Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)

Автор: Krec13
Дата сообщения: 12.03.2009 13:21
А как сделать, чтобы инно в прогресс-баре правильно показывал распаковку sfx-архива от FreeArc'a? А то прогресс-бар сразу 100%, а только потом идёт извлечение архива?
Автор: noiseless
Дата сообщения: 12.03.2009 13:23
Krec13
Пока никак. Есть только для архивов *.7z
Автор: skeptik_vdm
Дата сообщения: 12.03.2009 13:28
WinstAn70
Да вот так должно быть!!!
Только мне не понятно что за папка "временно" это что Название игры если да то
String: {app}\временно\steamapps
Автор: VulkanS
Дата сообщения: 12.03.2009 13:30
skeptik_vdm


Цитата:
procedure InitializeWizard();
begin
WizardForm.WelcomeLabel1.Font.Color:=clRed;
end;


Не то. Позволь повторить надпись находится не на WizardForm, а на MainForm.
Автор: WinstAn70
Дата сообщения: 12.03.2009 13:57
noiseless
Еще как можно.!
skeptik_vdm
Спс , как раз ошибку которую я допустил!
Автор: skeptik_vdm
Дата сообщения: 12.03.2009 14:15
VulkanS
А что за надпись до меня чтото не доходит она хоть как выгдядит т.е. текст какой этой надписи???
Автор: DeKaNszn
Дата сообщения: 12.03.2009 14:17
WinstAn70 попробуй [more=так][no][INI]
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: ; Key: ; String: ===========================================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: ; Key: ; String: ===============Файл конфигураций эмулятора Steam================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: ; Key: ; String: "=Если Вам не нужна русская озвучка, то удалите строки со словом ""russian""=="
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: ; Key: ; String: =(либо замените название GCF на файл с тем языком, который Вам нужен)==
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: ; Key: ; String: ===========================================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: ; Key: ; String: ========================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: ; Key: ; String: ==== Параметры запуска записываются ниже =====
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: ; Key: ; String: ========================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: ; Key: ; String: ================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: BaseDir; String: {app}\steamapps
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: Extracted; String: 0
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: Распакованность\нераспакованность кэша игры. Если значение параметра равно
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: 1 и кэш игры распакован корректно, то конфигурации игр, записанные ниже, не
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: нужны.
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: PreferLocal; String: 1
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: Приоритет локальных файлов. Если значение параметра равно 1, то имеющиеся
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: локальные файлы будут иметь больший приоритет, чем файлы, находящиеся вну-
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: три GCF-архива, и в первую очередь будут загружаться локальные файлы, а не
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: GCF-архивы.
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: OverwriteOnLocalCopy; String: 0
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: Перезапись существующих локальных файлов. Если значение данного параметра
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: равно 1 и значение параметра PreferLocal равно 0, то все имеющиеся необходимые
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: игре локальные файлы будут перезаписываться на оригинальные файлы из GCF-
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: архива.
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: Silent; String: 0
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: Предупреждение об отсутствии необходимых GCF-файлов. Если значение пара-
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: метра равно 1, то в случае запуска игры при отсутствии необходимых GCF-архи-
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: вов не будет выведено предупреждение.
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: ================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: ========================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: ==== Конфигурации игр записываются ниже =====
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: ========================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: ================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: Emulator; Key: ; String: Half-Life 2=
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_HL2; Key: AppId; String: 220
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_HL2; Key: GCF; String: half-life 2_russian.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_HL2; Key: GCF; String: half-life 2 content.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_HL2; Key: GCF; String: base source engine 2.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_HL2; Key: GCF; String: source materials.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_HL2; Key: GCF; String: source models.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_HL2; Key: GCF; String: source sounds.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_HL2; Key: ; String: ================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_HL2; Key: ; String: Half-Life 2: Episode One=
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EPISODIC; Key: AppId; String: 380
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EPISODIC; Key: GCF; String: half-life 2 episode one russian.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EPISODIC; Key: GCF; String: half-life 2_russian.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EPISODIC; Key: GCF; String: half-life 2 episode one.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EPISODIC; Key: GCF; String: episode 1 shared.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EPISODIC; Key: GCF; String: base source engine 2.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EPISODIC; Key: GCF; String: source materials.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EPISODIC; Key: GCF; String: source models.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EPISODIC; Key: GCF; String: source sounds.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EPISODIC; Key: ; String: ================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EPISODIC; Key: ; String: Half-Life 2: Episode Two=
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: AppId; String: 420
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: half-life 2 episode two russian.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: half-life 2 episode one russian.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: half-life 2_russian.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: episode two content.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: episode two maps.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: episode two materials.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: episodic 2007 shared.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: episode 1 shared.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: source 2007 shared materials.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: source 2007 shared models.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: source 2007 shared sounds.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: source 2007 binaries.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: source materials.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: source models.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: GCF; String: source sounds.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: ; String: ================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_EP2; Key: ; String: Portal=
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_PORTAL; Key: AppId; String: 400
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_PORTAL; Key: GCF; String: portal russian.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_PORTAL; Key: GCF; String: portal content.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_PORTAL; Key: GCF; String: source 2007 shared materials.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_PORTAL; Key: GCF; String: source 2007 shared models.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_PORTAL; Key: GCF; String: source 2007 shared sounds.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_PORTAL; Key: GCF; String: source 2007 binaries.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_PORTAL; Key: GCF; String: source materials.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_PORTAL; Key: GCF; String: source models.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_PORTAL; Key: GCF; String: source sounds.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_PORTAL; Key: ; String: ================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_PORTAL; Key: ; String: Team Fortress 2=
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: AppId; String: 440
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: GCF; String: team fortress 2 client content.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: GCF; String: team fortress 2 content.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: GCF; String: team fortress 2 materials.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: GCF; String: source 2007 shared materials.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: GCF; String: source 2007 shared models.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: GCF; String: source 2007 shared sounds.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: GCF; String: source 2007 binaries.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: GCF; String: source materials.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: GCF; String: source models.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: GCF; String: source sounds.gcf
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: ; String: ================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: ; String: ========================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: ; String: ====== Выделенный сервер для Source-игр ======
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: ; String: ========================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: ; String: ================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_TF; Key: ; String: Source Dedicated Server=
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: SRCDS.EXE; Key: AppId; String: 205
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: SRCDS.EXE; Key: ; String: ================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: SRCDS.EXE; Key: ; String: ========================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: SRCDS.EXE; Key: ; String: === Конфигурации модов записываются ниже ====
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: SRCDS.EXE; Key: ; String: ========================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: SRCDS.EXE; Key: ; String: ===========================================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: SRCDS.EXE; Key: ; String: ====ПАПКА - название папки, в которой находится содержимое мода=====
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: SRCDS.EXE; Key: ; String: ======AppId мода совпадает с AppId игры, для которой он сделан========
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: SRCDS.EXE; Key: ; String: ===========================================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: SRCDS.EXE; Key: ; String: ================================
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: SRCDS.EXE; Key: ; String: Имя мода=
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_ПАПКА; Key: AppId; String:
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_ПАПКА; Key: GCF; String:
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_ПАПКА; Key: GCF; String:
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_ПАПКА; Key: GCF; String:
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_ПАПКА; Key: GCF; String:
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_ПАПКА; Key: GCF; String:
Filename: {app}\Временно\Base Source Engine 2\bin\SteamEmu.ini; Section: HL2.EXE_ПАПКА; Key: ; String: ================================[/no][/more](ini не добавляй в список файлов)

