Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» CacheMaster

Автор: Guam
Дата сообщения: 22.05.2011 23:18
А почему новая версия программы в режиме GeoCacher не разархивирует и не раскодирует данные? Можете добавить эти настройки как были раньше?
Автор: zedxxx
Дата сообщения: 23.05.2011 10:53
Да просто нету смысла все эти данные раскодировать - они могут понадобиться только если кто-то задумает отреверсить тот или иной формат. Но таких мне ещё не встречалось, а для себя я написал простенькие прожки которые это умеют, но не из кэша GE, а работают точечно, с конкретными тайлами.
Есть интерес к реверсу?
Автор: zedxxx
Дата сообщения: 23.05.2011 15:06
Кстати, вот тут: Расшифровка тайлов - все что нужно знать для доступа к сырым данным гугла. Исходники на паскале + скрипты на перле, имхо, информации более чем предостаточно. Если есть интерес к реверсу, то с программированием в той или иной степени столкнуться придётся (это как бы необходимое условие). Как минимум - знать основы какого-нить скрипто-языка (перл/пхп) и представлять как те или иные данные выглядят на низком уровне.

Пример успешного брейн-штурма нового формата снимков в кэше GE (DXT): Формат снимков в кэше GE 5.1 и итоговое описание формата: http://starmen.at.tut.by/getexture.htm
Автор: Guam
Дата сообщения: 24.05.2011 22:38
Меня интересует преобразование векторных данных GE в обычные форматы, я создал тему на sasgis. C программированием на delphi знаком. Я так понял под "реверсом" вы это и имеете в виду. Вы знаете как преобразовывать такие данные? Слышал пока про вашу утилиту для извлечения данных рельефа. А пока вытаскиваю данные GE с помощью GE_extractor.
Автор: zedxxx
Дата сообщения: 25.05.2011 00:51

Цитата:
Меня интересует преобразование векторных данных.. я создал тему на sasgis

Видел, но как я понял вас интересуют готовые утилиты, а не реверс (на предложение Паразита поковырять формат, ответа так и не последовало). А готовых утилит нету, был один энтузиаст - начал ковырять, но до ума не довёл и бросил на полпути, я же особо таким вопросом не задавался - не представляю где и как можно эти данные использовать.

Цитата:
в обычные форматы

Что вы считаете обычным, а главное с практической стороны где и как вы их хотите использовать?

Цитата:
C программированием на delphi знаком.

Тогда вдвойне не понятен реквест функции расшифровки... написать свой дешифратор тайлов по готовым исходникам - что может быть проще? Если хотите что-то расковырять - начинайте с основ.

Цитата:
А пока вытаскиваю данные GE с помощью GE_extractor.

Юзайте GeoCacher - он аккуратно тайлики сортирует по папочкам, и ничего ниоткуда вытаскивать не нужно - бери да ломай
Автор: Guam
Дата сообщения: 25.05.2011 21:01
Я не знал о вашей статье по расшифровке тайлов, теперь я и сам напишу если нужно. Просто GeoCacher я не использовал раньше. Под обычным форматом я имею в виду преобразование в kml или mp. Некоторые векторные данные больше негде взять, только в GE. А насчет "реверса", я сейчас рассматриваю слой "Границы", и уже могу прочитать координаты отдельных точек. Но быстро тут не получится.
Автор: zedxxx
Дата сообщения: 25.05.2011 22:23

Цитата:
Но быстро тут не получится.

Дай бог, чтобы получилось. Быстро или медленно - не суть важно.
Автор: sedoy99
Дата сообщения: 15.03.2012 06:38
Господа!
Помогите, пож. "тупому". Не получается скачать Планетой исторические снимки с GE.
Делаю так. На всяк. случай удалил db.Cash.dat из GE, открыл GE полазил по историч кадрам, закрыл GE.
Распокавал кэш из GE CashMaster-ом. Извлекается, к примеру, мб 50. Открываю SAS, включаю Источник- КЭШ, карты- GoogleEarth-Земля dbCash.dat. Результат-чисто, истории нет.
На этом режиме видны только текущие фотки, если полазить по GE (не в истории). Что не так делаю???
Автор: vova2500
Дата сообщения: 15.03.2012 07:37
ftp://vova2500.dyndns.ws/02.mht;type=i
В этом файле в разделе “Подключим теперь наш набор тайлов в SAS.Планете в качестве новой карты”
описано как подключать новые карты к планете
Автор: sedoy99
Дата сообщения: 16.03.2012 02:21
Спасибо за наводку. Сделал как написано, опять нифига не видно истории. Наверно где-то ошибся.
Автор: vova2500
Дата сообщения: 16.03.2012 07:37
Если вы ищите свои снимки в GoogleEarth-Земля dbCash.dat, то там их и не будет.
Во вкладке "Карты" или "Карты GoogleEarth", в зависимости от настроек файла params.txt, должен появиться новый пункт с названием вашей карты
Пример: ftp://vova2500.dyndns.ws/primer.JPG

