А есть хоть какой-нибудь дайлер, способный работать с терминальным входом? У меня вхот к провайдеру усуществляется через Тетрминал после набора номера. В виндосовской звонилке все ок. Но ведь там каждый траз вручсную надо номер набирать, да еще и планировщика нет, а все остальные звонилки третьих фирм не хотят вызывать окно терминала после того, как соединяться => у меня не происходит аутентификация. Что делать? Раньше хоть EDialer был, отлично работал, так на ХР он не пашет!
» Порекомендуйте лучший dialer!
TCPIP
А сценарий входа для терминала написать не судьба?
А сценарий входа для терминала написать не судьба?
Almaz Вдруг не получится, я то и текущего серийника не знаю
а почему нет в коллекции 'Dial-Up Monitor'. Imho самая лучшая. Умеет всех.
the7guest а ссылку?
the7guest
Действительно, отличная звонилка
Весьма гибкие настройки, памяти не много занимает и не глючит. Пока не могу найти, к чему бы придраться
Только морда английская не всем может понравиться...
Действительно, отличная звонилка
Весьма гибкие настройки, памяти не много занимает и не глючит. Пока не могу найти, к чему бы придраться
Только морда английская не всем может понравиться...
chiva
Щит! Судба, мля! Он есть, только вот проблема-то не в этом! Проблема в том, что мне нужно вручную каждый раз щелкать Пуск --> Подключение --> Нужное соединение! Плюс не понятно, как заставить виндовый планировщик звониться по какому-лиюо соединению. Щас попробую nnCron. Any comments?
Щит! Судба, мля! Он есть, только вот проблема-то не в этом! Проблема в том, что мне нужно вручную каждый раз щелкать Пуск --> Подключение --> Нужное соединение! Плюс не понятно, как заставить виндовый планировщик звониться по какому-лиюо соединению. Щас попробую nnCron. Any comments?
А есть ли у этого DialMonitor хоткеи? Я не нашел. Если нет, то это большой недостаток!
Neu
Хм, действительно, хоткеев не видать. Я ими не пользуюсь, вот и не узрел их отсутствие (двойной клик на иконке в трее — соединить, еще два клика — разъединить, — обхожусь этим).
Хм, действительно, хоткеев не видать. Я ими не пользуюсь, вот и не узрел их отсутствие (двойной клик на иконке в трее — соединить, еще два клика — разъединить, — обхожусь этим).
Ребята, я не знаю, как обстоят дела с SPDialer у вас, а у меня, например, эта софтина (как 1.30, так и 1.31) в многопользовательсой среде ХР криво сохраняет пароль. Запускал я её по всякому, - и под контекстом юзера, и под контекстом админа, и под контекстом админа в среде юзера, - всё пофигу. До этого я использовал русский фриварный SPDialer 1.10.2, на который, собственно, сейчас и откатился. Так что делаем выводы...
Dial-Up Monitor всем хорош, но делает большую гадость - при каждом запуске включает в WinXP тени под менюшками :(
Попутный вопрос: подскажите, пожалуйста, dialer с дистанционным управлением через локальную сеть, как минимум, умеющий перебирать номера. Клиентская часть должна быть достаточно наглядной для неопытных пользователей и работать под Win-95. Для выхода сети в Ин-т используется Winroute Pro - им звонить можно, но неудобно по вышеописанным причинам. Пробовал LinkDialer - под Win-95 не работает.
bai
Цитата:
Позволь прямой вопрос: ты нормальный? Извини. Считай за шутку. Поставь программу удаленного администрирования, - DameWare, Hyiena или хотя бы Remote Administrator.
Цитата:
Тоже интересно. "Неопытный пользователь" - это кто? Ты звонилку сам намереваешься активизировать, или хочешь делегировать это право неопытному системному администратору?
З.Ы. Ой, ну повеселил ты меня. Клиент-серверная звонилка - звучит воистину сногсшибательно. Поставь E-Type Dialer. Функции удаленного управления, к сожалению, лишена. Под NT не интегрируется как стандартная. Идеальный вариант для W9х.
Цитата:
dialer с дистанционным управлением через локальную сеть
Позволь прямой вопрос: ты нормальный? Извини. Считай за шутку. Поставь программу удаленного администрирования, - DameWare, Hyiena или хотя бы Remote Administrator.
Цитата:
Клиентская часть должна быть достаточно наглядной для неопытных пользователей и работать под Win-95.
Тоже интересно. "Неопытный пользователь" - это кто? Ты звонилку сам намереваешься активизировать, или хочешь делегировать это право неопытному системному администратору?
З.Ы. Ой, ну повеселил ты меня. Клиент-серверная звонилка - звучит воистину сногсшибательно. Поставь E-Type Dialer. Функции удаленного управления, к сожалению, лишена. Под NT не интегрируется как стандартная. Идеальный вариант для W9х.
lummey У меня к тебе тоже появилась пара встречных вопросов, но не хочется нарушать правила, поэтому я просто поясню. Неопытные пользователи - это обычные пользователи сети (бухгалтера и пр.), которые сами связываются с Интернетом только при необходимости. Звонят, в основном, посредством Winroute (установка "дозвон по требованию"). Делегировать им право удаленного администрирования с помощью Rem Adminа я не собираюсь, как не собираюсь запускать каждый раз собственноручно звонилку.
