aidarsimon,
Напишите название камеры того, кто вам звонит. И желательно копию технической информации из "Звонки > Тех. информации о звонке", примерно через минуты три после начала разговора, чтобы Скайп успел подстроиться под качество канала. Может быть камера не сертифицирована на HD и все из-за этого. Посмотрите еще на сайте производителя камеры, есть ли упоминание о сертификации Скайпом. Обычно, что не Логитеч, то проблема.
Могу еще от себя лично посоветовать камеру, которую сам использую и с которой точно нет проблем в Скайпе - Logitech HD Pro Webcam C910.
Еще загляните сюда http://shop.skype.com/intl/ru/webcams/
Напишите название камеры того, кто вам звонит. И желательно копию технической информации из "Звонки > Тех. информации о звонке", примерно через минуты три после начала разговора, чтобы Скайп успел подстроиться под качество канала. Может быть камера не сертифицирована на HD и все из-за этого. Посмотрите еще на сайте производителя камеры, есть ли упоминание о сертификации Скайпом. Обычно, что не Логитеч, то проблема.
Могу еще от себя лично посоветовать камеру, которую сам использую и с которой точно нет проблем в Скайпе - Logitech HD Pro Webcam C910.
Еще загляните сюда http://shop.skype.com/intl/ru/webcams/