Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Jitsi

Автор: fenomik
Дата сообщения: 20.11.2013 11:57
Jitsi


Jitsi - аудио, видео и чат коммуникатор, поддерживающий протоколы, такие как SIP, VoIP, XMPP/Jabber, AIM/ICQ, IRC, Windоws Live, Yahoo!, а также различные полезные функции, такие как шифрование аудио\видео потока ZRTP, шифрование текстовой переписки OTR и многие другие.
Jitsi является Open Source/Free Software, и доступен на условиях лицензии LGPL.
Jitsi - программа-звонилка, в ней невозможно зарегистрироваться. Она - инструмент, а саму связь обеспечивают провайдеры (SIP\VoIP-телефония, или сервера с XMPP - такие, как jit.si, odnoklassniki.ru, qip.ru и многие другие). Если вы выбираете провайдера\сервер, то, естественно, на нем требуется зарегистрировать свой аккаунт для использования.
Программа Jitsi как раз и позволяет использовать их все в одной программе и сразу использовать много аккаунтов, имеющихся где угодно. Что очень удобно. Можно одновременно звонить в США и переписываться в одноклассниках т.д. и т.п.

Jitsi доступна на платформах:
Windows x32\x64,
Mac OS X,
Linux,
Android
(в статусе alpha, но все вполне работоспособно).

Jitsi stable builds. Стабильные (final) сборки Windows x86\x64
Ссылка

Jitsi nightly builds. Ежедневные ночные (бета) сборки Windows x86\x64
Ссылка

Для того, чтобы происходило автообновление Jitsi ночными сборками, и не делать это вручную, надо внести в настройках Provisioning следующую строку:
https://download.jitsi.org/jitsi/nightly/provisioning-windows.properties
[more=Provisioning]
[/more]

Для активации голосового кодека G.729:[
Заменить libjitsi.jar в папке с программой на перекомпилированный libjitsi.jar

Зеркало
Перекомпилированный libjitsi.jar исх. 632.

Зеркало
Автор: fenomik
Дата сообщения: 22.11.2013 11:41
Оказывается была проблема в JAVA это она не запускалась и из-за этого не работал Jitsi. Проблема НЕ запуска JAVA также из-за этого не открывается контрольная панель JAVA, решается на данный момент отключением ClearType — метод сглаживания текста в Windows. Оказывается эта проблема c JAVA на многих компьютерах.
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 11.12.2013 00:14
Вопрос - а может знает кто, как включить в Jitsi кодек G.729???
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 02.01.2014 21:35
Я знаю..но не умею....
http://lists.jitsi.org/pipermail/users/2013-July/004316.html

Может кто-нибудь разобраться или сделать дело доброе????

[more=чего делать]Hey Oleg,

On 30.06.13, 12:24, Олег wrote:
> Emil Ivov <emcho at jitsi.org> писал(а) в своём письме Sat, 29 Jun 2013
> 21:13:56 +0300:
>
> Hi Emil
>
> Could You give a hint how I can compile the code with enabled G.729 codec?

In
libjitsi/src/org/jitsi/impl/neomedia/codec/EncodingConfigurationImpl.java,
you will find the following:


/**
* The indicator which determines whether the G.729 codec is enabled.
*
* WARNING: The use of G.729 may require a license fee and/or royalty
fee in
* some countries and is licensed by
* <a href="http://www.sipro.com">SIPRO Lab Telecom</a>.
*/
public static final boolean G729 = false;

You need to set this to true, recompile libjitsi, place the new
libjitsi.jar in Jitsi, then rebuild Jitsi itself.

You should also be able to place the libjitsi.jar inside an existing
installation of Jitsi

> Or maybe already compiled version separately publish? This would be nice.

I believe doing so would require us to have G.729 licenses, which we do
not have.

Emil

[/more]

--
https://jitsi.org
Автор: Dart Raiden
Дата сообщения: 02.01.2014 23:55
barsthebars
[more=На практике работоспособность не проверял, но компилируется, вроде, без ошибок...]
Будем считать, что Windows, Jitsi и JDK у вас установлены. Кроме того, придется обзавестись декомпилятором, для чего советую в нашем Варезнике отыскать DJ Java Decompiler с "лекарством".