Sergeant
А как она реагирует на LogIn/LogOFF ?
А как она реагирует на LogIn/LogOFF ?
bai
Цитата:
Задавай. За нарушение правил я сам отвечу перед Nep-ом как инициатор. Забавная ситуация: у фирмы хватило денег на LAN, но не хватило на выделенный канал; предпочли ограничиться дайл-апом... Вот что. Попытайся оформить звонилку как сервис. Например, с помощью SrvAny. А потом посредством штатных средств контроля или в программе типа Hyena активируй удаленный запуск данного сервиса на выбранных машинах. Можешь при этом также воспользоваться планировщиком заданий, чтобы инспирировать запуск автоматически и в определенное время.
Цитата:
У меня к тебе тоже появилась пара встречных вопросов, но не хочется нарушать правила
Задавай. За нарушение правил я сам отвечу перед Nep-ом как инициатор. Забавная ситуация: у фирмы хватило денег на LAN, но не хватило на выделенный канал; предпочли ограничиться дайл-апом... Вот что. Попытайся оформить звонилку как сервис. Например, с помощью SrvAny. А потом посредством штатных средств контроля или в программе типа Hyena активируй удаленный запуск данного сервиса на выбранных машинах. Можешь при этом также воспользоваться планировщиком заданий, чтобы инспирировать запуск автоматически и в определенное время.
bai
Цитата:
Так включи им Web-Admin interface и дай им в Winroute право "Control dialup lines". Броузеры же на их Win98 есть? А больше и ничего не надо...
lummey
Цитата:
Цитата:
Москвич? Или просто [censored]?
Смех без причины - признак надеюсь знаешь чего.
Ситуации они разные бывают и не тебе судить правильно или неправильно кто-то сделал не потратив определенную суммму денег на выделенку, а ограничился диалапом.
Цитата:
Звонят, в основном, посредством Winroute (установка "дозвон по требованию")
Так включи им Web-Admin interface и дай им в Winroute право "Control dialup lines". Броузеры же на их Win98 есть? А больше и ничего не надо...
lummey
Цитата:
Позволь прямой вопрос: ты нормальный?
Цитата:
Забавная ситуация: у фирмы хватило денег на LAN, но не хватило на выделенный канал; предпочли ограничиться дайл-апом...
Москвич? Или просто [censored]?
Смех без причины - признак надеюсь знаешь чего.
Ситуации они разные бывают и не тебе судить правильно или неправильно кто-то сделал не потратив определенную суммму денег на выделенку, а ограничился диалапом.
naPmu3aH
Цитата:
Я смеюсь, когда мне хочется. И, честно говоря, мне глубоко параллельно, втыкается в это кто-нибудь или нет. Чувство юмора - явление персонифицированное. Ты когда-нибудь встречал "клиент-серверную звонилку"?
Цитата:
Почему нет? Я высказываю собственное мнение и отношение к вопросу. Кто мне запретит?
Цитата:
Смех без причины - признак надеюсь знаешь чего.
Я смеюсь, когда мне хочется. И, честно говоря, мне глубоко параллельно, втыкается в это кто-нибудь или нет. Чувство юмора - явление персонифицированное. Ты когда-нибудь встречал "клиент-серверную звонилку"?
Цитата:
Ситуации они разные бывают и не тебе судить правильно или неправильно кто-то сделал
Почему нет? Я высказываю собственное мнение и отношение к вопросу. Кто мне запретит?
lummey
Ситуация не забавная, а печальная... Но это пока факт, с которым приходится считаться. А за совет спасибо, поэкспериментирую. Кстати, пример клиент-серверной звонилки я уже приводил - "LinkDialer", да и MDialer 4, оказывается, может управлятся через штатный Telnet. Я бы и не спрашивал, если б это было нереально.
naPmu3aH
Цитата:
Даже в этом варианте, как и в варианте MDialer- 4 через telnet, наши женщины боятся "тарабарщины" на английском языке в журналах Winroute. Им бы чего попроще.
Но на крайний случай, никуда не денутся, научатся. Спасибо.
Ситуация не забавная, а печальная... Но это пока факт, с которым приходится считаться. А за совет спасибо, поэкспериментирую. Кстати, пример клиент-серверной звонилки я уже приводил - "LinkDialer", да и MDialer 4, оказывается, может управлятся через штатный Telnet. Я бы и не спрашивал, если б это было нереально.
naPmu3aH
Цитата:
Так включи им Web-Admin interface и дай им в Winroute право "Control dialup lines"
Даже в этом варианте, как и в варианте MDialer- 4 через telnet, наши женщины боятся "тарабарщины" на английском языке в журналах Winroute. Им бы чего попроще.
Но на крайний случай, никуда не денутся, научатся. Спасибо.
bai
Цитата:
Какая тарабарщина? Причем тут журналы?
Выбрать в IE ярлык из Favorites, запомнить, что "connected" - означает "уже соединено", а disconnected - "не соединено" и соответственно тыкать в ссылку чтобы позвонить или отсоединиться ты не сможешь их научить???
