Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Miranda NG

Автор: SSchumi
Дата сообщения: 01.12.2014 15:13
Наивный вопрос - нужен irc, не пойму откуда его с офф.сайта скачать, где выбирать?
А, нашёл, он просто был не включен.

Добавлено:
Хм, всё равно не соображу. Мне нужен канал #libgdx.
Я включил плагин, в настройках irc указал ник, полное имя.
Стоит сервер: 23-net Random server
сетевой адрес: irc.23-net.org
Жму онлайн, немного думает и опять серый значок.
В чём может быть дело?
Автор: watcherhd
Дата сообщения: 01.12.2014 23:49

Цитата:
Опять накосячили в:

Код:
DbEditorPP.dll v.3.2.0.1 [30 Nov 2014 9:50:28] - Database editor++


Вот, это починки всего найденного грёбаной PVS студией - теперь 2 года будем баги разгребать, после их "помощи" и наших исправлений, ей богу хочется матом выражаться. Были баги потенциальные, заимеем реальные. Починим, спасибо за репорт.


Цитата:
А для чего создается [FirstRun]/AccManager=b1 при создании базы?


Это создается, чтоб открывать менеджер профилей без созданных учётных записей при каждом открытии миранды, а только при первом запуске, далее - если есть учетная запись, то не откроется менеджер учетных записей, либо если есть этот ключ в базе, он как бы "гасит" повторный запуск, если учётные записи всё ещё не созданы, так как одного раза авто-открытия достаточно.





Добавлено:
SSchumi

Цитата:
Мне нужен канал #libgdx.


На каком сервере канал?

Добавлено:
boss911

Исправлено!
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 02.12.2014 10:22
watcherhd
я не знаю, здесь просто пишут, что есть канал: http://libgdx.badlogicgames.com/community.html
Сегодня, кстати, значок уже синенький.

Добавлено:
А теперь знаю сервер: hat.godsandidols.com,
но не знаю как его вбить.
Плюс, если мне надо несколько каналов на разных серверах?
Автор: Oldron
Дата сообщения: 02.12.2014 10:43
SSchumi
Для каждого сервера надо добавить свой IRC аккаунт.
В настройках IRC аккаунта можно выбрать другой сервер из списка.
Если сервера в списке нет - нужно добавить.
При добавлении сервера в список он будет доступен в списке всех аккаунтов.
Сервера в одном Network формально связанны (общие чаты, списки пользователей). Фактически зависит от состояния и настроек серверов.

Ида, IRC не лучший выбор, если есть возможность, лучше пользоваться другими протоколами.
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 02.12.2014 11:13
Oldron
понял, спасибо за инфу.

Заодно может проконсультируете по MSN, смотрю последнее время не могу войти в аккаунт.
Говорит, что логин или пароль не верные.
Хотя я логинюсь нормально через account.live.com через веб.
Автор: watcherhd
Дата сообщения: 02.12.2014 11:14
Oldron верно ответил на все поставленные вопросы, так что мне уже и добавить нечего.



Добавлено:
SSchumi, а версия миранды стабильная? Там MSN скончался, фикс был в ветке ночников, можете перейти на неё (Версия в разработке), соответственно настроив PluginUpdter.
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 02.12.2014 12:06
watcherhd
да, я как-то только ими пользовался.
0.95.2 build 9966 x64.

Т.е. нужно только поменять источник обновлений на "версия для разработки"?
А дальше миранда уже сама обновит, попросит перезапуститься если надо?
Автор: watcherhd
Дата сообщения: 02.12.2014 19:11
MSN и Facebook плагины были обновлены в стабильной ветке, проверяйте обновления.
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 02.12.2014 22:47
Обновился, сейчас мсн плагин 0.11.1.1
Всё равно не работает
Автор: watcherhd
Дата сообщения: 03.12.2014 00:50
SSchumi, а только что человек отписал у кого не работало - теперь работает на стабильной ветке, что ж такое-то?
Автор: BakLAN
Дата сообщения: 03.12.2014 02:35
О качестве кода Миранды уже почитали?
Проект Miranda NG получает приз «дикие указатели»
Автор: Dart_Raiden
Дата сообщения: 03.12.2014 02:42
Уже и обсудили на прошлых страницах.
кратко/развернуто
Автор: BakLAN
Дата сообщения: 03.12.2014 02:50
Dart_Raiden
Млин, я так и знал. Опередили.

