sv9205 Цитата: Разные есть в природе русские версии:
Их помоему всегда было только 2 версии: BCM2007-X12-69922.exe последняя, и перед этим была 1 версия.
docmanager Цитата: 1. можно ли установить SQL не на локальных компах, а вынести его на сервак и к нему подключаться аутлуком?
Я поставил SQL сервер и подключился к нему BCM2007. Там можно выбрать сервер, куда будет BCM коннектиться. Главное, чтобы название SQL сервера совпадало с оригинальным в MSSQL-Express. Взрослый MSSQL другое имя по умолчанию избирает.
Цитата: 2. Как пользоваться отчетами, можно ли получить сводку, например, контактов по отделам? Можно ли заранее настроить свои отчеты?
По каждой сущности практически можно делать отчет - Партнер, Бизнес-контакт, Задача, Проект, Возможность. Отчет контактов по отделам проще реализовать через "Назначения". Каждая запись назначена всегда конкретному пользователю, по умолчанию тому, кто ее создавал. Настроить свои отчеты можно и сохранить.
Здесь, единственное, экспорт в эксель работает не так как хотелось бы - он выводит не требуемые столбцы, а тупо скрывает ненужные. В итоге в отчет вставлена оказывается вся база - бред с точки зрения безопасности. Поэтому ручками копипастить приходится для отправки отчетов по е-мейлу или публикации на сайт.
Цитата: 3. Как настроить форму контакта, чтобы на одной закладке оказались:
• - какие-то (указанные заранее) поля контакта, например: телефон, ФИО, должность
• - история общения (список встреч / заметок и т.п.)
Стандартные поля форм нельзя ни менять, ни удалять, ни менять местами. Можно только добавлять вниз. Для творчества есть "Поля пользователя" - там можно настроить как угодно.
История храниться в закладке "История"
Цитата: 4. как назначить встречу с контактом, чтобы она была помещена в календарь?
В любой закладке кнопка "Создать элемент журнала > Встреча"
Добавлено: Цитата: Друзья подскажите. В диспетчере контактов во вкладке "контакты" только 2 записные книжки: "партнеры в диспетчер контактов" и "бизнес-контакты в диспетчер контактов".
Каким образом можно создать еще папки, кроме этих двух?
Создавать можно сколько угодно - на каждый новые файл данных создается по папке в каждый раздел Контакты/Календарь/Задачи/Заметки. Они будут храниться в локальном psd файле Outlook или на сервере, если установлен Exchange. По умолчанию, и так есть 3-я записная книжка самого Outlook - так и называется "Контакты". Можно там хранить записи личного телефона и перетаскивать деловые контакты из "Бизнес-контактов" для синхронизации (PСSuite или ActiveSync).
Добавлено: Цитата: sv9205
я опубликовал вопросы на 2-х самых активных форумах по BCM (
здесь и
здесь) свой вопрос о неработающем столбец "Организация". Судя по тому, что туча просмотров и ни одного ответа, напрашиваются выводы:
1. Либо мой инглиш плох и меня не поняли.
2. Локализаторы накосячили - и в их инглиш версии такого глюка нет.
3. Либо никто толком не пользуется им глубоко, раз никто даже не обращается внимание на глюк.