molann Цитата: Так что, как ты правильно сказала, большинство багов отловить в теории можно, но "автор не может".
Немножко дополню, а то среди обсуждающих нет ни одного программиста и разговор давно уже перешел на обсуждения влияния на USD фаз Луны... или если хотите, сервис паков и процессоров, и так далее. Особенно приятно глазу, как люди, не написавшие в своей жизни (и никогда не смогущие написать, извините) ни строчки кода, упрекают автора с подковырками, мол, где же твоя гордость, болезный? (это не к molann, конечно, это чуть повыше
).
А ведь истинные причины здесь уже обсуждались, и даже не раз. Их и немного то всего. Одна - что USD хоть и не мультинитевой в смысле множества закачек, но мультинитевой в смысле организации кода, а в старенькой Дельфи поддержка этих самых мультинитевостей была сделана кривовато. Вторая (imho) это то что надежная мультинитевость должна быть полностью асинхронна, то есть отдельные нитки должны обмениваться с UI эвентами, а не взаимодействовать напрямую. И основняе глюки возникают на стыках, когда нечто происходит в служебных нитках, а результат пытается быть отрисованным в UI. Именно потому было давно и точно замечено - если сделать отображение самого USD скромным по максимуму - никаких тем, визуальных оформлений и т.п., серые квадраты, и все, то глюки почти уходят (остается еще кучка связанная с манипуляциями со строками списка закачки, причина в общем та же). Глюки уходят потому, что прорисовка без рюшечек быстрее в десятки и сотни раз, просто по теории вероятности движущиеся элементы цепляют друг друга реже. А может у Дельфи той самой старенькой вообще есть глюки с хитрой прорисовкой, тогда тем более.
А вывод - один, для всех кому так нравится пихать автора: чтобы избавиться от подобных ошибок, нужно взять современный компилятор с современными библиотеками и написать новый код с правильной архитектурой. Чем автор, в общем то в меру сил и занимается.