Цитата:
я позвонила им. два часа убеждали что это не их проблема( когда я просто спросила есть ли нат у ставленного ими оборудования. в конце концов сказали что они дают реал ip, а для нат мы должны сами хаб или модем покупать. не могли сразу сказать что их оборудование не поддерживает( прошлый провайдер дал модем, и хаб мы купили. я так понимаю тот модем поддерживал нат.
в общем, если не купить новый модем(что конечно не будем делать, смысл тратиться ) не будет работать.
Не все понял.
А каким образом они вообще предоставляют Вам интернет?
Если они выделяют реальный IP на Ваш шлюз,
то дальнейшая раздача Инета по сети, в т.ч.
с помощью NAT -- это уже действительно
Ваша проблема.
FreeCap умеет перехватывать "прямое" соединение
и перенаправлять через прокси.