Ребят, вопрос.
Outlook 2010 настроен и получает/отправляет почту нормально.
В Word и Exel 2010 есть пункт "сохранить и отправить" для отправки по электронной почте. При её выборе появляется окно создания письма уже с вложенным/прикреплённым файлом, сделанным в Word/Exel. После заполнения полей адреса и темы,
при нажатии "отправить" письмо не отправляется, а помещается в папку "Исходящие" в Outlook 2010. (Галочка в настройках в "Отправлять немедленно при наличии подключения" стоит!)
А вот если Outlook 2010 запущен (свёрнут в панель задач), то документ из Exel & Word спокойно отправляются по почте автоматом при нажатии "отправить" с помещением копией письма в папку "Отправленные".
Подскажите кто знает, где что можно отметить (поставить галку), чтобы доки из Exel & Word отправлялись по почте сами, без последующего запуска Outlook и выбора опции "Отправить всё"?
P.S. В принципе, и остальные программы, которые могут что-то отправить по почте с помощью установленной программы по умолчанию для работы с почтой (в моём случае OutLook 2010) также вызывают окно создания письма в Outlook 2010 и также, при нажатии "Отправить" письмо не отправляется, а помещается в папку "Исходящие", где мы его потом и обнаруживаем при последующем запуске Outlook...
Вот если почтовый клиент Opera или TheBat! стоит по умолчанию для отправки почты, то всё нормально, всё уходит сразу, но надо именно Outlook-ом отправлять...
Заранее спасибо за помощь!