Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Miranda IM (Миранда)

Автор: renee
Дата сообщения: 26.04.2007 13:09
Mantisby

Цитата:
а что было до этого?

Ну, как ни странно , была версия до 0.7.0.5. То есть

Цитата:
¤ dbx_3xsa.dll v.0.7.0.4 [15 Apr 2007] - SecureDB+Autobackup

Лично у меня...
Автор: nag
Дата сообщения: 26.04.2007 14:03
Миранда крэшится при закрытии, крэшрепорт не формируется. На долю секунды мелькнет окошко, так что ничего не успеваешь разглядеть и виндовый звук еррора. Как еще можно узнать в чем причина?

Добавлено:
Mantisby

Цитата:
а что было до этого?

dbx_mmap.dll

Добавлено:
Кстати вот с этой обновленной версией тоже все нормалек. Проблема выше остается только.
Автор: Gourmet
Дата сообщения: 26.04.2007 15:08
может кто-нибудь пояснить - почему ICQOJ не умеет автоматом разбивать сообщения при отправке их оффлайновому пользователю? каждый раз приходится руками cut-paste-send делать

Добавлено:
а, блин, это в табсрмм есть, но хронически use with care? какие могут быть кары если юзать без care?
Автор: Mantisby
Дата сообщения: 26.04.2007 18:19
Gourmet
1) потому что Icq не обрабатывает сообщения, это задача модуля srmm
2) ты похоже не хочешь признавать понятия флуд сервера
Автор: Dead_Moroz
Дата сообщения: 26.04.2007 19:49
Гм, странная идея - можно ли заставить Миранду воспроизводить mp3 в качестве системных звуков? Послушал звуки из ICQ 6 - некоторые понравились, а переконвертировать что-то влом.
Автор: magistrfet
Дата сообщения: 26.04.2007 19:49
подскажите, ни у кого не бывает такого, при мигании окошка, информирующего, что пришло сообщение, если ты работаешь в каком-либо редакторе или в браузере набираешь в это время текст - то кнопки некоторые как бы не наживаются, как буд-то клавиатура плохая, проскакивают буквы, коретка сбивается и т д

как только посмотришь сообщение (оно сделать как прочитанное и мигать перестанет) - все нормально становится.
Автор: rPansa
Дата сообщения: 26.04.2007 20:12
Mantisby
Цитата:
Gourmet
1) потому что Icq не обрабатывает сообщения, это задача модуля srmm
Тут всё дело в том, что (из шапки)
Цитата:
Миранда - это идеология, а не программа.
Вот многие и не понимают такого подхода
Миранда - это оболочка для IM-протоколов *кстати, сколько их уже сейчас? *,
протоколы делают то, что им положено-дозволено, а вот srmm-модули должны
угодить им всем. Я уж молчу про клисты, это их ещё больше напрягает ИМХО.
А файлик miranda32.exe вообще обязали всё это безобразие в узде держать.

Цитата:
2) ты похоже не хочешь признавать понятия флуд сервера
Уточню - AOL ICQ серверов, они как раз ИМО самые "обидчивые" в этом плане.
Если пашет DC или p2p, то конечно, можно слать своим контактам напрямую мессаги какого угодно (имеется в виду разумного) размера, зависит от протокола. Правда, даже уже рассказы лучше будет файлообменом отдавать..)) Но у ICQ (и у многих других "протокольных" модулей) есть ведь ещё и ограничение на размер оффлайн-сообщений, которые оседают до поры на серверах, так? От подобного ИМО и пляшут разработчики универсальных messaging модулей (srmm-плагинов), иначе получается, что почти под каждый протокол нужно будет свой модуль сообщений ваять, или же (ещё хуже) - в модуль протокола его "прятать".. Тогда идеология - побоку.

Dead_Moroz
А ты "упрячь" «чистые» mp3 в wav-контейнеры, может помочь..
Или они в ICQ6 уже такие? (в смысле в wav-обёртке сделанные)
*не знаю, не видел, не слышал, не пробал, и ваще не хачу даже*
Автор: Gourmet
Дата сообщения: 26.04.2007 20:59

Цитата:
ты похоже не хочешь признавать понятия флуд сервера


разумеется нет - сервер железный, пусть работает, тем более, что ему неважно кто сообщение на части разобъет - я или программа, если мне надо его отправить, то я его отправлю и про флуд даже не вспомню, потому что это не флуд


Цитата:
иначе получается, что почти под каждый протокол нужно будет свой модуль сообщений ваять, или же (ещё хуже) - в модуль протокола его "прятать"..