nOobCrafter, надо просто [more=переместить][no]function checking():boolean;
begin
If not updating
Then Result:=true
Else
Case ExtractFileName(CurrentFileName) of
'232.dll','485.dll','bdt52cf.dll','jpeg32.dll','proclink.dll','asod.exe','browser.exe','builder.exe','vidsvr.exe', '232.dll','485.dll','jpeg32.dll','vidcap.dll','IniSetAccess.exe','photocap.exe','SArepair.exe','SetAccess.exe','SetAccess_conv282.exe','twaincap.exe','twp_help.exe': begin MsgBox('замена файла' + ExtractFileName(CurrentFileName), MbInformation, Mb_Ok); {для отладки} Result:=true; end; //эти файлы надо обновить
else Result:=false;
end;
end;[/no][/more] MsgBox
Автор: WinstAn70
Дата сообщения: 12.03.2009 14:32
DeKaNszn
СПС за пример но так не бует копится я так уже побывал
************************
Все таки наверное щя убью всех своим вопросом
Скажите игры серии HL2 HLEP1 и EP2 использует одинаковые файлы можно ли сделать чтобы выбрали нужную и установил. через секцию [Tasks] не катит! может как то можно еще попробовать?
Автор: Krec13
Дата сообщения: 12.03.2009 14:58
WinstAn70, а как это сделать?
Автор: skeptik_vdm
Дата сообщения: 12.03.2009 15:41
WinstAn70