- найти в недрах папки, куда установлена Jitsi, файл libjitsi.jar, скопировать его для простоты в отдельную папку и там же распаковать каким-нибудь архиватором (например, 7-zip)
- получаем libjitsi.jar + распакованые папки рядышком
- открыть в DJ Java Decompiler файл \org\jitsi\impl\neomedia\codec\EncodingConfigurationImpl.class
- найти строчку public static final boolean G729 = false;
- заменить false на true, сохранить туда, куда предлагает декомпилятор (должен получиться EncodingConfigurationImpl.java рядом с EncodingConfigurationImpl.class
- в консоли перейти в ту папку, где лежат "libjitsi.jar + распакованые папки рядышком" из второго пункта
- выполнить команду "C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_45\bin\javac" -cp libjitsi.jar org\jitsi\impl\neomedia\codec\EncodingConfigurationImpl.java
- взять libjitsi.jar и подсунуть его Jitsi взамен существующего
[/more]

если ОС отлична от Win, то точно так же возьмите указанный файл, перекиньте в Win, а после манипуляций обратно
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 03.01.2014 01:18
Dart Raiden
Для начала позвольте выразить огромную благодарность за отклик!

Выполнил пошагово, (ОС Win 7 x64), но затык на выполнении команды "....javac...." Никаких изменений в libjitsi.jar не происходит.. .Он не пересобирается почему-то... Что я мог сделать не так???

Добавлено:
P.S.
EncodingConfigurationImpl.class - вроде бы собирается как надо. (Это команда ...javac...?) Все папки zip-уются в libjitsi.jar (WinRar-ом, zip архив без сжатия), получается измененный libjitsi.jar, с ним даже запускается Jitsi, но G.729 в спике кодеков так и не появляется....
Моих знаний, к сожалению, не хватает для того. чтобы понять где могут быть ошибки... Очень надеюсь на Вашу помощь...
Автор: Dart Raiden
Дата сообщения: 03.01.2014 01:47
Значит, надо собирать libjitsi.jar целиком из исходников, как посоветовали в письме. Увы, моих знаний для этого тоже не хватает, декомпилятор был попыткой обойтись "малой кровью".
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 03.01.2014 02:24
Логически, следуя ответу в письме разработчика Jitsi - Эмиля Ивова - вроде бы делается все верно.. Практически - похоже тоже, т.к. с пересобранной libjitsi программа запустилась. Не появился только кодек - то есть что-то еще влияет при сборке всей программы на включение его после команды "true"?????

У меня есть инструкция для сборки Jitsi целиком, Эмиль мне бросал ссылку на нее (вот), и, соответственно, есть и исходники программы - они регулярно выкладываются...
Но я половины не понимаю из того, что там написано, и нахожусь в легком ступоре, не хватает знаний...
Надо крепко думать....
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 04.01.2014 20:45
Пересобрал Jitsi по букварю.. ANT выдал ряд предупреждений, но сборку завершил успешно. Копирую, запускаю - и все равно нет кодека G.729! Все, букварь закончился, а дальше я не умею и не понимаю...
Кричу о помощи!
Может кто-нибудь сделает доброе дело и подскажет/выложит сборку с активированным G.729....
Автор: Dunkeshu
Дата сообщения: 07.01.2014 16:37
barsthebars
Цитата:
Пересобрал Jitsi по букварю.. ANT выдал ряд предупреждений, но сборку завершил успешно.
http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/j-classpath-windows/
Автор: dancesaf13
Дата сообщения: 25.01.2014 12:55
Привет!
Для звонка я использую такую ссылку "C:\Program Files\Jitsi\Jitsi.exe" sip:79250000000
Но у меня два sip аккаунта, и Jitsi у меня спрашивает, какой аккаунт выбрать. Как задать в ссылку имя аккаунта, чтобы он не спрашивал какой аккаунт выбрать?
Автор: dancesaf13
Дата сообщения: 25.01.2014 20:24
Разработчик ответил что ни как, в настоящий момент.
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 10.07.2014 22:25
Jitsi
(ранее SIP Communicator)


Является аудио, видео и чат коммуникатором, поддерживающим протоколы, такие как SIP, VoIP, XMPP/Jabber, AIM/ICQ, Windows Live, Yahoo!, а также различные полезные функции, такие как ZRTP, OTR? и многие другие.
Jitsi является Open Source/Free Software, и доступен на условиях лицензии LGPL.
Домашняя страница: https://jitsi.org/
Автор: Sauron_zombie
Дата сообщения: 10.07.2014 23:22
Интересно, долго ли сабж проживёт?
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 10.07.2014 23:31

