Таблица понятное дело убедительна - она специально так сделана. Полоски толщиной в пиксель, видео чересстрочное, один полукадр содержит только черные полоски, другой только белые. Идеальные условия для тестирование алгоритма деинтерлейсинга для статичных кадров. Интерполяция в mpc-hc ожидаемо дает просто однородную серую массу, разные алгоритмы из ffdshow соревнуются у кого причудливей получится узор и только хардвар дал идеальные результат - 100% разделение тонких полосок.
Кста такой же рузультат доступен в софтваре при одном условии - полном отсутвии деинтерлейсинга. Картинка статична, поэтому лесенок нет - отключаем деинтерлейс и все казалось бы ок, пока не включим что-то с движением...
Сейчас буду нащелкивать скрины, выложу чуть позже. Постараюсь в видео с гонки поймать одинаковый кадр. Кста в гонке косяк не из-за деинтелейсинга методом blend (хотя само по себе это зло), а из-за незнания софтовых кодеков что такое "3:2 pulldown"
Цитата: При использовании ffdshow маркеры есть, а вот, к примеру, при использовании стандартного декодера Висты уже нет
Ситуация простая - софтовый декодер - все ок. Хардварный (вистовский юзает dxva) - ничего нет. А почему софтвар неприемлим я сейчас буду доказывать иллюстративным материалом.
EDIT:
Ну и тупит же конфа... Короче, начал щелкать скрины. Всплыла большая проблема - с DXVA о точной навигации по кадрам можно забыть. Так что или верьте так или никак
По поводу гонок - в потоке есть и нормальные кадры и такие, с муаром и лесенкой. Софтовые кодеки выдают как есть, хардвар перестраивает поток кадров и все выдает чистые, так что даже теоретически поймать такой же момент я не мог (гуглить слово telecine). Поскольку в движении это все несколько более ужасно чем в статике, я решил не парится, а дать возможность убедиться в этом каждому:
_http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=429547
Качайте, подключайте декодер киберлинка или арксофта,
включайте в нем DXVA и сравнивайте с любым софтовым, не обязательно с декодером сабжа. Шок гарантирован.
И по моим наблюдеям - у радиков по умолчанию включен шумодав и "улучшатель деталей", поэтому в соответствующих тестах radeon уделает geforce. Только помните, что на последнем это тоже можно включить, и отключено по умолчанию это не просто так - тесты тестами, а не в синтетике можно нарваться на артефакты. Тот же шумодав на радике жестко тупил...
И пара шотов, для тех кому не охота качать:
Софт
http://pic.ipicture.ru/uploads/090301/873/S4u166ebf4.png http://pic.ipicture.ru/uploads/090301/873/e816TR1Xid.png Хард
http://pic.ipicture.ru/uploads/090301/873/xTNQ9pnR5g.png http://pic.ipicture.ru/uploads/090301/873/mJ28Sgc8M9.png