VNovek Цитата: А если ваш фильтр трансформации (все эти рендерики) разработчики убрали то почему у меня они в оф.версии работают??
еще пару версий назад фильтр трансформации видео без которого не работают эти ваши кривые (полоса сбоку) софтовые шарперы - был выключен по умолчанию разработчиком кмp для видео выше 800x600 Цитата: В сборке CUTA путём включения Трансформера в Настройках где он указал мне - Резкости и т.п.... у меня лично всё это как я не пытался так и не включилось ??
сразу после установки включается трансформер и все, резкость работает и в видео расширенные и в видео основные
правда там у него зачем-то еще сразу после установки включено в видео расширенные - объемное шумоподавление, которое разумеется тоже начинает работать после включения фильтра трансформации видео автоматически уродуя картинку в хлам независимо от исходного качества ) в общем отключить нафиг alt+u
и вообще, в моей сборке kmp из шапки этот трансформер видео всегда был включен, я его включаю не для кривых шарперов а для софтовой регулировки яркости/контраста в панельке управления и корректного снятия скриншотов т.е. там все эти чудо фильтрики для поиска "качества" работают сразу после установки
Цитата: мне самому интересно узнать как в Поте так же настроить качество картинки!!
включение 100500 шарперов это не качество )
после сброса настроек по умолчанию (кнопка сброс) сразу работает и некривой софтовый фильтр резкости ctrl+r и шейдеры резкости применимые как к исходной картинке так и после масштабирования на весь экран, шарпить можно до посинения )
софтовый фильтр резкости ctrl+r не будет работать если включить dxva native декодер, будет работать с dxva copy-back и всякими cuda