вот я потому и подумал, что разбивку логичнее делать в модуле протокола - ибо он знает, какие у протокола есть ограничения и правила, а модуль текстового редактора один для всех протоколов и знать их особенности не обязан

и ничего предоссудительного нет, если бы ICQ модуль разбивал сообщения - он получает мессагу от srmm целиком, узнает сначала, что юзер в оффлайне, и отсылает ему сообщение, побитое по частям, после чего мы эти части успешно видим в srmm
Автор: Dead_Moroz
Дата сообщения: 26.04.2007 21:11
rPansa

Цитата:
А ты "упрячь" «чистые» mp3 в wav-контейнеры, может помочь..
Или они в ICQ6 уже такие? (в смысле в wav-обёртке сделанные)

Там "настоящий" mp3. Игры с контейнерами не помогли, буду конвертировать.
Автор: Gourmet
Дата сообщения: 26.04.2007 21:12
ps никто не ответил, какие могут быть проблемы при включенном в tabsrmm режиме разбивки длинных сообщений
Автор: rPansa
Дата сообщения: 26.04.2007 21:37
Gourmet
Цитата:

Цитата: ты похоже не хочешь признавать понятия флуд сервера
разумеется нет - сервер железный, пусть работает
Автор: gameman
Дата сообщения: 26.04.2007 21:44
rPansa
тем не менее, 1 клиент таки умеет разбивать на 2450 байт сообщения и отправлять, без спам-траблов - крыса.
Автор: rPansa
Дата сообщения: 26.04.2007 21:52
gameman
Цитата:
тем не менее, 1 клиент таки умеет разбивать на 2450 байт сообщения и отправлять, без спам-траблов - крыса.
Так крыса (&RQ, R&Q) суть продукт all-in-one, как и QIP, то есть делает всё сразу, и только для ICQ протокола. А мы о Миранде говорим здесь..

Добавлено:
За всю свою уже девятилетнюю практику аськовождения не помню, чтобы мне удавались мессаги больше 300-400 байт (ну сейчас умножить на два, для unicode).. Мне проще-легше пару-другую мессаг послать, самому, ручками..)))
Видать, старая школа и закалка сказываются
Автор: Gourmet
Дата сообщения: 26.04.2007 22:00

Цитата:
он всё равно будет считать то, что тобой отправляется, флудом, и поэтому отправлять тебя в своей очереди обслуживания запросов в самый хвост, а потом даже - выкидывать в оффлайн и банить на определённое (от часов до суток) время, прецеденты были *есть и будут*. Оно тебе надо?


от этого должен быть настраиваемый таймаут между отправками частей сообщения - 5 секунд вполне достаточно

когда их вручную делишь и посылаешь, ничего военного не происходит, кроме того, что собственная клавиатура заплевана


Цитата:
есть свои определённые правила практически у каждой системы обмена IM-сообщениями


ага, техника SMS вообще изначально не предназначалась для обмена текстовыми сообщениями - это был юзерский хак, а сегодня найдите телефон, который автоматически не разбивает длинные SMS на части

это те самые "правила", которые, как говорится, идут лесом...


Добавлено:
ps - помнится, где-то в начале аськи (у меня второй номер 8и значный, первый 7и значный потерял вместе с рухнувшей Win95) даже был разговор об автоматчиеской поддержке длинных оффлайновых сообщений серверами Мирабилиса
Автор: rPansa
Дата сообщения: 26.04.2007 22:13
Gourmet
Цитата:
от этого должен быть настраиваемый таймаут между отправками частей сообщения - 5 секунд вполне достаточно
Это ты сам так решил, или с AOLовцами накоротке пообщался? В клиентских спецификациях OSCARа такого не найдёшь, а в серверных реализациях ("родной" ICQ GroupWare, украинской давно умершей от ICQTeam или хабаровской IServerd) это, вполне может быть, настраиваемо..

Всё остальное пусть и дальше "идёт лесом" кому как, от этого Земля наизнанку всё равно не вывернется..

Добавлено:
Да мало ли какие тогда разговоры были? Как купила AOL в 1998 Mirabilis "на корню" за $407,000,000, так потом всего и дала пожить-поразвиваться спокойно лишь год-другой. А затем - пошло поехало...((( Но это ИМХО уже слехка не в топик у нас пошло.. Что было - то было. А сейчас, как я уже здесь где-то говорил, что имеем - то имеем.

