Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Inno Setup (создание инсталяционных пакетов)

Автор: Nikki89
Дата сообщения: 23.08.2010 17:03
Здравствуйте, друзья.

Имеется довольно простая задача, и уверен что она довольно легко реализовывается...

Необходимо в зависимости от платформы (x86 или x64) скопировать в установочную директорию программы тот или иной dll файл: если x86 то dll для этой платформы, если x64, то dll для x64

Думаю понятно объяснил. Буду очень благодарен за помощь. Спасибо большое!
Автор: miromax911
Дата сообщения: 23.08.2010 17:03
azerbaijanec
Огромное Вам спасибо.
Автор: DeKaNszn
Дата сообщения: 23.08.2010 17:54
Nikki89

Код: [Files]
Source: "Mydll_x64.dll"; DestDir: {app}; Check: IsWin64
Source: "Mydll_x86.dll"; DestDir: "{app}"; Check: not IsWin64
Автор: boss911
Дата сообщения: 23.08.2010 21:23
Ребята, помогите разместить WizardImage.bmp размером 100х314 и WizSmallImage.bmp размером 497х58 вот тут:

Код: [Setup]
WizardImageFile=compiler:WizardImage.bmp
WizardSmallImageFile=compiler:WizSmallImage.bmp
Автор: DeKaNszn
Дата сообщения: 23.08.2010 21:30
boss911


Цитата:
Помогите разделить выделенное предложение на две строки, так как в одну оно не помещается.



Код: Caption := 'Это мощное бесплатное средство для создания установочных пакетов (дистрибутивов) программ.';
Автор: boss911
Дата сообщения: 23.08.2010 21:52
DeKaNszn

Цитата:
заменить на

Есть. Спасибо.


Цитата:
Label1.Font.Color:= $FFFFFF;

Мне нужен целый готовый код для всего этого:

Цитата:
Ребята, помогите разместить WizardImage.bmp размером 100х314 и WizSmallImage.bmp размером 497х58 вот тут:

Код: [Setup]
WizardImageFile=compiler:WizardImage.bmp
WizardSmallImageFile=compiler:WizSmallImage.bmp

Там, где будет WizSmallImage.bmp, шрифт должен быть белого цвета и не иметь под собой фона, так как картинка под ним будет с множеством цветов.
Автор: R76LW90
Дата сообщения: 24.08.2010 01:12
XFreddieX


Цитата:
Для этого и нужен второй пункт:
Заранее скопировать иконку или exe-шник в папку с игрой, чтобы задать IconFilename.
И это 100% работает


вот Ссылка setup от игры пилы в этом инстоляторе мне нужен тот код за которую отвечает создания ярлыка в конце установки после всех распакованных sfx архивов все файлы от игры запакованы в sfx архив расскажу по порядку изначально SAW_Setup распаковывал 3 sfx архивов SAW1 SAW2 SAW3 и ждет пока распакуются все sfx архивы после дожидается распаковок дополнительных программ и только потом создает ярлык на рабочем столе теперь я решил пережать и запокавать в один единый файл sfx архив всю игру можете проэксперементировать как это работает и предоставить этот код был бы очень благодарен
Автор: boss911
Дата сообщения: 24.08.2010 01:14
А-у-у! Не уже ли никто не растягивал 'WizardImageFile' (WizardImage.bmp) по ширине и не уменьшал ширину в 'WizardSmallImageFile' (WizSmallImage.bmp)? Помогите с кодом, плиз, подробности выше.

Вот пример. Только в моем случае надо:

Цитата:
WizardImage.bmp размером 100х314 и WizSmallImage.bmp размером 497х58
Там, где будет WizSmallImage.bmp, шрифт должен быть белого цвета и не иметь под собой фона, так как картинка под ним будет с множеством цветов.
Автор: WinDXD
Дата сообщения: 24.08.2010 06:12
Как злой дед так зажал??? Я под 1250 жму. Так как 250 оперативы на память.
Автор: NiCKsOn123
Дата сообщения: 24.08.2010 06:43
Привет всем! Пожалуйста помогите исправить ошибку
http://imagepost.ru/images/198/NoName1.JPG
и если распаковывать любой архив, будет так же!
Автор: SotM
Дата сообщения: 24.08.2010 07:10
WinDXD
Ты ошибся форумом. Здесь не обсуждают такие вещи.
Автор: NiCKsOn123
Дата сообщения: 24.08.2010 07:27

Цитата:
Какого #$%@$@ ! Ты совсем с головой не дружишь?!?! На кой ляд выкладывать картинку такого размера? Да еще и весом в 1.3 Мб!!! Поплохело тебе чтоли?!?! Никто из нормальных людей не будет выкладывать такие картинки, да еще и в формате BMP.

тебе не все равно ли какого она формата?
Автор: SotM
Дата сообщения: 24.08.2010 07:45
NiCKsOn123
Дык, а ты знаешь разницу между BMP и JPG/PNG? Если да, то не спрашивай глупых вопросов, а если не знаешь, то сначала почитай.
Автор: Avenger13
Дата сообщения: 24.08.2010 08:01
Пожалуйста помогите в ботве в страницу компонентов реализовать следующую фишку,
Что бы при выборе компонентов из всех можно было выбрать только один компонент.
Автор: Mansk
Дата сообщения: 24.08.2010 08:26
how to const arc archives
Archives = '{src}\*.arc';
and
Archives = '{app}\*.arc';

together ?
Автор: SotM
Дата сообщения: 24.08.2010 08:47
Mansk
What do you mean by that? Please give more details about your problem/concern. And if it's possible provide a full script.
Автор: Mansk
Дата сообщения: 24.08.2010 08:53
SotM
thanks for your reply
i want unpack .arc archive at the begin
and unpack another one after install
Автор: SotM
Дата сообщения: 24.08.2010 09:01
Mansk
Do you use the scripts provided in this topic (from the header of this topic)? Or you use your own? I told you before: provide your script, because we can't read your mind.
Автор: Mansk
Дата сообщения: 24.08.2010 09:38
SotM

i use this
http://freearc.org/download/InnoSetup/FreeArc4InnoSetup3_5.zip

i mean when i do this in script
const
Archives = '{src}\*.arc';
PM_REMOVE = 1;
CP_ACP = 0; CP_UTF8 = 65001;
oneMb = 1048576;


then archives which with the setup.exe (in the .iso file ) is going to be extracted .

