Скорее всего (с вероятностью 0,98 - 0,99) если судить по тем дискам что я использовал, и специально предназначенным для "AUDIO" в их области ATIP стоит специальная отметка "AUDIO" и все музыкальные центры её считывают, плюс возможны отклонения структуры от стандартной по вине разработчиков программы записи (упростили себе работу). Я писал аудио на RICOH MP7240A-DP на любые диски - от "технологии" до Traxdata 48x, RICOH 48x, TDK 48x, Philips 52x на скорости от 1х до максимальной для данного рекордера скорости записи 24х, проблем не было, но при копировании тех же дисков на Mitsumi 485CTE прошивка 3.0 диски считывались на одном центре из 70 (студийный Tecnics), контроль записи показал среднее число ошибок 1 ошибка на 59 бит данных на тех же носителях. Использовались диски CD-R/CD-RW для данных и аудио. Мой вывод - причина не в носителях, а в прошивках, более того, наилучней программой для записи звука по моему опыту и на моём оборудовании показала себя CD Mate Deluxe 2.5.4.17...
Добавлено
Stas причина, если я правильно понял в самой кодировке данных - сейчас только стали появлятся первые муз. центры имеющие полноценную аппаратную систему декодирования MP3/MP3Pro. Для чтения на муз. центре сковертируй данные в формат WAV PCM 44,1 KHz и его запиши. Другие форматы кодирования 97 - 99%% муз. центров аппаратно не поддерживает.
Добавлено
Stas причина, если я правильно понял в самой кодировке данных - сейчас только стали появлятся первые муз. центры имеющие полноценную аппаратную систему декодирования MP3/MP3Pro. Для чтения на муз. центре сковертируй данные в формат WAV PCM 44,1 KHz и его запиши. Другие форматы кодирования 97 - 99%% муз. центров аппаратно не поддерживает.