Сохраните кто-нибудь ту тему на оффоруме, ИМХО ее скоро закроют или удалят.
Цитата:
Абсолютно правильная рекомендация, неудивительно что ее дает человек не из коллектива ЛК, Лаборатория продолжает няньчиться со своими домохозяйками.
А теперь пусть хоть один адепт попробует обосновать необходимость по-умолчанию разрешать выход в Сеть всем программам из группы Слабые ограничения.
Добавлено:
Benchmark
Цитата:
Нельзя посадить идиота без подготовки за руль, прикрываясь тем, что среди водителей все больше идиотов.
ЛК должна была сосредоточится на поднятии уровня знаний клиента хотябы до минимального уровня, а не ориентироваться на самого большого дурака.
Что домохозяйки (которые нифига не понимают в компьютерах) покупают антивирусы - это бред собачий. "Выбор" домохозяек определяют знакомые специалисты, которые и выбирают производителя защитного софта, и обслуживают этот софт.
Домохозяйка может только отключить его "чтоб не тормозил", испортить настройки или попросить специалиста "поставить типа более быстрый НОД, как у подружки", но не более того.
Задача специалиста - выбрать софт, правильно подогнать его настройки под конкретную домохозяйку и обеспечить невозможность их изменения или самовольного отключения KIS.
Дополнительно задачей специалиста, а также антивирусных компаний, является обучение пользователя и поощрение его к самообразованию.
Но никак не потакание любым капризам неграмотных пользователей.
Цитата:
Рекомендация только одна: забудьте про автоматический режим и пользуйтесь только интерактивным. Слабые ограничения в автоматическом режиме=Доверенные.
Абсолютно правильная рекомендация, неудивительно что ее дает человек не из коллектива ЛК, Лаборатория продолжает няньчиться со своими домохозяйками.
А теперь пусть хоть один адепт попробует обосновать необходимость по-умолчанию разрешать выход в Сеть всем программам из группы Слабые ограничения.
Добавлено:
Benchmark
Цитата:
Проблема в том, что "домохозяек" - больше 90% покупателей. И их постоянные вопросы антивируса или файрвола попросту пугают В результате они выбирают продукт, задающий как можно меньше вопросов.
Нельзя посадить идиота без подготовки за руль, прикрываясь тем, что среди водителей все больше идиотов.
ЛК должна была сосредоточится на поднятии уровня знаний клиента хотябы до минимального уровня, а не ориентироваться на самого большого дурака.
Что домохозяйки (которые нифига не понимают в компьютерах) покупают антивирусы - это бред собачий. "Выбор" домохозяек определяют знакомые специалисты, которые и выбирают производителя защитного софта, и обслуживают этот софт.
Домохозяйка может только отключить его "чтоб не тормозил", испортить настройки или попросить специалиста "поставить типа более быстрый НОД, как у подружки", но не более того.
Задача специалиста - выбрать софт, правильно подогнать его настройки под конкретную домохозяйку и обеспечить невозможность их изменения или самовольного отключения KIS.
Дополнительно задачей специалиста, а также антивирусных компаний, является обучение пользователя и поощрение его к самообразованию.
Но никак не потакание любым капризам неграмотных пользователей.