Скорее можно это сделать если подумать!!!Можно попробовать через [Components] но это очень муторно!!!!
Автор: VulkanS
Дата сообщения: 12.03.2009 15:48
skeptik_vdm

Цитата:
А что за надпись до меня чтото не доходит она хоть как выгдядит т.е. текст какой этой надписи???


Вот эта
Автор: nOobCrafter
Дата сообщения: 12.03.2009 16:11
DeKaNszn
хм..как оказалось данная функция применяется только к обозначенным папкам (логично в принципе, но я немного другого хотел)). Как можно сделать что бы , те папки к окторым она не была применена (в том случае если выбрана функция обновления), просто не копировались. То есть из всего списка копировались только нужные нам файлы. Сейчас ситуация такая - из отмеченных папок копируется только то что надо, зато не отмеченные копируются полностью.
WinstAn70 уточни пожалуйста: теб енадо что бы определенной опции копировались только определенный файлы из нужных папок или что?.
Автор: WinstAn70
Дата сообщения: 12.03.2009 16:17
Krec13
Ручками!
skeptik_vdm
Щя вот пытаюсь написать!
Автор: Krec13
Дата сообщения: 12.03.2009 16:43
WinstAn70
Помоги начинающему.

А никто не знает, как повесить ссылку на кнопку?
Автор: noiseless
Дата сообщения: 12.03.2009 17:07
WinstAn70
Ну, тогда можно пример скрипта в студию, а то многие уже хотят такое увидеть, да всё никак не увидят
Автор: DeKaNszn
Дата сообщения: 12.03.2009 17:57
nOobCrafter так добавь к остальным папкам Check-функцию
Автор: htuos
Дата сообщения: 12.03.2009 23:49
WinstAn70
в GameScript Generator есть возможность найти одинаковые файлы, чтобы они не попадали по 2 раза в инсталлятор

Добавлено:
VulkanS

Цитата:
Подскажите плиз как изменить цвет шрифта для надписи выводимой на MainForm.

думаю не получится, т.к. это скорее всего рисунок, а не Label или StaticText. так что здесь либо перехватывать WM_PAINT и рисовать все самому, либо выводить свою форму. пример в шапке есть. Gradient_final.iss называется. ничего сложного там нет
Автор: WinstAn70
Дата сообщения: 13.03.2009 05:19
htuos
Я им не разу не пользовался,но где то встречал что есть такая фишка!
nOobCrafter
спс что откликнулся решил собирать все вместе не ломать мозг!
Krec13
noiseless
Почитайте повнимательней с шапки темы Сборник Вопросов!
Автор: Yoldosh
Дата сообщения: 13.03.2009 07:19
WinstAn70 Я хочу сменить цвет страницы как здесь http://www.imageup.ru/img8/setup-skin7151971580.png
Автор: WinstAn70
Дата сообщения: 13.03.2009 07:31
Yoldosh
А не проще взять готовую форму и поправить ее! Смотри Inno Setup Scripting 5.
Автор: Yoldosh
Дата сообщения: 13.03.2009 09:53
не мне не нужна картинка а цвет места картинки
Автор: WinstAn70
Дата сообщения: 13.03.2009 10:23
Yoldosh
Вроде в IsTool'е можно. Да и посмотри я тебе написал где,там есть пример!
Автор: Yoldosh
Дата сообщения: 13.03.2009 10:34
WinstAn70 А ты не помнишь где пример
Автор: nOobCrafter
Дата сообщения: 13.03.2009 10:59
DeKaNszn
спс большое, вобщем то такое решение как то неочень, но все на удивление работает, сейчас начну разбираться почему и где косяки спрятаны
Автор: noiseless
Дата сообщения: 13.03.2009 11:02
WinstAn70
Почитал. Если там есть указание на создание нового прогресс-бара, это еще ничего не значит.
Интересно было бы посмотреть на "живой" пример.
Еще раз возвращаю к примеру распаковки архива *.7z и специально для этого написанной dll-ки ExpeditoR'ом. Там всё предельно ясно расписано, сам попробовал. Хотелось бы такое же или похожее решение для *.zip, *.rar, *.arj и других архивов.
Автор: de_MAX
Дата сообщения: 13.03.2009 11:04
WinstAn70

Цитата:
Почитайте повнимательней с шапки темы Сборник Вопросов!

