У меня на работе большой монитор и, соответственно, большой Рабочий Стол с кучей ярлыков к постоянно используемым прогам, документам, таблицам и пр. Естественно, я стараюсь их располагать определённым образом, чтобы потом было легко найти. Но иногда я могу забыть, в какое именно место на Рабочем Столе "положил" ярлык, и тогда приходится тратить массу времени на поиски. Разумеется, на самом деле ярлык никуда не делся, от тут, на Рабочем Столе, вот только я его не вижу. Приходится просматривать все иконки от левого верхнего угла до правого нижнего или наоборот. И по закону подлости потерявшийся ярлык, конечно же, оказывается в числе последних просмотренных
Короче, вопрос думаю понятен: нет ли какого-то способа, возможно, внешней проги, чтобы быстро найти на Рабочем Столе нужный ярлык? Например, вводишь часть имени "потерявшегося" ярлыка - и прога подсвечивает все ярлыки, содержащие данный поисковый фрагмент.
Спасибо!
Короче, вопрос думаю понятен: нет ли какого-то способа, возможно, внешней проги, чтобы быстро найти на Рабочем Столе нужный ярлык? Например, вводишь часть имени "потерявшегося" ярлыка - и прога подсвечивает все ярлыки, содержащие данный поисковый фрагмент.
Спасибо!

Судя по описанию на оффсайте, Fences - это навороченная прога для организации, сортировки и т.п. ярлыков на Рабочем Столе: Easy, automatic desktop organization. То есть, это и больше, и меньше, чем я просил. Мне не требуется помощь Fences в организации моих ярлыков, я и сам их вручную организую ничуть не хуже. А требуется, как я написал в первом посте, прога для быстрого поиска ярлыков.
Просто надстройка для поиска ярлыков в меню Start (Пуск)?