Добавлено:
Оупенсорс, оупенсорс, а на Linux не сделали Mиранду. Заодно и код бы почистили. Вот я с неё и ушОл.
Автор: Dart_Raiden
Дата сообщения: 03.12.2014 02:57
Учитывая то, что Миранда повсеместно использует WinAPI (чем и обусловлены ее скорость/размер), "портировать ее на Linux" примерно эквивалетно "переписать с нуля". Видимо, те, кто мог бы переписать такой массив кода (ядро и туча плагинов), не пользуются линуксами, а те, кто пользуется линуксами, не могут переписать .
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 03.12.2014 09:08
watcherhd
я думаю дело что-то в моём аккаунте. У меня два с почтой gmail и один hotmail. Один gmail и hotmail работает, а основной нет, поковыряюсь.
Автор: watcherhd
Дата сообщения: 03.12.2014 09:09

Цитата:
Заодно и код бы почистили


Угу, то что 10 лет писало 200 человек - 3-ое бы почистили и переписали на линукс! Гениальный ход! К 2030-му было бы готово, частично.
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 03.12.2014 09:11
Я догадываюсь, почему, у меня двухэтапная авторизация.
И вместо пароля приложения, пихаю пароль от аккаунта.
Автор: watcherhd
Дата сообщения: 03.12.2014 09:11
SSchumi, о, тогда подскажу! У меня не работал акк, я им зашел на почту Outlook, через сайт, заработало!
Автор: SSchumi
Дата сообщения: 03.12.2014 09:13
Я тоже зашёл, но вставил пароль приложения, заработало.
Автор: boss911
Дата сообщения: 03.12.2014 10:46
Разработчики, ну зачем же обновлять то, чего нет, то, что я удалил.

Код: Proto_ICQ.dll
Proto_IRC.dll
Proto_Jabber.dll
Proto_YAMN.dll
Toolbar_icons.dll
Автор: Apollo2k4
Дата сообщения: 03.12.2014 11:43
boss911, это давным давно поправлено. Галки с этим модулей сними.
Автор: watcherhd
Дата сообщения: 03.12.2014 12:33
boss911, а галки снять с айконпаков в апдейтере?

Добавлено:
А понял, тут не галки снимаются, тут файлов нет самих, следовательно нет и галок и айконпаки распаковываются из архива плагина. Когда вот такое будет исправлено - не знаю даже. На данный момент лучше их не удалять и снять галки с обновлений. Тут не починка - это затрагивает всю систему обновлений, поэтому быстрых решений точно нет. Лучший вариант - оставить под тем же названием и снять галки. Я бы мог удалить иконки из архивов с плагинами, но я не хочу, чтоб кто-то, поставивший себе новый протокол искал бы отдельно компонент его иконок, мне это важнее.

Один из сборщиков сделал себе полностью свой репозитарий обновлений - тоже вариант, там его хэши и его проверки.
Автор: boss911
Дата сообщения: 03.12.2014 13:11
Apollo2k4

Чего? Поскольку у меня вышеуказанных иконпаков изначально нет, обновляется плагин, делаю проверку обновлений, в окне PluginUpdater'а вижу только этот плагин, раздел иконок пуст. То есть снять галку с иконпака не могу, так как его нет, он придет потом, с плагином.

То есть в окне PluginUpdater'а нужно поснимать галки с ненужных иконпаков, после чего их (файлы) можно удалить и они более не будут приходить с плагинами (и заодно не будут отображаться в окне упдейтера)?

Пока что руками сделал следующие:

Код: [PluginUpdaterFiles]
Icons\Proto_ICQ.dll=b0
Icons\Proto_IRC.dll=b0
Icons\Proto_Jabber.dll=b0
Icons\Proto_YAMN.dll=b0
Icons\TabSRMM_icons.dll=b0
Icons\Toolbar_icons.dll=b0
Автор: watcherhd
Дата сообщения: 03.12.2014 14:09
boss911, есть идея, есть - сделать отдельно чёрный список, держать его в настройках, а не в окне апдейтера и всё вписанное там не будет закачиваться ни при каких обстоятельствах (и можно будет выбрать компоненты, которых сейчас нет в наличии в сборке, заблеклистить и их), это лучший вариант, но возьмёт время это сделать...

Добавлено:

Цитата:
Но все равно это костыль, правильно было бы обновлять только то, что физически присутствует, если изначально иконпака нет, то слать его вместе с плагином не нужно, а точнее НЕ ПРАВИЛЬНО.