Цитата:
долго ли

Достаточно долго уже живет - еще когда назывался SIP Communicator.
А в настоящее время - то есть последний год, как я интересуюсь данной темой - так еще и бурно развивается.
Автор: Matilda69
Дата сообщения: 22.08.2014 23:30
Доброго времени суток!
Вот, такая проблема. Установила Jitsi 2.4.4997 и авторизовалась, то есть, создала свою учетную запись. Перед авторизацией в программе Jitsi, я зарегистрировалась на сайте: https://jitsi.org/Register/Register (согласно пошаговой инструкции с сайта: http://55h.by/настройка-jitsi-voip/ ).
Программа Jitsi показывает, что я авторизована и нахожусь в сети (зеленый индикатор).
Проблема в том, что моя подруга (которая, также, авторизовалась и находится в сети) не может со мной связаться. Мы друг у друга, как контакты – «не в сети» (она у меня «серая», а я у неё «серая»).
При попытке позвонить друг другу, Jitsi выдает сообщение об ошибке:

Ошибка
Failed to create the call, invalid transport

Java. lang.IllegalArgumen Exception: invalid transport

at net Java.sip.communicator.impi.protocol.sip.SipStackSharing.geUainSipProvider(SlpStackSharing.java:439)
at net Java.sip.communicator.impl.protocol.sip.ProtocolProviderServiceSipImpl.geUainSipProvider(ProtocolProviderServiceSipImpl.java:1477)
at net Java.sip.communicator.impl.protocol.sip.ProtocolProviderServiceSipImpl.getDefeultJainSipProvider(ProtocolProviderServiceSipImpl.java:1856)
at net Java.sip.communicator.impl.protocol.sip.SipMessageFactory.createInviteRequest(SipMessageFactory.java:724)
at net Java.sip.communicator.impl.protocol.sip.SipMessageFactory.createInviteRequest(SipMessageFactory.Java:864)
at net Java. sip. communicator. impl. protocol. sip. CallSipImpI. invite(CallSipImpl .Java: 3 5 7)
at net Java.sip.communicator.impl.protocol.sip.OperabonSetBasicTelephonySipImp!.createOutgoingCall(OperationSetBasicTelephonySipImpl.java:173)
at net Java.sip.communicator.impl.protocol.sip.OperatJonSetBasicTelephonySipImpl.createCall(OperationSetBasicTelephonySipImpl.java:118)
at net Java.sip.communicator.service.protocol.media.AbstracTOperationSetBasicTelephony.createCall(AbstracroperationSetBasicTelephony.Java: 110)
at net Java. sip. communicator. impl. gui. main. call. CallManager. internalCall(CallManager .Java: 266 2)
at net Java. sip. communicator. impl. gui. main. call. CallManager. access S900 (CallManager .Java: 49)
at net Java.sip.communicator.impl.gui.main.call.CallManagerSCreateCalfThread.run(CallManager.java: 2543)

Может быть, кто-то сталкивался с подобной проблемой… Подскажите, пожалуйста.
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 22.08.2014 23:40
Matilda69
Jit.si тестовый аккаунт - использует XMPP транспорт, а вы, похоже, создали SIP аккаунт (учетную запись). Поэтому не работает.
Лучше используйте других провайдеров для общения - как SIP, так и XMPP - например Zadarma, или для пробы тех же Одноклассников, они по XMPP могут.

Добавлено:
Ну или правильно заводите настройки - XMPP аккаунт.
Автор: Matilda69
Дата сообщения: 23.08.2014 00:46
Большое спасибо, Вам barsthebars, что так быстро откликнулись. Я забыла написать в предыдущем сообщении, что я авторизовывалась по инструкции с сайта:
https://jitsi.org/Documentation/RegistrarlessSIPAccount
И там не идёт речи о том, что нужно в «Расширенных» настройках во вкладке «Соединение» в строке «Регистратор» вводить IP-адрес SIP сервера. Об этом написано в инструкции по ссылке:
http://55h.by/настройка-jitsi-voip/

Подскажите, пожалуйста, IP-адрес SIP сервера Zadarma или Одноклассников. Ведь, их же нужно вводить при регистрации. И должна ли я создавать свой SIP-аккаунт на этих серверах или же, просто, зарегистрироваться в программе Jitsi, указав в строке «Регистратор» IP-адрес SIP сервера Zadarma или Одноклассников.

