Замысел таков:
База данных - туда я заношу данные по гражданам.
Для каждой новой записи мне необходимо вручную заполнять 5 .doc файлов, с теми же данными которые я занес в БД.
Хотелось бы все это автоматизировать, то есть, сделал запись в БД, сразу же напечатал эти самые 5 файлов.
Пытался найти сам, но ничего путного не нашел.
Может, кто сталкивался с такого рода программами, чтобы была и БД + редактор документов.
Заранее спасибо.
База данных - туда я заношу данные по гражданам.
Для каждой новой записи мне необходимо вручную заполнять 5 .doc файлов, с теми же данными которые я занес в БД.
Хотелось бы все это автоматизировать, то есть, сделал запись в БД, сразу же напечатал эти самые 5 файлов.
Пытался найти сам, но ничего путного не нашел.
Может, кто сталкивался с такого рода программами, чтобы была и БД + редактор документов.
Заранее спасибо.