HF Цитата: Как именно?
- сервис должен быть включен. В режиме "Автоматически" а не "Автомат (с задержкой)"
- в настройках Входящие и Исходящие должны быть в "Отключено".
Отключал через панель управления. Полностью. В список служб не залезал.
То есть проблема в отключении/подключении брандмауэра, причем через список служб?
Цитата: И ещё
- вас же просят - поставить Что-то другое. Тогда будет понятно не ставится всё или только дополнения к Edge
"Что-то другое" - Адблок Плюс. Не годится? Всё пытаться ставить как-то не додумался, ибо не нужно. Интересует только Адблок (как альтернатива - Адблок Плюс).
Цитата: - прочитать и написать Ошибку обновления. По ней Можно в интернете найти решение проблемы.
Сейчас просто пустой разговор.
Еще раз повторяю: сам магазин работает, то есть показывает список возможных к установке расширений и открывает их страницы, но при попытке установить расширение Адблок (или Адблок Плюс) возникает окошко с крутящимися точками, где спустя несколько секунд появляется надпись "Произошел сбой", никаких ошибок с описанием и кодами там НЕТ.
Поиск в инете и применение найденных возможных решений результатов не дали - например, ресет магазина или его переинициализация (после ресета магазин вообще не открывается с ошибкой 8000FFFF).
П.С. Я вот подумал - может, в настройках самого Эджа что-то сделать?