Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Документооборот

Автор: JekaKot
Дата сообщения: 18.12.2009 20:08
Вопрос по программе - как ее "дурить" (ну это образно, конечно! )?

Поясню:
Есть список назначенных задач - папок с файлами, с которыми можно работать... Открываешь назначенный файл - Документооборот считает "рабочее" время.
Щелкаешь в Проводнике тот же файл (или не назначенный) - не считает...
Нет "активных телодвижений" (щелканья мышкой в назначенном файле) - счетчик проведенного времени останавливается (опытным путем установил, что у меня это порядка 5 минут, хотя, скорее всего, это задается администратором сети)...

Иногда (по рабочим моментам!) приходится отлучаться от компьютера на достаточное время - просить коллег периодически щелкать мышкой каждые 4-5 минут - не очень удобно (все же работают). Еженедельные отчеты о времени работы в программе (как показатель ВСЕЙ работы в целом) - "несколько" бесит... Вот и возникла потребность такого "финта ушами"...

Кто что предложит или поделится личным опытом?

(Пробовал зажать любой символ клавы при работе в Word - все равно останавливает счетчик - м.б. "защита от дурака")
Автор: Vitalik85
Дата сообщения: 11.04.2011 22:06
Подскажите, какая из программ наиболее похожа на ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ?
Нужна ломанная.
Спасибо.
Автор: a_man
Дата сообщения: 03.06.2011 00:15
Кто пользовался TeamWox?

TeamWox обладает всем необходимым для обеспечения эффективной работы компании. В состав системы входят следующие модули:

1. Отдел кадров
2. Задания
3. Документооборот
4. Почта
5. Клиенты и контакты
6. Форум
7. Поиск
8. Отчеты
9. Онлайн-консультант
10. Сервисдеск
11. Расчеты

------------------------------------

Бесплатная версия
Полнофункциональная версия на 10 пользователей с неограниченной подпиской на обновления и поддержкой через публичный форум.

Государственным организациям
Полнофункциональная версия на неограниченное количество пользователей с годовой подпиской на обновления и полной техподдержкой через e-mail, телефоны и чаты.

Образовательным учреждениям
Бесплатная полнофункциональная версия с неограниченной подпиской на обновления.


http://www.teamwox.com/ru/teamwox
Автор: AlinaCorp
Дата сообщения: 12.01.2012 10:30
Какую систему оборота и контроля документов можно интегрировать с 1С 8 версии?
Автор: Undaster
Дата сообщения: 12.01.2012 15:56
AlinaCorp, как ни странно 1С:Документооборот например:
http://v8.1c.ru/doc8/
Автор: AlekseyD
Дата сообщения: 13.01.2012 09:27
Смотря какие задачи вы хотите решить. Можно использовать СЭД "ДЕЛО". Есть интеграция с 1С-кой. Так же поинтересуйтесь какие системы у контрагентов стоят.
Автор: AlinaCorp
Дата сообщения: 13.01.2012 11:18
1Совское решение не очень подходит - сама программа сильно переписана.
Задачи - обмен документами с филиалом в другом городе. В основном договора и бухгалтерия. У контрагентов мелких ничего не стоит, у трех крупных - ЭОС Шаре Поинт http://www.eos.ru/eos_products/EOS_for_SharePoint/.
Автор: Undaster
Дата сообщения: 13.01.2012 16:40

