Blackhead, ну и я взялся за софтину по схожим причинам -- понадобился инструмент для именно "эскизов" и не более. И, честно говоря, чтобы именно "с кондачка" -- не тот уровень задач, чтобы "впариваться"; да и вообще ИМХО "сидеть с освоением" и "софт для эскизов/набросков" малость взаимосключающие параграфы. Но, конечно, не совсем "на шару" -- Инструктор и строка состояния честног юзались и даже были полезны первые пару часов, вот только больше от них проку нет. И даже ЮзерГайд читал -- но почему-то не увидел там упомянутых трюков с рулеткой, особенно про 2-клик: только Контрол упоминается.
Цитата:
НЯП особых "конфликтов" нет, и наоборот большое сходство. В Рино (раз уж заговорили о нём) одна или более кривых трансформируются в НУРБС-поверхности, которые объединяются в солид; здесь несколько взаимоприлегающих рёбер и поверхностей "группируются" с тем же результатом.
Или речь не о том?
А насчёт "привязки" вроде бы всё и так понятно (или мы опять о разном?). Изначально я говорил только об удобстве использования.
Например, как заставить автопривязку, которая вообще-то штука очень и очень удобная, временно сменить приоритеты, чтобы именно сейчас в именно этот момент привязываться к просто поверхности, игнорируя рёбра, середины и гайд-лайны.
Единственное, что пока получается -- либо вертеть и/или зумить модель, чтобы лишние места потенциальных привязок визуально отдалились или вообще ушли из ПЗ (переключение на Орбиту + вращение + переключение на инструмент + перемещение), либо временно скрывать мешающую геометрию (Аутлайнер + скрытие "лишнего" объекта + возврат к объекту + перемещение + показ "лишнего" и контроль), причём во 2-м случае уменьшается интерактивность, т.к. приходится дополнительно контролировать положение относительно "лишнего" объекта после его показа. И оба варианта несколько перегружены "движениями".
ЗЫ. И что там с "идеей удержания", используемой "в другом месте"? Не смог вспомнить, где/что имеется в виду.
upd
Полазал по группе ВК -- таки очень многие спрашивают про изменение поведения "привязки"...
Цитата:
понять логику программы (чтобы две логики не кофликтовали )а вот с этого момента можно поподробнее? Что за "логики"?
НЯП особых "конфликтов" нет, и наоборот большое сходство. В Рино (раз уж заговорили о нём) одна или более кривых трансформируются в НУРБС-поверхности, которые объединяются в солид; здесь несколько взаимоприлегающих рёбер и поверхностей "группируются" с тем же результатом.
Или речь не о том?
А насчёт "привязки" вроде бы всё и так понятно (или мы опять о разном?). Изначально я говорил только об удобстве использования.
Например, как заставить автопривязку, которая вообще-то штука очень и очень удобная, временно сменить приоритеты, чтобы именно сейчас в именно этот момент привязываться к просто поверхности, игнорируя рёбра, середины и гайд-лайны.
Единственное, что пока получается -- либо вертеть и/или зумить модель, чтобы лишние места потенциальных привязок визуально отдалились или вообще ушли из ПЗ (переключение на Орбиту + вращение + переключение на инструмент + перемещение), либо временно скрывать мешающую геометрию (Аутлайнер + скрытие "лишнего" объекта + возврат к объекту + перемещение + показ "лишнего" и контроль), причём во 2-м случае уменьшается интерактивность, т.к. приходится дополнительно контролировать положение относительно "лишнего" объекта после его показа. И оба варианта несколько перегружены "движениями".
ЗЫ. И что там с "идеей удержания", используемой "в другом месте"? Не смог вспомнить, где/что имеется в виду.
upd
Полазал по группе ВК -- таки очень многие спрашивают про изменение поведения "привязки"...