Автор: Allexar
Дата сообщения: 01.04.2009 16:11
Здравствуйте.
Был давно небольшой опыт общения с UserGate, когда только появилась версия 2.5\2.6...
Интересует вопрос, как шагнуло развитие с тех времен в плане портмаппинга для онлайн-игр и p2p-клиентов, подобно Skype и uTorrent?
1. Можно ли стандартными средствами WinXP\Vista + UserGate заставить весь интернет-трафик идти прямо через прокси?
(Т.е. человек включил компьютер, нажал ярлык игры WoW, зашел, подключился и в игре. Без надобности настраивать каждую программу клиента на работу через прокси...)
2... Очень волнует объем занимаемой памяти и процессорного времени при работе с p2p-сетями. Или же без них. Если у кого есть информация по этому поводу, пожалуйста, поделитесь. Скажем, при одновременной работе 4-7 машин.
~20 машин юзают uTorrent\Steam\игры
PS
Как всегда, много букав с глупыми вопросами (не обессудьте), но с уважением, Алексар.