Согласен, но не вышло сделать иначе, в идеале при установке ставить б весь архив, а при обновлении только основной компонент, вот только не вышло этого сделать. Так как они "из одной бочки" - обновления и установка, а надо делать зависимости при установке, может когда-нибудь удастся вот так вырулить.
Автор: Apollo2k4
Дата сообщения: 03.12.2014 14:27

Цитата:
Чего? Поскольку у меня вышеуказанных иконпаков изначально нет, обновляется плагин, делаю проверку обновлений, в окне PluginUpdater'а вижу только этот плагин, раздел иконок пуст. То есть снять галку с иконпака не могу, так как его нет, он придет потом, с плагином.

Я с ходу не понял, раньше оно в независимости от настройки ставило «свои» иконпаки. Переносить иконки – это порочная практика. Сборки лучше обновлять через PackUpdater из репозитария автора.


Цитата:
Но все равно это костыль, правильно было бы обновлять только то, что физически присутствует, если изначально иконпака нет, то слать его вместе с плагином не нужно, а точнее НЕ ПРАВИЛЬНО.

Согласен, но предусмотреть все сценарии и запихнуть их в PluginUpdater – это что-то из разряда фантастики.
Автор: boss911
Дата сообщения: 03.12.2014 16:24
watcherhd

Цитата:
сделать отдельно чёрный список, держать его в настройках, а не в окне апдейтера и всё вписанное там не будет закачиваться ни при каких обстоятельствах (и можно будет выбрать компоненты, которых сейчас нет в наличии в сборке, заблеклистить и их)

Да, да, да, именно это я и предложил:

Цитата:
Было бы вообще замечательно, если бы расширили возможности PluginUpdater'а, чтобы можно было исключать проверку новой версии определенного плагина или иконпака

То есть чтобы это делалось в настройках упдейтера.

Цитата:
в идеале при установке ставить б весь архив, а при обновлении только основной компонент

Вот и я про то же. Надеюсь, что найдете силы, желания (уверен, оно есть) и время реализовать вышеописанное. Плиз.

Apollo2k4

Цитата:
Переносить иконки – это порочная практика.

Почему? У меня две причины, почему я их переношу (с помощью значков). Люблю порядок, посему все, что связано с интерфейсом, у меня в папке "Customize". Вторая причина, это чтобы убрать их от упдейтера, которым я нечаянно могу затереть костумные иконпаки, то есть свой труд.

И очень хотелось бы с помощью Folders.dll менять местоположение дефолтных папок Icons, Skins и Sounds, особенно Icons, так как с другими папками дела проще.
Автор: BakLAN
Дата сообщения: 03.12.2014 16:30
watcherhd

Цитата:
Угу, то что 10 лет писало 200 человек - 3-ое бы почистили и переписали на линукс! Гениальный ход! К 2030-му было бы готово, частично.

Генниальным ходом было завязывать всё на WinAPI.
Автор: Apollo2k4
Дата сообщения: 03.12.2014 16:42

Цитата:
Генниальным ходом было завязывать всё на WinAPI.

Так получилось исторически.

Тогда объясните в чём гениальность переписывания всего на Qt?

Добавлено:

Цитата:
Люблю порядок, посему все, что связано с интерфейсом, у меня в папке "Customize".

Часто бываете в папке миранды?

Цитата:
Вторая причина, это чтобы убрать их от упдейтера, которым я нечаянно могу затереть костумные иконпаки, то есть свой труд.

От чего он и сходит с ума.


Цитата:
И очень хотелось бы с помощью Folders.dll менять местоположение дефолтных папок Icons, Skins и Sounds, особенно Icons, так как с другими папками дела проще.

А может прийти на форум или в конференцию и поговорить о том, что хорошо бы это всё на уровне ядра складывать в папку.
Автор: BakLAN
Дата сообщения: 03.12.2014 17:22

Цитата:
Тогда объясните в чём гениальность переписывания всего на Qt?

Почему именно Qt? Но даже если и Qt, то оно и под вендой работает в отличии от WinAPI, которая завязана сугубо на венду. Wine не принимаем к сведенью.
Автор: Apollo2k4
Дата сообщения: 03.12.2014 17:30

Цитата:
Почему именно Qt?

А что есть желающее написать это нативно для *nix?!

Цитата:
Но даже если и Qt, то оно и под вендой работает в отличии от WinAPI

Ну из того, что я видел написанное на Qt, есть некоторое, что хотелось бы развидеть.

WinAPI было выбрано ещё очень давно, и досталась проекту по наследству.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384

Предыдущая тема: Яндекс.Диск (Yandex.Disk)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.