И я думаю, что данное обсуждение лучше перенести в тему про SAS Планета http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=31937&start=1880#lt
Автор: sedoy99
Дата сообщения: 22.03.2012 06:05
Спасибо, я там, конечно же спрашивал (http://sasgis.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1546&start=1070)
- ни одного ответа!
Автор: vova2500
Дата сообщения: 22.03.2012 08:48
Попробую объяснить по пунктам как я делаю
1.    Вытаскиваю кэш. Он получается в виде папок z12 z13 z14 z15 и т.д.
2.    Эти папки я кидаю в папку кэша планеты
Sasplanet\cache\GE.Earth\
В папке GE.Earth я создаю дополнительную папку где и будет лежать кэш. Например 2003
3.    Дальше нужно сделать настройки для карты. Настройки лежат в папке Earth.zmp в SASPlanet\Maps\. Можно взять эти настройки из любой карты и подредактировать файл params.txt
Настройки для конкретного примера я выложил ftp://vova2500.dyndns.ws/2003.rar
Эти настройки надо запихнуть в
SASPlanet\Maps\sas.maps\My\Googlehistory\2003

После этого в программе, в разделе GoogleEarth должна появиться карта с названием 2003
Автор: KKKonsta
Дата сообщения: 08.07.2012 22:19
vova2500
сделал по Вашему рецепту, но не получилось.
При запуске прога ругается, что одинаковые GUID (настройку оставил как в Вашем примере):


т.е. моя папка с кэшами и карта Zzz:
...\SASPlanet\cache\GE.Earth\Zzz\
...\SASPlanet\Maps\sas.maps\My\Googlehistory\Zzz.zmp\

но карта Zzz не появилась.

[more=листинг][PARAMS]
GUID={10999B94-B2D3-4E10-A1CD-0A26DF7467F6}
name=Zzz
name_en=Zzz
ParentSubMenu=GoogleEarth
ParentSubMenu_en=GoogleEarth
asLayer=0
DefURLBase=http://127.0.0.1:8081/jpegfile?db=earth&ver=0&date=0&
EPSG=4326
NameInCache=GE.Earth\Zzz
separator=0
Ext=.jpg
UseDwn=1
Usestick=1
UseGenPrevious=1
Usedel=1
Usesave=1
UsePreloadPage=1
Sleep=0
ContentType=image/jpeg,image/jpg
BanIfLen=0
MaxConnectToServerCount=12
[ViewInfo]
EPSG=3785[/more]
Автор: zedxxx
Дата сообщения: 08.07.2012 22:49
Нужно изменить GUID на случайно-сгенерированный: http://valeev.org.ru/software/1.html
Автор: vova2500
Дата сообщения: 09.07.2012 08:01
Я просто руками какую-нибудь циферку меняю
Автор: KKKonsta
Дата сообщения: 09.07.2012 08:56
zedxxx
Спасибо!

vova2500
простите, в Вашем примере не заметил. Как раз из-за Вашего метода
Автор: rombul
Дата сообщения: 03.07.2013 11:13
Добрый день!
Если кто еще есть тут. Может кто-то знает - есть ли возможность добавлять в помощью kml векторные даные или те же ландшафты? Или вообще, существует ли что либо подобное в GE? Тоесть скорее интересует как перегнать тайлы ландшафта в kml, или как их отобразить по известным координатам.

Я так догадываюсь что имея карту высот можно создавать 3д модели и накладывать их. Но может есть более изящный метод. По локальной сети то наложение такое будет быстро работать довольно, но...
Автор: zedxxx
Дата сообщения: 03.07.2013 19:38

Цитата:
есть ли возможность добавлять в помощью kml векторные

Добавлять куда? Сам по себе kml предназначен как раз таки для хранения векторных данных.

Цитата:
интересует как перегнать тайлы ландшафта в kml

Это те, которые в png? Никак их не "перегнать". Но их можно подключить как накладываемое изображение (overlay), формат kml это позволяет.
Автор: rombul
Дата сообщения: 04.07.2013 10:40
О! Спасибо что тут хоть кто-то есть)
ну насчет векотрости kml это понятно. Интересует именно умеет ли кто-то выгребать векторные тайлы и делать из них kml. Это раз.
А два - подключал я оверлеи. Но они не дают ведь трехмерности. Я видать во много выразился не правильно - рельеф мне нужен, а не цветовое отображение рельефа. В 3д. Может Вы знаете как он представлен в тайлах у гугла. Хоть какую-то информацию. Потому что в голову лезет только то что я написал - по карте высот генерировать 3д модели...
Автор: zedxxx
Дата сообщения: 04.07.2013 11:32

Цитата:
Интересует именно умеет ли кто-то выгребать векторные тайлы и делать из них kml. Это раз.