Что касается того, что Вы написали: «…ну или правильно заводите настройки - XMPP аккаунт…», то я целиком и полностью буду делать по инструкции с сайта: http://55h.by/настройка-jitsi-voip/
так как, сама в этом ничего не смыслю. У меня к Вам просьба, пожалуйста, прочитайте эту инструкцию. И, если, там что-то не так укажите мне неопытной пользовательнице, как правильно сделать.
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 23.08.2014 02:02

Цитата:
инструкции с сайта: https://jitsi.org/Documentation/RegistrarlessSIPAccount

Это настройки когда абоненты находятся в одной сети с фиксированными (статическими) адресами.

Вообще, Jitsi - программа-звонилка, в ней невозможно зарегистрироваться. Она - инструмент, а саму связь обеспечивают провайдеры (SIP\VoIP-телефония, или сервера с XMPP - такие, как jit.si, odnoklassniki.ru, qip.ru и многие другие). Если вы выбираете провайдера\сервер, то, естественно, на нем требуется зарегистрировать свой аккаунт для использования.
Программа Jitsi как раз и позволяет использовать их все в одной программе и сразу использовать много аккаунтов, имеющихся где угодно. Что очень удобно. Можно одновременно звонить в США и переписываться в одноклассниках т.д. и т.п.
Определитесь, какого типа связь Вам нужна, и тогда можно будет подсказать, где зарегистрироваться.

Пример ввода рег. данных в программу для серверов jit.si - вы ведь там уже зарегились:
1. Добавить аккаунт.

2. Выбрать XMPP-аккаунт и ввести ваши данные, которые вы получили при регистрации на сервере jit.si.

3. Да в принципе и все, уже связь между абонентами типа xxxxxx@jit.si должна работать.
Автор: Matilda69
Дата сообщения: 24.08.2014 23:39
Доброго времени суток! Спасибо, Вам barsthebars, за Ваши консультации. Разобралась не сразу. Пришлось попыхтеть. Я авторизовалась в XMPP jit.si. Моя подруга, тоже, авторизовалась и у нас стали зеленые индикаторы связи. Мы созвонились. Но, она меня не слышит по простому звонку и не слышит и не видит по видеосвязи. Я её слышу (правда, слабо) и вижу по видеосвязи. Индикаторы аудио работают нормально у обеих собеседниц, реагируют на малейший звук. Программа Jitsi выбрасывает таблички «Подтверждения надёжности собеседника», требует подтвердить/сравнить коды… В общем, пока разбираюсь. Если, нетрудно, подскажите, в чем проблема нестыковки связи. Заранее, Вам благодарна.
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 25.08.2014 00:06
Matilda69
А скажите, зачем Вам Jitsi нужен ? Может Вам стоит посмотреть аналогичные программы с которыми таких проблем не будет ?
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 25.08.2014 00:50
Matilda69

Цитата:
Программа Jitsi выбрасывает таблички «Подтверждения надёжности собеседника», требует подтвердить/сравнить коды…

У вас включено ZRTP шифрование голосовой и видео связи. Для обеспечения безопасности и требуется подтверждение кодов. Рекомендую Вам пока отключить ZRTP пока не разберетесь в программе.

Также оставьте у себя и у абонента в перечне кодеков только Opus и Speex-8000. Возможно, у вас нестабильный интернет канал, эти кодеки самые нетребовательные.

Звук.
Попробуйте переключить WASAPI\PortAudio - на разных системах что-то работает лучше. И, конечно, поднимите во всех регуляторах уровни динамиков.

Также я не уверен в способности серверов jit.si держать нагрузку и обходить эфиопские блокировки (учитывая что Вы пытались искать инструкции в зоне .by), все-таки это скорее тестовые сервера. Для стабильной связи\постоянного использования\коммерческого использования я рекомендовал бы иных провайдеров.

Добавлено:

Цитата:
с которыми таких проблем не будет

Проблемы есть, увы, у всех. Даже у таких зубров, как Sipnet и др. Поэтому все равно приходится сталкиваться с постоянной донастройкой в процессе....
А Jitsi - весьма таки функциональный мультиаккаунтный комбайн, и пользовать его довольно удобно. ИМХО.
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 25.08.2014 01:17
barsthebars

Цитата:
А Jitsi - весьма таки функциональный мультиаккаунтный комбайн, и пользовать его довольно удобно

Как мултикомбайн да, наверное удобно. Удобно что все аккаунты в одном месте. Но этот монстр, написанный на java, занимает уж очень много места в памяти. Для ординарного мессенджера это много.