Ничего подобного там нет. Есть создание дополнительного прогрессбара, но как заставить его отображать процесс распаковки (freearc архивов) там нет.

Автор: WinstAn70
Дата сообщения: 13.03.2009 11:31
de_MAX
noiseless
Код этот принадлежит не мне все права за авторством "ЗлогоДеда" Если он даст добро на то что бы я его показал другое дело!
А ладно будь что будет Не в коем случае не указывать что это ваш код!

[more]
[Run]
Filename: {src}\Game.exe; Parameters: -x -y -s2 -d.; WorkingDir: {app}\Game\; StatusMsg: Идет распаковка файлов игры...; Flags: shellexec runhidden waituntilterminated; Afterinstall: animateprogress


[Code]
var
ProgressBar1: TNewProgressBar;

procedure animateprogress;
begin ProgressBar1.Position := ProgressBar1.Position+1
end;

procedure InitializeWizard;
begin
ProgressBar1 := TNewProgressBar.Create(wizardform);
with ProgressBar1 do
begin
Parent := wizardform.installingpage;
Left := wizardform.progressgauge.left;
Top := wizardform.progressgauge.top+wizardform.progressgauge.height+15;
Width := wizardform.progressgauge.width;
Height := wizardform.progressgauge.height;
Max :=100; //задается как кол-во файлов в [_run]
end;
end;
[/more]

Повторяться не буду.Остальное сами разберетесь ничего сложного нет!
Прошу в коллекцию!



Автор: Yoldosh
Дата сообщения: 13.03.2009 12:03
Вот мой код можете помочь чт я делаю не так

Код:
procedure InitializeWizard();
var
WLabel1, WLabel2,
FLabel1, FLabel2: TLabel;
begin
WizardForm.WelcomeLabel1.Hide;
WizardForm.WelcomeLabel2.Hide;
WizardForm.FinishedHeadingLabel.Hide;
WizardForm.FinishedLabel.Hide;
WizardForm.WizardBitmapImage.Width := WizardForm.Width;
WizardForm.WizardBitmapImage.Height := WizardForm.Height;

WLabel1 := TLabel.Create(WizardForm);
WLabel1.Left := ScaleX(176);
WLabel1.Top := ScaleY(16);
WLabel1.Width := ScaleX(301);
WLabel1.Height := ScaleY(54);
WLabel1.AutoSize := False;
WLabel1.WordWrap := True;
WLabel1.Font.Size := 12;
WLabel1.Font.Style := [fsBold];
WLabel1.Font.Color:= clRed;
WLabel1.ShowAccelChar := False;
WLabel1.Caption := WizardForm.WelcomeLabel1.Caption;
WLabel1.Transparent := True;
WLabel1.Parent := WizardForm.WelcomePage;

WLabel2 :=TLabel.Create(WizardForm);
WLabel2.Top := ScaleY(76);
WLabel2.Left := ScaleX(176);
WLabel2.Width := ScaleX(301);
WLabel2.Height := ScaleY(234);
WLabel2.AutoSize := False;
WLabel2.WordWrap := True;
WLabel2.Font.Color:= clRed;
WLabel2.ShowAccelChar := False;
WLabel2.Caption := WizardForm.WelcomeLabel2.Caption;
WLabel2.Transparent := True;
WLabel2.Parent := WizardForm.WelcomePage;

WizardForm.WizardBitmapImage2.Width := WizardForm.Width;
WizardForm.WizardBitmapImage2.Height := WizardForm.Height;

FLabel1 := TLabel.Create(WizardForm);
FLabel1.Left := ScaleX(176);
FLabel1.Top := ScaleY(16);
FLabel1.Width := ScaleX(301);
FLabel1.Height := ScaleY(54);
FLabel1.AutoSize := False;
FLabel1.WordWrap := True;
FLabel1.Font.Size := 12;
FLabel1.Font.Style := [fsBold];
FLabel1.Font.Color:= clRed;
FLabel1.ShowAccelChar := False;
FLabel1.Caption := WizardForm.FinishedHeadingLabel.Caption;
FLabel1.Transparent := True;
FLabel1.Parent := WizardForm.FinishedPage;