Векторные тайлы = тайлы в векторном формате. А png - это не векторный формат.

Цитата:
Но они не дают ведь трехмерности.

Если включить отображение рельефа, то они будут наложены на трёхмерную поверхность. В чём проблема?

Цитата:
Может Вы знаете как он представлен в тайлах у гугла

Знаю и что?

Я совсем не могу понять, что вы хотите сделать и чего вам для этого не хватает.

Автор: rombul
Дата сообщения: 04.07.2013 12:15
проблема в том что рельефа нету, если нету связи.ведь он насколько я понимаю не вшит в клиент, а передается динамически, запросами - ответами. но если нету авторизации - нет запросов, на которые можно ответить. и если оверлеем и небольшим количеством мозговыносного javascript кодинга можно сделать наложение фоток месности своими руками, то что делать с рельефом - непонятно. Я бы с радостью использовал выложеные Вами файлы, но плагин даже запросы на отправляет на которые я мог бы ответить. Поэтому мне нужно насильно заставить плагин отобразить эти даные.
Автор: zedxxx
Дата сообщения: 04.07.2013 12:35

Цитата:
проблема в том что рельефа нету, если нету связи

Рельеф кэшируется как и все остальные данные.

И есть такой клиент GoogleEarth.Local, который может работать и без связи с гугло-сервером.

Цитата:
Поэтому мне нужно насильно заставить плагин отобразить эти даные.

Этого вы никаким насилием не добъётесь.
Автор: rombul
Дата сообщения: 04.07.2013 17:13

Цитата:
Цитата:
проблема в том что рельефа нету, если нету связи

Рельеф кэшируется как и все остальные данные.  
 
И есть такой клиент GoogleEarth.Local, который может работать и без связи с гугло-сервером.


ну это я в курсе

тогда у меня к Вам вопрос, как к человеку который "знает что в середине". Вы ведь разбирали тайлы рельефа - так что там в середине? или там просто набор бинарных даных не похожих ни на один формат?

и еще, если возможно, подскажите пожалуйста - текущая версия тайлов находится в q деревьях этой области?
Автор: zedxxx
Дата сообщения: 04.07.2013 18:24

Цитата:
или там просто набор бинарных даных не похожих ни на один формат

Да.

Цитата:
текущая версия тайлов находится в q деревьях этой области

Да.
Автор: rombul
Дата сообщения: 05.07.2013 09:58
Хорошо, а Вы насколько я знаю умеете их расшифровывать? У Вас на сайте написано только что Вы не планировали это на публику выносить. Может что-то изменилось?

Я то написал примитивную штуку которая добывает тайлы не зависимо от версии, только думаю что после ее работы с какой-то сотней тайлов гугл меня забанит. Там просто запросы идут в которых счетчиком версия от 0 до "пока сервер что-то отдаст". Оно работает, но наверное долго работать не будет
Автор: zedxxx
Дата сообщения: 05.07.2013 11:11

Цитата:
Хорошо, а Вы насколько я знаю умеете их расшифровывать? У Вас на сайте написано только что Вы не планировали это на публику выносить. Может что-то изменилось?

Ничего не изменилось. Но по заказу могу вам накачть нужных квадратов и даже могу нагенерировать kml с сеткой. Но это в любом случае не отменяет того факта, что вы никак не заставите гугла накладывать оверлеи в соответствии с сеткой высот из kml.
Автор: rombul
Дата сообщения: 05.07.2013 11:24
Ну я сделал наложение фото тайлов, по принципу описаному Вами на сайте. С помощью js в плагине. Без высот к сожалению, но там посмотрим. Пока они не так важны. Просто сейчас я отправляю пять сотен запросов вместо одного, потому что не могу знать версию. Думал Вы могли бы в этом помочь. Но... спасибо тогда и за то что сказали)
Автор: zedxxx
Дата сообщения: 05.07.2013 11:28

Цитата:
Ну я сделал наложение фото тайлов, по принципу описаному Вами на сайте.

Я бы всё же рекомендовал смотреть в сторону .Local версий клиентов.
Автор: rombul
Дата сообщения: 05.07.2013 15:54
к сожалению это невозможно((((
спасибо большое!

Страницы: 123456

Предыдущая тема: SQL 2000


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.