Цитата:
Проблемы есть, увы, у всех. Даже у таких зубров, как Sipnet и др. Поэтому все равно приходится сталкиваться с постоянной донастройкой в процессе....

Если для Matilda69 необходимо только общаться с подругой, да и не только, то городить огороды с Jitsi, Sip это перебор. Почему бы просто не общаться с помощью Skype, агент mail.ru или через тот же Viber.

Как по мне так можно найти мультипротокольные клиенты и получше чем Jitsi. Я пробовал некоторое время назад Jitsi, но ничего в нем не нашел такого, чтобы не было в других клиентах.

Автор: barsthebars
Дата сообщения: 25.08.2014 01:36
Andrey_Verkhoglyadov
Согласен, есть намного более простые и дружелюбные для рядового юзера программы связи, но была же, наверное, причина по которой остановили выбор на Jitsi? Может блокировки...может требования бесплатности софта при запрете скайпа... может требования к шифрованию переговоров....много чего может быть..
Если бы Matilda69 изложила требования к целям использования и ограничения использования, то, уверен, мы нашли бы чего подсказать максимольно простого и эффективного.

Добавлено:
А у меня в Jitsi завелось все, кроме Мультифона, но он сам по себе не простой в настройке....
И я так и не смог победить активацию кодека G.729....
Но к настоящему времени Sipnet включил кодек Opus, что еще эффективнее, а у остальных есть в выборе Speex-8000 - так что для плохого инета терпимо, хоть и излишняя перекодировка на маршруте возможна.

Добавлено:

Цитата:
но ничего в нем не нашел такого, чтобы не было в других клиентах.

Более того, в других клиента бывают и очень специфические и очень полезные фичи, уникальные только для них.
Так что тут уж каждому надо определяться самому, что - универсальность, специфические фичи и отлаженность, или что-то иное...
Но на сегодняшний момент, как мне кажется, Jitsi имеет важную фичу - полная кросаккаунтная поддержка ZRTP и OTR шифрования, причем freeware. А это большой плюсик.
Автор: Matilda69
Дата сообщения: 26.08.2014 00:08
Здравствуйте, barsthebars!
Да, программа Jitsi из ряда «не для средних умов», вернее, «не для низших». Намучалась я с ней…

Первое. ZRTP-шифрование. Я так и не разобралась, как его отключить. Я зашла в Опции / Безопасность / Телефония, далее, кнопка «Настройка ZRTP». И, что там отключать – совершенно непонятно. И нужно ли это делать, вообще… Ведь, если, это сделать, то зачем, тогда, эта программа Jitsi. Что касается «разбирательства» в программе Jitsi, то «осталось дело за малым» – услышать и увидеть свою собеседницу…
Но, что самое интересное, во время моего вызова, когда собеседница подключается к звонку, у меня выскакивает табличка:

«Изменение имени ZRTP идентификатора»
В табличке текст:
«ZRTP идентификатор не совпадает с сохранённым.
Сравните проверочные слова с собеседником!
Отредактируйте ZRTP идентификатор и сохраните его, только если проверочные слова совпадают».

Ниже:
Строка с аккаунтом моей собеседницы, в которой можно что-то редактировать.

Я не понимаю, что здесь я должна редактировать. Я нажимаю «ОК», табличка исчезает.
Это происходит каждый раз, во время вызова. И у моей собеседницы – такая же «картина», также, во время её вызова ко мне, выскакивает эта табличка.

Второе. По кодекам, вроде, разобралась. Оставила, только, Opus и Speex-8000.

Третье. Звук. Абсолютно, не понимаю, где искать, в каком месте, на каком устройстве и в какой системе этот самый WASAPI\PortAudio (у меня и моей подруги, кстати, стоят Windows XP). В динамиках во всех регуляторах уровни громкости моя собеседница подняла. Но, она не слышит сигналов моего вызова, а также, и сигналов своего вызова, когда звонит ко мне.
Результат, по прежнему, «нулевой». Моя собеседница меня, как не слышала, так и не слышит.

