Готовое решение для автоматизации IT-отдела.
Позволяет в едином информационном пространстве успешно вести много векторный учет системным администраторам, программистам, техникам компьютерных сетей.
Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником в любом IT-отделе. И не важно сколько людей в нем работают. Конфигурация прекрасно зарекомендовала себя как в маленьких организациях, так и в крупных холдингах.
Основные возможности решения
Складские операции с оборудованием или сопутствующей номенклатурой (комплекты, комплектующие, расходные материалы, серверные шкафы, мебель IT-отдела и т.д.). Возможность фиксировать все события которые происходят с оборудованием: поступление, перемещение, списание, обмен, инвентаризация.
Ремонты оборудования. Возможность ведения учета ремонтов, как собственными силами, так и сторонними организациями. Возможность отслеживания номенклатуры у контрагентов.
Заказы поставщикам.
Заявки пользователей, контроль их исполнения.
Количественный и суммовой учет номенклатуры по материально-ответсвенным лицам. За каждым местом хранения (не важно что это склад, или рабочее место) есть возможность закрепить ответственного сотрудника.
Финансовое планирование расходов (бюджетирование). План/фактный анализ расходов по бюджетам. Для конфигураций, в которых планируется вести учет сразу по нескольким организацям, есть возможность вести бюджет как сквозной, так и по каждой организации отдельно.
Работа с вспомогательным оборудованием (работа со сканером штрих-кодов).
Импорт данных о составе оборудования из Everest, AIDA64.
Поддержка схем сетей, кабинетов, зданий.
Учет серийных и инвентарных номеров, а так же характеристик номенклатуры.
Автоматическая загрузка организаций, подразделений и сотрудников из "1С:Зарплата и Управление Персоналом".
Учет расходных материалов и контроль количества заправок картриджей.
Печать этикеток оборудования и паспортов рабочих мест.
Возможность вести учет сразу по нескольким организациям.
Инвентаризации мест хранения.
Загрузка изображений номенклатуры с сервиса Google, Yandex Image.
Список рабочих мест/компьютеров Active Directory с возможностю создания мест хранения.
Для чего это нужно?
Сейчас практически нет организаций, у которых нет компьютеров. Как следствие есть специальные IT-подразделения, или отдельные сотрудники, которые должны следить за компьютерным парком и всем "железом" организации. Все понятно и просто, когда компьютеров всего 5, а если 25, 50 или 100!? Возникают вопросы:
У кого стоит такой то компьютер и с какими программами?
Где взять "лишнюю" память DDRll, чтобы срочно доукомплектовать системный блок, который в ремонте?
Хватит ли расходных материалов, которые лежат на складе на следующий месяц?
Куда дели материнскую плату, которая, я точно помню, была!?
Когда у поставщика нужно забрать системный блок?
Кто из сотрудников мне звонил 15 мин. назад? Помню, что кто-то звонил, а кто и что хотел, не помню...
Вопросы можно продолжить, но суть от этого не измениться. Такой объем информации, попросту, не удержать в голове и даже на бумаге это сделать крайне трудно. На помощь приходит наша конфигурация, которая закрывает все потребности IT-структуры.
Официальная страница
Презентация
Описание конфигурации
Позволяет в едином информационном пространстве успешно вести много векторный учет системным администраторам, программистам, техникам компьютерных сетей.
Простота и удобство работы сделают данную конфигурацию незаменимым помощником в любом IT-отделе. И не важно сколько людей в нем работают. Конфигурация прекрасно зарекомендовала себя как в маленьких организациях, так и в крупных холдингах.
Основные возможности решения
Складские операции с оборудованием или сопутствующей номенклатурой (комплекты, комплектующие, расходные материалы, серверные шкафы, мебель IT-отдела и т.д.). Возможность фиксировать все события которые происходят с оборудованием: поступление, перемещение, списание, обмен, инвентаризация.
Ремонты оборудования. Возможность ведения учета ремонтов, как собственными силами, так и сторонними организациями. Возможность отслеживания номенклатуры у контрагентов.
Заказы поставщикам.
Заявки пользователей, контроль их исполнения.
Количественный и суммовой учет номенклатуры по материально-ответсвенным лицам. За каждым местом хранения (не важно что это склад, или рабочее место) есть возможность закрепить ответственного сотрудника.
Финансовое планирование расходов (бюджетирование). План/фактный анализ расходов по бюджетам. Для конфигураций, в которых планируется вести учет сразу по нескольким организацям, есть возможность вести бюджет как сквозной, так и по каждой организации отдельно.
Работа с вспомогательным оборудованием (работа со сканером штрих-кодов).
Импорт данных о составе оборудования из Everest, AIDA64.
Поддержка схем сетей, кабинетов, зданий.
Учет серийных и инвентарных номеров, а так же характеристик номенклатуры.
Автоматическая загрузка организаций, подразделений и сотрудников из "1С:Зарплата и Управление Персоналом".
Учет расходных материалов и контроль количества заправок картриджей.
Печать этикеток оборудования и паспортов рабочих мест.
Возможность вести учет сразу по нескольким организациям.
Инвентаризации мест хранения.
Загрузка изображений номенклатуры с сервиса Google, Yandex Image.
Список рабочих мест/компьютеров Active Directory с возможностю создания мест хранения.
Для чего это нужно?
Сейчас практически нет организаций, у которых нет компьютеров. Как следствие есть специальные IT-подразделения, или отдельные сотрудники, которые должны следить за компьютерным парком и всем "железом" организации. Все понятно и просто, когда компьютеров всего 5, а если 25, 50 или 100!? Возникают вопросы:
У кого стоит такой то компьютер и с какими программами?
Где взять "лишнюю" память DDRll, чтобы срочно доукомплектовать системный блок, который в ремонте?
Хватит ли расходных материалов, которые лежат на складе на следующий месяц?
Куда дели материнскую плату, которая, я точно помню, была!?
Когда у поставщика нужно забрать системный блок?
Кто из сотрудников мне звонил 15 мин. назад? Помню, что кто-то звонил, а кто и что хотел, не помню...
Вопросы можно продолжить, но суть от этого не измениться. Такой объем информации, попросту, не удержать в голове и даже на бумаге это сделать крайне трудно. На помощь приходит наша конфигурация, которая закрывает все потребности IT-структуры.
Официальная страница
Презентация
Описание конфигурации