Народ, помогите, ничего не получается в этой 7-й версии
Надо выводить содержимое извне изменяемого txt-файла.
Раньше делалось просто - сначала считываем в переменную (в данном случае - %version%) содержимое файла и потом эту переменную "печатаем" через Dialog с кнопкой "Ок".
Даже близко не могу подобраться в этому результату в 7-й версии
Что такое "считать в переменную" он не понимает, просто тупо перечитывать txt файл тоже не умеет.
Добавлено:
Всё, решил.
Раньше хоть переменная как-то выделялась в потоке кода, а сейчас это обычный текст без спецсимволов или хотя бы кавычек. Зато обычный наборной текст надо писать в кавычках.... кто бы подумал
Программа теряет остатки логики.....
Добавлено:
Я чёго-то недопонял. А что, AMS нынче не компилит графические исходники интерфейса в свой формат при сборке???? Смотрю, тупо сложила PSD и прочее в указанную папку :-о
Нд-а-а-а.... вот оно счастье - дать конкурентам свой диск на потрошение и растаскивание содержимого :/
Да и какая потрясающая расточительность места: сохраняю файло из Шопа в рабочую папку (это раз), потом софтина при работе перетаскивает его в свою \Images (это два), а потом ещё и третий раз копирует в указанную для компилирования папку, причём тупо и всё, что лежало в папке \Images, но уже по каким-то причинам в проекте не используется (возможно временно).
А ещё не умеет затирать содержимое target-папки и после нескольких Build с разным содержимым, там образовывается сказочная помойка. Вот это ЖЭЭЭЭэээээсть!!!! :-Е
Блин. Вот я связался на свою голову, повёлся на эффекты страничных переходов

Надо выводить содержимое извне изменяемого txt-файла.
Раньше делалось просто - сначала считываем в переменную (в данном случае - %version%) содержимое файла и потом эту переменную "печатаем" через Dialog с кнопкой "Ок".

Даже близко не могу подобраться в этому результату в 7-й версии

Что такое "считать в переменную" он не понимает, просто тупо перечитывать txt файл тоже не умеет.
Добавлено:
Всё, решил.
Раньше хоть переменная как-то выделялась в потоке кода, а сейчас это обычный текст без спецсимволов или хотя бы кавычек. Зато обычный наборной текст надо писать в кавычках.... кто бы подумал

Программа теряет остатки логики.....
Добавлено:
Я чёго-то недопонял. А что, AMS нынче не компилит графические исходники интерфейса в свой формат при сборке???? Смотрю, тупо сложила PSD и прочее в указанную папку :-о
Нд-а-а-а.... вот оно счастье - дать конкурентам свой диск на потрошение и растаскивание содержимого :/
Да и какая потрясающая расточительность места: сохраняю файло из Шопа в рабочую папку (это раз), потом софтина при работе перетаскивает его в свою \Images (это два), а потом ещё и третий раз копирует в указанную для компилирования папку, причём тупо и всё, что лежало в папке \Images, но уже по каким-то причинам в проекте не используется (возможно временно).
А ещё не умеет затирать содержимое target-папки и после нескольких Build с разным содержимым, там образовывается сказочная помойка. Вот это ЖЭЭЭЭэээээсть!!!! :-Е
Блин. Вот я связался на свою голову, повёлся на эффекты страничных переходов