Что касается простых программулек, типа Skype, агент mail.ru и т. д., то я с Вами согласна. Но, скажите, пожалуйста, Andrey_Verkhoglyadov, зачем Вам программа Jitsi, ведь, Вы-же, надеюсь, не агент Госдепа, так же, как и я… Просто, мне хочется себя попробовать в более сложной и интересной программе, порыв, так сказать, искателя, первооткрывателя (для себя, естественно)…

А, первооткрывателю очень хочется услышать свою собеседницу… Поэтому, с Вашей помощью, буду пробиваться…Очень надеюсь на Вас…
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 26.08.2014 00:56
Порыв похвальный.

Наперво отключите на время ZRTP, до того момента, когда получится устанавливать стабильную связь. Делается это в настройких аккаунта.

Также на скрине видно где играться с настройками аудио. Проверьте, чтобы были установлены правильные устройства микрофона и динамиков.
Автор: Matilda69
Дата сообщения: 26.08.2014 23:54
Здравствуйте, barsthebars!
Большущее, Вам, спасибо за Ваши консультации. Я разобралась (правда, с потугами)
в том, как отключить ZRTP. Галочка появлялась снова и снова, после отключения в строке «Включить поддержку шифрования звонков». После неоднократных выходов из программы Jitsi и перезагрузок компьютера, галочка клонироваться перестала.
Всё. Сделала – один этап позади.

Теперь, о звуке. Я зашла: Инструменты / Опции / Аудио. Там, в строке «Аудио система», при нажатии на галочку строки, присутствуют, только, функции «PortAudio» и «None». Больше, там ничего нет… И функция «Windows Audio Session API (WASAPI)» там отсутствует напрочь. И у моей подруги – то же самое.

А, также, в строке «Микрофон» присутствует, только, функция «Realtek HD Audio Input» и функция «Нет устройства» (у подруги «VIA HD Audio Input» и «Нет устройства»).

В строке «Динамики» присутствует, только, функция «Realtek HD Audio output» и функция «Нет устройства» (у подруги «VIA HD Audio output» и «Нет устройства»).

В строке «Уведомления» присутствует, только, функция «Realtek HD Audio output» и функция «Нет устройства» (у подруги «VIA HD Audio output» и «Нет устройства»).

Далее, на Вашем скриншоте присутствует строка «Automatic gain control» – внизу окна.
А, у меня она отсутствует (и у подруги, тоже). Это, наверное, говорит о разных версиях Windows, которые установлены у меня и у Вас. У меня стоит Windows XP, а у Вас – Windows 7.
По этой же причине, вероятно, и отсутствует функция «Windows Audio Session API (WASAPI)» в строке «Аудио система», в следствие чего, как я понимаю, и нет звука.

Версия программы Jitsi у меня (и у моей собеседницы) стоит – Jitsi 2.4.4997

Порыскав в Интернете, я пришла к выводу, что система WASAPI разработана и сделана не для Windows XP (к моему величайшему сожалению). И, как я понимаю, программа Jitsi у моей собеседницы работать не будет. У меня «железо» поновее, чем у неё. И, поэтому, у меня звук, как-то худо-бедно, пробивается – я её, хоть и тихо, но слышу. Но, она меня не слышит, совершенно…

Будьте добры, подскажите, пожалуйста, что здесь можно предпринять. Или ничего предпринять невозможно, кроме как, установить Windows 7? Не хотелось бы расставаться с Windows XP.
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 27.08.2014 00:33
Matilda69
Вам может быть будет неколько легче писать на форуме, если вы станете делать скриншоты, это облегчает и изложени е вами, и понимание другими. Это просто предложение.

Версию Jitsi поставьте последнюю ночную сборку , они не хуже по стабильности, при это функциональнее вроде. У меня ночные, поэтому возможно, там есть WASAPI.
Внесите эту строку в указанном месте в настройки, и Jitsi будет автоматически обновляться ночными сборками.

https://download.jitsi.org/jitsi/nightly/provisioning-windows.properties



Звук.
Тут должен быть перечень микрофонов в вашей системе. Они есть вообще?



Сделайте тест микрофона хотя бы средствами стандартной Звукозаписи Windows. Какие результаты?


Цитата:
строка «Automatic gain control» – внизу окна.   А, у меня она отсутствует (и у подруги, тоже).

В PortAudio его нет.

Эти галочки тоже временно уберите.

Мне кажется, что проблема у вас не из-за Win XP, а в ненастроенности. Хотя, честно сказать, PortAudio действительно может некорректно себя вести на каких-то системах.

