прелюдии к делу. Вопросы:
1. Надо ли в Windows сети на сервере этого продукта иметь IIS;
2. Какой софт предварительно надо установить, какие настройки предварительно надо выполнить;
3. Как установить/настроить сам продукт. Прежде всего интересует установка/настройка ломанного дистрибутива, который блуждает по варезнику.
Буду благодарен, если кто-то сподобиться написать русский мануал по установке/настройке.