Цитата:
сама программа сильно переписана

Cильно переписана может быть конфигурация, а не программа. 1С Документообороту дела нет до Ваших "переписей". Полагаю, что типовая реализация обмена данными в 1С Документооборот с удаленными филиалами тоже работает.
Автор: AlinaCorp
Дата сообщения: 20.01.2012 09:27
Ну про переписана - мне программист сказал. Да, в филиалах 1с - семерка . "ДЕЛО" нашла - заинтересовало, спасибо.
Автор: AlinaCorp
Дата сообщения: 24.01.2012 14:21
Поставили СЭД "ДЕЛО" - http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/. Пока разбираюсь, но вроде на первый взгляд работает все "из коробки".
Автор: AlinaCorp
Дата сообщения: 31.01.2012 08:32
Система супер! Чем больше смотрю ее тем больше восхищаюсь! Все настолько продуманно и понятно, что сразу меняешь методику работы с документами.
Автор: AlekseyD
Дата сообщения: 06.02.2012 07:28
Алина, а при выборе Шаре Поинт не рассматривали? Тоже очень гибкая и удобная система.
Автор: AlinaCorp
Дата сообщения: 13.02.2012 13:36
Алексей, рассматривали ЭОС Шаре Поинт - если вы о ней, она у наших партнеров стоит, но после консультации в нашем случае подошло ДЕЛО.
Автор: ZeicAlex
Дата сообщения: 24.02.2012 08:19
А чем Шаре Поинт не устроил ? Всегда считал что такие решения наиболее гибкие.
Автор: AlinaCorp
Дата сообщения: 29.02.2012 10:39
Алекс, ШП всем устраивал, но руководство выбрало ДЕЛО. Видимо у них свои соображения.
Автор: AlekseyD
Дата сообщения: 22.03.2012 09:15
Ну руководству виднее. Хотя мне кажется СЭД на основе Шаре Поинт интереснее.
Автор: ZeicAlex
Дата сообщения: 02.04.2012 09:53
По себе скажу - руководству главное чтоб бало удобнее и не дорого, плюс админы что посоветуют. Сам Шаре Поинт поэтому выбрал.
Автор: SLKuL
Дата сообщения: 26.11.2012 13:28
Посоветуйте плиз систему оборота и контроля документов, максимально простую! Назрела необходимость установить в одном отделе, ибо постоянно забывают на что и когда им нужно делать отписки.. Задачи регулярно повторяющиеся: нужно отправлять еженедельные акты и т.д, ежемесячные квартальные отчоты и т.д. плюс всякая всячина по запросу изредка. Вся переписка однотипная (только даты в шапках меняй). Нужна напоминалка, ну и чтоб все это красиво в каталоги разложить, что где и зачем, чтоб искать удобней было. Большего не нужно, пользоватся будут гммм.. ну начинающие.. блондинки.. На одном компе, без всякой сети и прочего...
Автор: Sundelor
Дата сообщения: 29.01.2013 13:28
Коллеги, просьба подсказать, возможно кто-то сталкивался.

Требуется либо комбайн решение для сервисдеска+документооборот(что б там хранились все бланки, и можно было создать например служебку на отпуск(еще какую нибудь билиберду) и начальство ее завизировало прямо там же. (видел нечто подобное в Lotus Domino, но естественно внедрять его никто не хочет.).

Либо только документооборот с заявленным функционалом. Кое какой сервисдеск у нас кодер набыдлокодил)
Автор: Undaster
Дата сообщения: 29.01.2013 14:01
Sundelor, см. например Microsoft Sharepoint и Sharepoint Workflows
Автор: Sundelor
Дата сообщения: 29.01.2013 14:55
Undaster
благодарю, посмотрю =)
Автор: KzOlya
Дата сообщения: 02.04.2013 08:27
В апреле состоится вебинар на тему управления договорами с помощью платформы Microsoft SharePoint, кому интересна тема - подробнее здесь http://www.eos.ru/eos_calendar/webinar/index.php, вебинар бесплатный, но нужна предварительная регистраци.
Автор: NskRonin
Дата сообщения: 26.07.2013 07:38
Подскажите как можно решить такую задачу.

Есть 5 удаленных магазинов, и 1 центральный офис связанный с производством. Эти 5 магазинов делают заявку в офис (номенклатура одинаковая), офис в свою очередь передает заказ производству.

На данный момент все заявки происходят через телефон (с сопутствующими недослышал, недопонял.)

Появилась идея все это сделать в электронном виде. Просто слать экселевские таблички из 1С 7.7 на местах и принимать их там где 1С нет (ни какой, ни 7.7, ни 8), но это не вариант т.к. это будет гора файлов без общей базы, а импортировать (если это возможно) в один большой фаил рано или поздно приведет к дичайшим тормозам этого файла.

Может кто уже решал подобные ребусы или существует такое программное решение (не охота велосипед изобретать), ибо использовать полноценный документооборот только ради этих заявок - не рационально.

Автор: tgkonvent
Дата сообщения: 24.04.2014 15:20
Подскажите недорогие (в пределах 100т.р.) системы контроля за поручениями и документооборота?!
Нашел один вариант IBN Zippy, но проект уже не развивается дальше, чисто только поддержка. Да и последняя версия от 2011 года.
Основное требование, чтобы работа шла через веб, был свой сервер локальный и в принципе не помешает наличие тулзы, которая бы висела в трее и предупреждала бы о получении новых задач и т.п.
Автор: muadipq
Дата сообщения: 03.05.2014 18:57
Для контроля за поручениями очень удобен Outlook. Если каждое поручение расписать подробно нужно, то можно Project посмотреть.

Страницы: 123

Предыдущая тема: Total Uninstall


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.