Автор: Matilda69
Дата сообщения: 29.08.2014 00:14
Здравствуйте, barsthebars!
Расскажите, пожалуйста, (желательно, с картинками) как вставлять скриншоты на сайте. Я пыталась вставлять скриншоты через серенький кружочек в окне «Отправки сообщения». При наведении на кружочек курсора, появляется табличка с разными символами. Я наводила на символ «картинка» и нажимала мышью (и левой кнопкой мыши, и правой). В общем, я так и не разобралась, как вставлять эти картинки. Непонятно, для чего, так усложнена эта ерундовская процедура…

Версию Jitsi «ночная сборка» я поставила и авторизовалась (и моя собеседница, тоже). Никакой WASAPI там, и в помине, нет. По пути: Инструменты / Опции / Аудио в строке Аудио система присутствует, только, «PortAudio», «audiosilence» и «None».

Строку: https://download.jitsi.org/jitsi/nightly/provisioning-windows.properties ввести не смогла, так как элементарно, просто, не работает правая кнопка мыши на вставку в этой строке. А, писать вручную я не стала.

Что касается работы микрофонов и их перечня я писала в предыдущем сообщении:
«…А, также, в строке «Микрофон» присутствует, только, функция «Realtek HD Audio Input» и функция «Нет устройства» (у подруги «VIA HD Audio Input» и «Нет устройства»)…»
Микрофоны у нас с ней работают безотказно. Доказательство того, что они работают, это наше постоянное общение с ней в «Skype». И, поэтому, нет смысла, как мне кажется, проводить тестирование микрофонов в Windows – они работают.

Попробовали мы созвониться в Jitsi в версиях «ночные сборки» – результат всё тот же, она меня не слышит. Если, честно, то просто, руки уже опускаются. Ну, не хочет эта Jitsi работать, как следует. Что Вы нам посоветуете? Может быть, перейти на другого провайдера, может быть, на другом сервере будет работать Jitsi?
Автор: barsthebars
Дата сообщения: 29.08.2014 00:56
Вставлять скриншоты: [more=делаете так...]
Установите программу QIP.Shot. Она позволяет делать скриншоты и тутже их заливать на общедоступное хранилище. После заливки на веб-страничке с картинками копируете ссылке на превью прямо в свое сообщение, и получите то что надо.

Все просто.[/more]


Цитата:
Никакой WASAPI там, и в помине, нет. По пути: Инструменты / Опции / Аудио в строке Аудио система присутствует, только, «PortAudio», «audiosilence» и «None».    

Возможно, PortAudio у вас, именно в вашей системе, работает криво... Если это так, то увы - другой Windows или другая программа вам нужна будет.
К сожалению, у jit.si серверов нет тест-звонка, как, например, в скайпе или у других провайдеров. Не попробовать сделать эхо-тест.

Еще - у вас, я надеюсь у обоих одинаковый набор кодеков? Оставьте ТОЛЬКО PCMA и PCMU на обоих сторонах и попробуйте.


Цитата:
Строку: https://download.jitsi.org/jitsi/nightly/provisioning-windows.properties  ввести не смогла, так как элементарно, просто, не работает правая кнопка мыши на вставку в этой строке.

Может, там работает "ctrl-v"?


Цитата:
не хочет эта Jitsi работать, как следует. Что Вы нам посоветуете?

Если задор не пропал еще - пробовать.
Если другие провайдеры - то, например, GoogleTalk, Яндекс (Я.Ру), Одноклассники, QIP.ru предоставляют бесплатный XMPP сервис для голосового и видео общения, можете вбить учетки, если они у вас есть, и попробовать.
Если говорить о SIP провайдерах, то они потребуют немного денежных вливаний для использования их серверов, это не совсем бесплатные сервисы. Правда и возможностей VoIP телефония дает побольше.
Если будете готовы на это, можно посоветовать и тут. И тут уже можно будет, в случае неудачи с Jitsi, обратиться к другим программам VoIP связи, в том числе с поддержкой ZRTP шифрования. Сразу оговорюсь, не все SIP\VoIP серверы провайдеров имеют поддержку ZRTP.


Добавлено:
P.S.
А у вас вот этот ползунок, случаем, не на минимуме стоит???




Добавлено:
UPD.
Исправлен скриншот.

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Программа для наблюдения за компьютерами


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.