Ребята, вот такая проблема:
после крупной аварии (выгорело оборудование на ГЭС. Не Саяно-Шушенской, а на Братской за несколько часов до).
После восстановления, клиент (eMule 0.49c) упорно показывает LowID. Пробовал согласно FAQ'у менять порты - толку ноль. Местные админы на вопрос молчат, можно конечно пойти им паяльник в одно отверствие засунуть, но это криминал
Ни в клиенте, ни в ОС ничего не менял, файрволлы не устанавливал. Просто ДО - работал, а ПОСЛЕ - уже нет.
Не подскажете что можно сделать? Или хотя бы что почитать? А то я не очень-то разбираюсь
[more=Проверка связи]Пожалуйста, подождите, идет проверка ваших портов eMule...
91.194.191.246 (91.194.191.246)
Тестируем TCP соединение...
Тест TCP провалился! Нет смысла тестировать UDP.
Проверка связи завершена.
Подробные результаты:
TCP соединение не работает.
Не получилось установить TCP соединение с вашим eMule.
Сервера не смогут подключаться к вам, и вы получите LowID. Это доставит вам некоторые неудобства, поэтому настоятельно рекомендуем решить эту проблему.
Как решить проблемы с портами... Существуют конфликты с вашей конфигурацией сети. Возможны две основные причины этого:
Если вы используете брандмауэр (firewall), убедитесь, что он не блокирует порты, используемые eMule! Возможно, вам нужно создать правило, чтобы eMule мог пользоваться своими портами.
Если вы используете маршрутизатор (router), убедитесь, что он перенаправляет порты eMule на ваш локальный IP![/more]