DFX 6.1 For Winamp
http://software.zhgnet.com/go.php?uid=1&sid=586 Вышла новая версия DFX, - одного из самых популярных и качественных аудио-плагинов, предназначенного для улучшения качества звучания проигрываемой музыки (с субъективной точки зрения, особенно хорошо это проявляется на аудио-системах без сабвуфера, поскольку при наличии мощного низкочастотного динамика и использования DFX, звучание композиции может стать смазанным, "загрязненным" и т.п.). Номер нового релиза - 6.1.
О нововведениях ничего не сказано (на официальном сайте программы подробный ChangeLog традиционно отсутствует), но можно резонно предположить, что были исправлены ошибки и внесены небольшие улучшения в код программы.
Теперь подробнее о том, по каким конкретно направлениям идет улучшение качества звучания композиции с помощью DFX (мы об этом уже писали и ранее, но нелишне будет еще раз упомянуть - информация интересная и полезная).
Итак, настройка и улучшение звучания в DFX происходит по шести параметрам:
1. "Harmonic Fidelity Restoration" - компенсация (интерполяционный метод) высоких частот, обрезанных в процессе кодирования ради сокращения размеров файла;
2. "Ambience Processing" - компенсирует глубину звучания и реализует т.н. "эффект окружения" при проигрывании музыкальной композиции;
3. "3D Surround Processing" - функция (которую, естественно, реализует соответствующий программный компонент) по характеру модифицирования проигрываемых композиций сходная с предыдущей, но "делает акцент" именно на создании псевдотрехмерного звука хорошего качества даже на двухколоночных аудио-системах;
4. "Dynamic Gain Boosting" - компенсация "зажатости" проигрываемого звука, придание ему "динамической" составляюшей и усиление интенсивности звучания; с точки зрения ведущего файловой секции 3DNews этот функциональный модуль DFX менее всего влияет на проигрывание звука (единственно, что успокаивает, что Dynamic Boost никак не портит общую положительную картину);
5. "HyperBass Boost" - с функциональной точки зрения, это антипод Harmonic Fidelity Restoration, компенсирует нижние частоты и отвечает за добавление в проигрываемую композицию глубокого и богатого баса;
6. "Headphones Output Optimization" - используется, если пользователь прослушивает музыку в наушниках, модуль модифицирует звук таким образом, что у человека создается иллюзия, что источник звука не "сидит" прямо в ушах, а находится спереди, благодаря чему субъективно звук становится более приятным, естественным и менее напрягающим.