Всем добрый день.
Прошу помочь с проблемой, если кто знает, как:
Имеем Windows 8 Pro WMC 64bit + Office 2013 Pro Plus 32bit.
Во время установки офиса выплыло окно (как это всегда бывает) с выбором способа обновления, я обычно всю эту хрень настраиваю позже, поэтому выбрал что-то типа (точно не помню формулировку, последний пункт) "отложить решение".
В итоге теперь офис не обновляется вообще, только офлайн (если скачивать апдейти вручную).
Ни в самом офисе (Меню Файл -> Учетная запись), ни в настройках Центра обновлений Windows нет ничего об автообновлениях.
Облазил все настройки, удалял/переустанавливал офис с чисткой хвостов на диске и в реестре, делал
вот так, ничего не помогло. И теперь уже при удалении/новой установке не предлагается выбрать способ обновления.
Собственно вопрос: как вернуть/настроить автообновление офиса?
P.S. Насчет хвостов после удаления: может, и не все удалил, т.к., активация, например, осталась. Или же эта инфа теперь хранится в онлайн-профиле?