leserg73 Спасибо!
Изучаю потихоньку, но мне как профану сложновато вычленить, что- то нужное из сего чтива. Видимо пока не добрался до этого места.
Со сценарием в ANSI проблема, если пользуешься HM NIS Edit. Я уже выше присал, что у меня названия логотипов есть с португальскими и прочими прибамбасами, например буква А с умляутом над буквой. И таких примеров много. HM NIS такой сценарий преобразовывает в ANSI и получается буква А без умляута. Когда сценарий уже готов, вычислить такой файл можно только по ошибкам при компиляции. И вот сидишь и пятьдесят названий после каждой ошибки компиляции правишь.
Занятие я бы сказал не для слабонервных. )))
Victor_VG Проблемы с кодировками неизлечимы до тех пор, пока все разработчики осей и софта не соберутся вместе и не придут к единому решению. До тех пор либо будут крякозябры в отдельных продуктах, либо оси будут глючить от твиков и костылей.
Поэтому я изначально хочу побороть этот вопрос. На корню так сказать.
Добавлено: leserg73 Ага, нашёл:
Цитата: SetOutPath "$INSTDIR"
File /r "C:\Install\*"
Теперь надеюсь могу не обращать внимание на кодировку сценария. Просто после редактирования конвертирую его в юникод и порядок - не надо править названия файлов.