Я перешел с The Bat! Пожалуйста, не пишите, что мне нужен the Bat, мне нужен Outlook 2007.
Теперь вопрос.
У меня несколько ящиков, например, на mail.ru и на yandex.ru. Как сделать, чтобы в Outlook 2007 были разные папки (ящики) для каждого аккаунта? Чтобы были отдельные папки отправленные, принятые, корзина для ящика xxx@mail.ru, и отдельные для xxx@yandex.ru?
Сейчас я регистрирую в Outlook несколько аккаунтов и он все письма кидает в одну папку. В одну папку "Входящие", в одну "Исходящие". Нужно, чтобы всё было отдельно для каждого ящика.
Как сделать, чтобы папка "Исходящие" тоже принадлежала конкретному адресу?
При отправке письма с одной учетной записи письмо падает в общую папку Отправленные, а при удалении тоже в общую папку Удаленные. Это неправильно!
Если можно - по пунктам (для дураков) .
Спасибо, друзья!
Пожалуйста - не советуйте, не пишите про The Bat! Я знаю, что в нем есть такая функция. Не пишите про the bat.
Теперь вопрос.
У меня несколько ящиков, например, на mail.ru и на yandex.ru. Как сделать, чтобы в Outlook 2007 были разные папки (ящики) для каждого аккаунта? Чтобы были отдельные папки отправленные, принятые, корзина для ящика xxx@mail.ru, и отдельные для xxx@yandex.ru?
Сейчас я регистрирую в Outlook несколько аккаунтов и он все письма кидает в одну папку. В одну папку "Входящие", в одну "Исходящие". Нужно, чтобы всё было отдельно для каждого ящика.
Как сделать, чтобы папка "Исходящие" тоже принадлежала конкретному адресу?
При отправке письма с одной учетной записи письмо падает в общую папку Отправленные, а при удалении тоже в общую папку Удаленные. Это неправильно!
Если можно - по пунктам (для дураков) .
Спасибо, друзья!
Пожалуйста - не советуйте, не пишите про The Bat! Я знаю, что в нем есть такая функция. Не пишите про the bat.