and when i do this

const
Archives = '{app}\*.arc';
PM_REMOVE = 1;
CP_ACP = 0; CP_UTF8 = 65001;
oneMb = 1048576;


then archives which at the installation folder (like:C:\Program Files\prototype ) is going to be extracted.
now i need to make the both of this
to extract archives in both places

Sorry to bother you
Автор: Kostice
Дата сообщения: 24.08.2010 09:56
Может кто помочь с проблемой:
В секции RUN устанавливается 6 msi файлов, часть из них при некорректной установке может создавать флаг ошибки в реестре. Надо после установки каждого файла проверять ключ, если произошла некорректная установка хотя бы 1-го msi файла, делается удаление всего до этого установленного и прерывается установка.

Я пытался в секции RUN применять BeforeInstall: MyInstall(); AfterInstall: MyInstall2() с последующим

procedure MyInstall(); ну или MyInstall2()
begin
Abort;
end;

но появляется окошко и установка файлов продолжается дальше, подскажите как корректно прервать установку.
Автор: SotM
Дата сообщения: 24.08.2010 10:29
Mansk
I still don't understand your problem/concern.

Цитата:
now i need to make the both of this
to extract archives in both places

What do you mean by this? Can you give examples?

As you said before (just to make sure you understand):
Archives = '{src}\*.arc'; - Uses a path where your executable (e.g. setup.exe) is located
Archives = '{app}\*.arc'; - Uses a path where your data is going to be installed (C:\Program Files\MySoft)

Let's see if I understood you correctly: you want to extract your data to {src} AND to {app}?
Автор: Shegorat
Дата сообщения: 24.08.2010 10:37
SotM
Он хочет распаковать архивы сначала из {src} в {app} (внутри как я понял тоже архивы). А затем все архивы в папке {app} распаковать. Если он использует простой скрипт распаковки, то этого можно добится запустив несколько функций распаковки с разными параметрами. Пример.

Код: **
UnPackError:= UnPack(ExpandConstant('{src}\*.arc'));
UnPackError:= UnPack(ExpandConstant('{app}\*.arc'));
Автор: Mansk
Дата сообщения: 24.08.2010 10:46
SotM
look
i have archive contain another archive
let's say a,b
i want to extract a to get b
and extract b to get my data

mean extract a from {src} to {app} and then extract b there

so , i want const archives which located in {src} , {app}
i thinks code will be something like this
Archives = '{src}\*.arc,{app}\*.arc';
i don't know
Автор: SotM
Дата сообщения: 24.08.2010 11:09
Mansk
I don't know why you put one archive inside the other. I don't see any reason to do so.

But, as Shegorat just said you can try to use his suggestions:

Код: UnPackError:= UnPack(ExpandConstant('{src}\*.arc'));
UnPackError:= UnPack(ExpandConstant('{app}\*.arc'));
Автор: WinDXD
Дата сообщения: 24.08.2010 13:52
Скрипт NFS 2.2 FINAL. Как сделать чтобы сначало FreeArc распаковал, а потом прекомп и т.п.?
Автор: Avenger13
Дата сообщения: 24.08.2010 13:55
Уважаемые кто сможет ISDone переписать под прогресс бар ботвы с кнопочкой версий 0.4.2.5, пробовал извлечь пример скрипта с Need for Speed™ Undercover [2.4a] но не как извлечь и не склеит. Кто знает решение ISDone для ботвы?
Автор: boss911
Дата сообщения: 24.08.2010 23:52

Код: [Icons]
Name: {userappdata}\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\My Prog; Filename: {app}\prog.exe; WorkingDir: {app}; Comment: {#SetupSetting('AppName')}; Tasks: QuickLaunchIcon
Автор: nik1967
Дата сообщения: 25.08.2010 07:02
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Может кто знает, как проценты распаковки поместить на прогресс бар? [more=Пример] [/more]
Научите неуча. В идеале было бы, что бы цвет индикатора процентов менялся по мере прохождения полосы прогресса.
На ботве без проблем, нужно штатными средствами Inno.

Добавлено:
Avenger13
Не понял, что ты конкретно хочешь.


Добавлено:
WinDXD
В скрипте NFS 2.2 FINAL нет поддержки прекомпа. Используй Need for Speed™ Undercover.iss v 2.2 [Final] + ISDone.
Автор: Avenger13
Дата сообщения: 25.08.2010 07:33
nik1967 хочу прикрутить ISDone к скрипту с ботвой.
Автор: nik1967
Дата сообщения: 25.08.2010 07:38
Avenger13
А Undercover.iss v 2.2 [Final] + ISDone не?
Avenger13
Я имею ввиду не ковырять скрипт, а использовать готовый. И кстати, почему намертво? Я не только NFSU к ISDone прикручивал, есть ещё Xenus2 botva2 ISDone-mode.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: Skype (Часть 3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.