Ну тогда конечно лучше сделать через [censored]...
Может ты не совсем понял о чем я?
Цитата:
наши женщины боятся "тарабарщины" на английском языке в журналах Winroute. Им бы чего попроще.
Какая тарабарщина? Причем тут журналы?
Выбрать в IE ярлык из Favorites, запомнить, что "connected" - означает "уже соединено", а disconnected - "не соединено" и соответственно тыкать в ссылку чтобы позвонить или отсоединиться ты не сможешь их научить???
Ну тогда конечно лучше сделать через [censored]...
Может ты не совсем понял о чем я?
bai
Цитата:
Ну извини. Мне просто это действительно показалось странным до нелепости, поскольку, на моём опыте, отношение коммиссионных за абонирование канала и себестоимости прокладки кабеля и подключения сетевого оборудования в среднекорпоративных масштабах, приблизительно 1:100. Коэффициент, конечно, весьма условный, поскольку чрезвычайно высока вариация требований к масштабам и тех. обеспеченности сети. Но мы же не говорим о таких смешных вариантах как группа из 5-10 компов на хабе. Вот я и подумал...
Цитата:
Ха! Век живи - век учись. Обязательно гляну на эту фауну на досуге. Пока не юзану - ни в жисть не поверю.
Цитата:
Ситуация не забавная, а печальная...
Ну извини. Мне просто это действительно показалось странным до нелепости, поскольку, на моём опыте, отношение коммиссионных за абонирование канала и себестоимости прокладки кабеля и подключения сетевого оборудования в среднекорпоративных масштабах, приблизительно 1:100. Коэффициент, конечно, весьма условный, поскольку чрезвычайно высока вариация требований к масштабам и тех. обеспеченности сети. Но мы же не говорим о таких смешных вариантах как группа из 5-10 компов на хабе. Вот я и подумал...
Цитата:
пример клиент-серверной звонилки я уже приводил - "LinkDialer", да и MDialer 4, оказывается, может управлятся через штатный Telnet. Я бы и не спрашивал, если б это было нереально.
Ха! Век живи - век учись. Обязательно гляну на эту фауну на досуге. Пока не юзану - ни в жисть не поверю.
MuxaSoft Dialer - однозначно лучший
hidialer2000.com до боли похож на Flexiblesoft Dialer-отличная вещь. MuxaSoft Dialer тоже очень хороший.
naPmu3aH
Извини, я действительно невнимательно глянул и спутал Web-интерфейс с окном WrAdminа. Но все равно, во-первых, хотелось бы видеть, что происходит с дозвоном (занято, нет сигнала и пр.), а это можно видеть только в журнале отладки WrAdminа, а во-вторых, и это самое главное, в любом случае WinRoute звонит по одному номеру, а у провайдера их 14!
lummey
У нас старенькая коаксиальная сеть из 12 компов, а к Интернету решили подключиться сравнительно недавно простейшим образом. Я надеюсь, что в ближайшем будущем положение исправится, ну а пока искал звонилку...
Извини, я действительно невнимательно глянул и спутал Web-интерфейс с окном WrAdminа. Но все равно, во-первых, хотелось бы видеть, что происходит с дозвоном (занято, нет сигнала и пр.), а это можно видеть только в журнале отладки WrAdminа, а во-вторых, и это самое главное, в любом случае WinRoute звонит по одному номеру, а у провайдера их 14!
lummey
У нас старенькая коаксиальная сеть из 12 компов, а к Интернету решили подключиться сравнительно недавно простейшим образом. Я надеюсь, что в ближайшем будущем положение исправится, ну а пока искал звонилку...
bai
Цитата:
Winroute звонит используя номера, которые ты вводил при создании соединения в Dual-Up Networking (у меня их не 14, но 4) и по тем правилам которые ты там установил (move successful number on top, например)
Цитата:
а во-вторых, и это самое главное, в любом случае WinRoute звонит по одному номеру, а у провайдера их 14!
Winroute звонит используя номера, которые ты вводил при создании соединения в Dual-Up Networking (у меня их не 14, но 4) и по тем правилам которые ты там установил (move successful number on top, например)
Подскажите, пожалуйста, какая звонилка не рвет связь при LogOff юзера.
Здравствуйте,
не встречалась ли кому-нибудь звонилка, поддерживающая microsoft vpn adapter (юзаю
локал нет и ночной нет)
спасибо за любую инфу.
не встречалась ли кому-нибудь звонилка, поддерживающая microsoft vpn adapter (юзаю
локал нет и ночной нет)
спасибо за любую инфу.
chiva
Цитата:
Т.е. никакие диалеры в этом помочь не могут? Только ручками писать скрипт? А пример какой-нибудь есть уже готовый?
Цитата:
А сценарий входа для терминала написать не судьба?
Т.е. никакие диалеры в этом помочь не могут? Только ручками писать скрипт? А пример какой-нибудь есть уже готовый?
Загляните в папочку RAS
Страницы: 1234567891011121314151617
Предыдущая тема: Nero - Burning Rom пишет AudioCD только для компа!
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.