Ещё добавлено:
Кстати, "оседание" на AOLовских серваках кучи оффлайновых "коротких" мессаг или постановка в онлайне этой же кучи мессаг в очередь с интервалом даже 5 секунд - разве это не флуд? Я уж не говорю про широковещательные рассылки.. Спам, флуд.. Не зря же говорят: краткость - сестра таланта. Ну и ещё - говори редко, но метко.
Автор: gameman
Дата сообщения: 26.04.2007 22:32
rPansa
то есть, несмотря на то , что протокол такое может, пусть даже и хитрыми реализациями, в миранде такое недоступно, получается ? немного неудобно
Автор: Mantisby
Дата сообщения: 26.04.2007 22:32
Gourmet
может тебе напрямую с разработчиком пообщаться? правда я не уверен, через сколько ему это надоест

последствия флуда сервера (который железный только из материала, кстати) - выкидывание в оффлайн или даже бан. чем больше таких умных как ты, тем жестче ограничения, и тем хуже отношение AOL к альтернативным клиентам.
Автор: Gourmet
Дата сообщения: 26.04.2007 22:35

Цитата:
Это ты сам так решил, или с AOLовцами накоротке пообщался?


это не на сервере, а на клиенте, просто из логики следует

кстати, какой-то таймаут у tabsrmm имеется, по умолчанию стоит 10 секунд

щаз включу этот флажок, попробую...

блин, это все не оно на длинное сообщение вылетела ошибка, тфу зае...
Автор: Mantisby
Дата сообщения: 26.04.2007 22:36
gameman

Цитата:
то есть, несмотря на то , что протокол такое может, пусть даже и хитрыми реализациями, в миранде такое недоступно, получается ? немного неудобно

кому что неудобно? протокол такое не может. и не надо кидать идеи вида "так а чё не сделать?" и "какого хрена?". хочешь - сделай. или найди того, кто это сделает. разработчикам миранды за это никто не платит, и занимаются поддержкой они в свое свободное время. плюс они весьма правильно стараются придерживаться официально поддерживаемых возможностей. Для всяких "хакеров" есть моды.
Автор: Gourmet
Дата сообщения: 26.04.2007 22:37

Цитата:
последствия флуда сервера


еще раз спрашиваю - если я делю сообщение на мелкие части и отправляю их вручную - это флуд? а то, что это доставляет постоянные неудобства, никого не волнует?
Автор: Mantisby
Дата сообщения: 26.04.2007 22:38
Gourmet

Цитата:
какой-то таймаут у tabsrmm имеется, по умолчанию стоит 10 секунд

это время, которое таб будет ждать подтверждения об успешной отправке сообщения, прежде чем вывести сообщение об ошибке

Добавлено:
Gourmet
если тебе это неудобно, то ты будешь как можно меньше этим пользоваться
Автор: rPansa
Дата сообщения: 26.04.2007 22:48
Gourmet
Цитата:
...
еще раз спрашиваю - если я делю сообщение на мелкие части и отправляю их вручную - это флуд? а то, что это доставляет постоянные неудобства, никого не волнует?
Зачем по аське рассказы-повести отправлять? Ну не для этого она..
Это всё равно, что открытками или письмами бандероли да посылки слать
Да ещё с пулемётной скоростью. Не делаешь ведь так в жизни?

Mantisby прав. И ещё: смотри тут в конце, ответил (добавил).
Автор: gameman
Дата сообщения: 26.04.2007 23:08
Mantisby
Мы же обсуждаем работу самой миранды, а не механизмы переделки её работы или изменения ,насколько я понимаю ? У меня просто возник вопрос, на который я получил от вас не совсем корректный но исчерпывающий ответ.Просто возникают иногда ситуации, когда надо быстро отправить килобайт 10-15 текста , и всвязи с использованием миранды как основного клиента , вопрос по ней.
Автор: Gourmet
Дата сообщения: 26.04.2007 23:15

Цитата:
Зачем по аське рассказы-повести отправлять?


это не рассказы-повести

450 символов с учетом юникода - это всего 225 русских символов, это буквально 3 коротких приедложения, этого чаще всего совершенно недостаточно

пример - текст этого сообщения имеет длину 612 байт

а пользоватся я буду, как и пользовался раньше, потому что так надо
Автор: rPansa
Дата сообщения: 26.04.2007 23:31
Gourmet
Да всё правильно, куды нам с подводной лодки девацца

Киргуду с определённой долей истины:

Это всё проделки делающих на этом деньги злобных AOLовцев..
Типа чтобы мы на их "правильные" клиенты попереседали, а они
нам за это - кучу рюшечек да флэш-рекламу ненавязчивую,
а то чё-то мы трафика маловато потребляем...)))

