Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Ошибка «TWAIN сервер сканирования недоступен»

Автор: Sergey03107
Дата сообщения: 03.05.2013 10:33
[more] [more] [more] У меня проблема возникла со сканированием с использованием аппарата МФУ XEROX 3119. Как принтер под Windows 7 64x на моем компьютере он работает отменно, а вот как сканер через FineReader не работает, пишет «TWAIN сервер сканирования недоступен». Драйвера у меня новые, я их раз 10 переустанавливал за три часа))), скачивал из различных источников, но все один результат - печальный. Непонятно то, что после переустановки драйверов сканирование работает через «устройства и принтеры», но если попытаться отсканировать в FineReader, то без переустановки драйверов не удастся и через «устройства и принтеры» больше ничего сделать выплывает сообщение «сканирование документа не выполнено из-за ошибки», нажимаю ОК появляется другое сообщение «невозможно завершить операцию (ошибка 0х00000015). Устройство не готово».
Пробовал я агрегат подключать к разным портам USB, удалял полностью драйвера при помощи Revo Uninstaller Pro (с ручной чисткой разделов реестра с содержанием папок Xerox HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE и HKEY_CURRENT_USER\Software), чистил компьютер Reg Organizer и CCleaner ничего из перечисленного не принесло положительный результат.
Драйвера точно работоспособные, FineReader и кабель USB тоже, с этим набором сканер подключенный к ноуту работает, на нем тот же Windows, тот же антивирус и те же программы, только в меньшем количестве. Стоит отметить, что при первом запуске FineReader в разделе Опции / Сканировать/открыть при выборе драйвера в выплывающем списке есть два драйвера, а после попытке отсканировать документ, список то пустой, то только один драйвер и для того, чтобы там появились снова драйвера их нужно удалить, а потом заново установить и при следующем сканировании все по новой. Имею я предположение, что это какая-то программа конфликтует с FineReader, но вот какая? Вопрос открытый, поэтому у кого есть предположения отзовитесь. Спасибо. [/more] [/more] [/more]

Добавлено:
[more] У меня проблема возникла со сканированием с использованием аппарата МФУ XEROX 3119. Как принтер под Windows 7 64x на моем компьютере он работает отменно, а вот как сканер через FineReader не работает, пишет «TWAIN сервер сканирования недоступен». Драйвера у меня новые, я их раз 10 переустанавливал за три часа))), скачивал из различных источников, но все один результат - печальный. Непонятно то, что после переустановки драйверов сканирование работает через «устройства и принтеры», но если попытаться отсканировать в FineReader, то без переустановки драйверов не удастся и через «устройства и принтеры» больше ничего сделать выплывает сообщение «сканирование документа не выполнено из-за ошибки», нажимаю ОК появляется другое сообщение «невозможно завершить операцию (ошибка 0х00000015). Устройство не готово».
Пробовал я агрегат подключать к разным портам USB, удалял полностью драйвера при помощи Revo Uninstaller Pro (с ручной чисткой разделов реестра с содержанием папок Xerox HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE и HKEY_CURRENT_USER\Software), чистил компьютер Reg Organizer и CCleaner ничего из перечисленного не принесло положительный результат.
Драйвера точно работоспособные, FineReader и кабель USB тоже, с этим набором сканер подключенный к ноуту работает, на нем тот же Windows, тот же антивирус и те же программы, только в меньшем количестве. Стоит отметить, что при первом запуске FineReader в разделе Опции / Сканировать/открыть при выборе драйвера в выплывающем списке есть два драйвера, а после попытке отсканировать документ, список то пустой, то только один драйвер и для того, чтобы там появились снова драйвера их нужно удалить, а потом заново установить и при следующем сканировании все по новой. Имею я предположение, что это какая-то программа конфликтует с FineReader, но вот какая? Вопрос открытый, поэтому у кого есть предположения отзовитесь. Спасибо. [/more]
Автор: WatsonRus
Дата сообщения: 03.05.2013 19:01
Такое надо в теме Finereader спрашивать. Тут никто не ответит.
Автор: Arrested
Дата сообщения: 03.05.2013 21:28
У меня была подобная неприятность со сканером Canon. Сдается мне, что так просто ее не вылечить - Finereader здесь не причем, это Windows похерилась (к слову, еще в CyberLink PowerDVD звук пропал на DVD и BlueRae). Мне удалось восстановить работоспособность сканера (и вернуть звук), только переустановив Windows в режиме обновления, больше ничего не помогло. А так как в результате похерились другие драйвера и установленные проги, то пришлось переустанавливать систему с нуля. Acronis вам в помощь!
P.S. У меня серьезные подозрения на какое то из обновлений Windows, потому что в свое время был сбой при их установке и некоторые так и не ставились (какие, не помню уже).

Страницы: 1

Предыдущая тема: Atomic Alarm Clock


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.