FLabel2 :=TLabel.Create(WizardForm);
FLabel2.Top := ScaleY(76);
FLabel2.Left := ScaleX(176);
FLabel2.Width := ScaleX(301);
FLabel2.Height := ScaleY(53);
FLabel2.AutoSize := False;
FLabel2.WordWrap := True;
FLabel2.Font.Color:= clRed;
FLabel2.ShowAccelChar := False;
FLabel2.Caption := WizardForm.ClickFinish.Caption;
FLabel2.Transparent := True;
FLabel2.Parent := WizardForm.FinishedPage;
end;
Автор: WinstAn70
Дата сообщения: 13.03.2009 12:06
Yoldosh
Что тебе от него нужно! что ты хочешь сделать!
Автор: Yoldosh
Дата сообщения: 13.03.2009 12:13
Картинку на весь екран вот здесь работает
Код: procedure InitializeWizard();
var
WLabel1, WLabel2,
FLabel1, FLabel2: TLabel;
begin
WizardForm.WelcomeLabel1.Hide;
WizardForm.WelcomeLabel2.Hide;
WizardForm.FinishedHeadingLabel.Hide;
WizardForm.FinishedLabel.Hide;
WizardForm.WizardBitmapImage.Width := WizardForm.Width;
WizardForm.WizardBitmapImage.Height := WizardForm.Height;

WLabel1 := TLabel.Create(WizardForm);
WLabel1.Left := ScaleX(176);
WLabel1.Top := ScaleY(16);
WLabel1.Width := ScaleX(301);
WLabel1.Height := ScaleY(54);
WLabel1.AutoSize := False;
WLabel1.WordWrap := True;
WLabel1.Font.Size := 12;
WLabel1.Font.Style := [fsBold];
WLabel1.Font.Color:= clRed;
WLabel1.ShowAccelChar := False;
WLabel1.Caption := WizardForm.WelcomeLabel1.Caption;
WLabel1.Transparent := True;
WLabel1.Parent := WizardForm.WelcomePage;

WLabel2 :=TLabel.Create(WizardForm);
WLabel2.Top := ScaleY(76);
WLabel2.Left := ScaleX(176);
WLabel2.Width := ScaleX(301);
WLabel2.Height := ScaleY(234);
WLabel2.AutoSize := False;
WLabel2.WordWrap := True;
WLabel2.Font.Color:= clRed;
WLabel2.ShowAccelChar := False;
WLabel2.Caption := WizardForm.WelcomeLabel2.Caption;
WLabel2.Transparent := True;
WLabel2.Parent := WizardForm.WelcomePage;

WizardForm.WizardBitmapImage2.Width := WizardForm.Width;
WizardForm.WizardBitmapImage2.Height := WizardForm.Height;

FLabel1 := TLabel.Create(WizardForm);
FLabel1.Left := ScaleX(176);
FLabel1.Top := ScaleY(16);
FLabel1.Width := ScaleX(301);
FLabel1.Height := ScaleY(54);
FLabel1.AutoSize := False;
FLabel1.WordWrap := True;
FLabel1.Font.Size := 12;
FLabel1.Font.Style := [fsBold];
FLabel1.Font.Color:= clRed;
FLabel1.ShowAccelChar := False;
FLabel1.Caption := WizardForm.FinishedHeadingLabel.Caption;
FLabel1.Transparent := True;
FLabel1.Parent := WizardForm.FinishedPage;

FLabel2 :=TLabel.Create(WizardForm);
FLabel2.Top := ScaleY(76);
FLabel2.Left := ScaleX(176);
FLabel2.Width := ScaleX(301);
FLabel2.Height := ScaleY(53);
FLabel2.AutoSize := False;
FLabel2.WordWrap := True;
FLabel2.Font.Color:= clRed;
FLabel2.ShowAccelChar := False;
FLabel2.Caption := 'Программа установлена на Ваш компьютер.' #13#13
'Нажмите «Завершить», чтобы выйти из программы установки.';
FLabel2.Transparent := True;
FLabel2.Parent := WizardForm.FinishedPage;
end;

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: в очередной раз босудим антивиры?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.