А тех кто "флудит" - они будут методично, как клопов, давить.
И так вон ICQJ в Миранде вроде уже пару билдов как начала
при залогинивании вместо гордого "MirandaM" в поле имени
клиента скромно так писать - "ICQ Client"...

Продолжать?
Автор: Gourmet
Дата сообщения: 26.04.2007 23:40

Цитата:
тех кто "флудит" - они будут методично, как клопов, давить


собственно аська поддерживает длинные оффлайновые сообщения?
Автор: Mantisby
Дата сообщения: 26.04.2007 23:42
Gourmet
вместо того, чтобы изменять протокол, поменяй его на другой. или вон кто-то "крысу" упоминал, всегда есть альтернатива.

Добавлено:
Gourmet

Цитата:
собственно аська поддерживает длинные оффлайновые сообщения?

какая фиг разница? это ограничение на стороне сервера.
Автор: Gourmet
Дата сообщения: 27.04.2007 00:07

Цитата:
вместо того, чтобы изменять протокол, поменяй его на другой


когда я вручную делю сообщение - я меняю протокол? если нет, то при чем тут он?


Цитата:
это ограничение на стороне сервера


сервер выдает мне ошибку об отправке длинного сообщения? впрочем, это не важно

если ограничение сервера, то тогда пользователям его родных асек тоже приходится "флудить", деля сообщения вручную - да еще и за рекламный трафик деньги платить
Автор: rPansa
Дата сообщения: 27.04.2007 00:43
Хорошо. Продолжаю.

Хотя в логин-пакете сейчас и видим мы "ICQ Client" вместо "MirandaM", но при
дальнейшем общении с серверами AOL ICQ "MirandaM" снова таки всплывает,
и тут уже не в гордости дело - нежелательно тут "маскироваться" под других,
это чревато сбоями и глюками. Можно, конечно, как S7/SSS&S!N мод пробать
"обманывать" других клиентов, но как при этом поведут себя AOL-сервера -
да кто ж его знает? (Кому надо - те естественно знают, поэтому и оставили
это имя-идентификатор.)

К слову.
Все помнят ICQ.dll от Bio (ISee)? Она вообще хитро себя вела - в логин-пакете
называлась как самый спорно-глючно-дырявый клиент от AOL - ICQ Pro 2003b:
Цитата:
ICQ Inc. - Product of ICQ (TM).2003b.5.56.1.3916.85
, но потом - также съезжала на "MirandaM".

Мы что все, хотим, чтобы АОЛ вообще почти напрочь "убила" возможность даже
самого существования альтернативных клиентов? Так она же это может, лехко!
Как только сочтёт, что вот маловато прибыли получает от цацек оффклиентов
и встроенной рекламы - так махом это сделает.

Исторический экскурс.
Израильская компания Mirabilis, бывший владелец аськи, вообще практически
не получала от неё никаких прибылей. Наоборот даже, через два года после
своего основания (1996) она стала убыточной. На долевое участие спонсоров
и рекламодателей четверо молодых (в то время) ребят практически никак не
реагировали, их держало то, ради чего и создали они ICQ - общение со всем
миром, практически без границ. Да, так было ... За один только последний
месяц своего существования в аське добавилось больше миллиона (!!!) её
клиентов. Стало жарко. И... ну не смогли они отказаться от ошеломляющего
предложения America Online (AOL) - полмиллиарда за компанию, на корню.
Сколько шуму-гаму в своё время по этому поводу в инете было..

И сколько, вы думаете, поимела прибыли AOL на ICQ с тех пор?
Себе в убыток она уж точно ничего бы не стала делать..

Mantisby
Цитата:
Gourmet
Цитата: собственно аська поддерживает длинные оффлайновые сообщения?
какая фиг разница? это ограничение на стороне сервера.
Автор: Shweper
Дата сообщения: 27.04.2007 00:49
Gourmet

Цитата:
Note: In some cases, offline messages may not be received. For example, if the recipients reached their offline message quota or if the recipients have not logged on to ICQ for a certain period of time (usually 2 weeks).

А пятая ася просто не дает ввести в поле ввода больше 450 символов )

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374

Предыдущая тема: ESET NOD32 Smart Security & Endpoint Security


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.