Скажите пожалуйста реально ли использовать 1С Предприятие 8.1 как систему электронного документооборота на предприятии (200 чел)?
Что для этого нужно: какие-нибудь дополнительные конфигурации? Признаться у меня довольно слабые познания в документооборотеи естьопыт использования 1С только в стандартных конфигурациях. Будет ли данная система эффективной, функциональной и насколько это оправдано, если сравненивать со специально разработанными системами для докуметооборота?
Вопрос навеян http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_автоматизации_документооборота
Что для этого нужно: какие-нибудь дополнительные конфигурации? Признаться у меня довольно слабые познания в документооборотеи естьопыт использования 1С только в стандартных конфигурациях. Будет ли данная система эффективной, функциональной и насколько это оправдано, если сравненивать со специально разработанными системами для докуметооборота?
Вопрос навеян http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_автоматизации_документооборота