» Inno Setup XDELTA Patch Maker
В идеале хотелось бы сделать что-то вроде pdf руководства, но из-за того, что не умею составлять и оформлять хелпы, приходится ограничиваться скудным txt и флеш-видео. Если кто-то готов безвозмездно помочь в составлении подробного pdf или chm руководства, просьба написать в личку. Проект все же некоммерческий, основан полностью на бесплатных компонентах, и уже почти завершен.
usermode
Мне бы тексты и скрины - оформлю и в CHM и в PDF и как Веб справку.
Хотел подать эту идею, да нагружать не хотелось.
Мне бы тексты и скрины - оформлю и в CHM и в PDF и как Веб справку.
Хотел подать эту идею, да нагружать не хотелось.
[Release 1.7]
- Added option for patch-data "Inside patch" - if checked then patch-data will be added inside a patch as default - if option is unchecked then patch-data files will be copyied to external folder with the Patch dir. This feature is actually for the big updates. The patch-data will be applied from patch directly without extracting to the temporary dir if option is unchecked.
- Added two options for disabling or enabling default checkbox state for Backup and Log features in the patch.
- Added custom variables using in Inno Script custom actions - now you can fill "Vars:" field with f.e. var s:string; i,x:integer, etc. and manipulate it.
- Added to Patch Maker additional checks for incorrect locations.
- Added Colors Customization for Patch labels and Scroller text.
- Removed "Copy Log" button - the log text can be copyied to clipboard manually.
- Added "New Project" button - press this button to load default initialization settings.
- Added chm help documentation on english and russian languages in help dir.
- Renamed main folders and files to lowercase.
- Changed defaults app icons to new.
- Added additional checks.
- Minor tweaks.
Итак, проект похоже завершен, если и будут обновления то с мелкими изменениями, например, обновление движка или используемых библиотек.
- Added option for patch-data "Inside patch" - if checked then patch-data will be added inside a patch as default - if option is unchecked then patch-data files will be copyied to external folder with the Patch dir. This feature is actually for the big updates. The patch-data will be applied from patch directly without extracting to the temporary dir if option is unchecked.
- Added two options for disabling or enabling default checkbox state for Backup and Log features in the patch.
- Added custom variables using in Inno Script custom actions - now you can fill "Vars:" field with f.e. var s:string; i,x:integer, etc. and manipulate it.
- Added to Patch Maker additional checks for incorrect locations.
- Added Colors Customization for Patch labels and Scroller text.
- Removed "Copy Log" button - the log text can be copyied to clipboard manually.
- Added "New Project" button - press this button to load default initialization settings.
- Added chm help documentation on english and russian languages in help dir.
- Renamed main folders and files to lowercase.
- Changed defaults app icons to new.
- Added additional checks.
- Minor tweaks.
Итак, проект похоже завершен, если и будут обновления то с мелкими изменениями, например, обновление движка или используемых библиотек.
usermode
привет, посмотрел скины, некоторые очень кривые, то закрыть кнопка половина хз где, то вид, ужасный (пиксельно сильно)... думаю стоит оставить эти (папка: codejock):
Office2007
steam
не работает прокрутка, в окне патчера (при нажатии: "обзор", пункт: "Установка", где нужно указать путь к папке (файлу)
скины из папки vcl
не указывается версия файла, продукта (.exe)
сделать кнопку: "старт" неактивной, если при указании папки, где находится .exe (хеш файла .exe не тот)
когда началась установка, думаю стоит убрать строку: "установка: Обновление завершено!" и кнопку: "обзор"
а текст перенести в логи, где белое поле!
Patching log.txt переименовать в log.txt
и желательно, помимо справки, сделать переведенные поля в gui (иным словом, добавить поддержку перевода оболочки и в настройки, пункт с языком)
привет, посмотрел скины, некоторые очень кривые, то закрыть кнопка половина хз где, то вид, ужасный (пиксельно сильно)... думаю стоит оставить эти (папка: codejock):
Office2007
steam
не работает прокрутка, в окне патчера (при нажатии: "обзор", пункт: "Установка", где нужно указать путь к папке (файлу)
скины из папки vcl
не указывается версия файла, продукта (.exe)
сделать кнопку: "старт" неактивной, если при указании папки, где находится .exe (хеш файла .exe не тот)
когда началась установка, думаю стоит убрать строку: "установка: Обновление завершено!" и кнопку: "обзор"
а текст перенести в логи, где белое поле!
Patching log.txt переименовать в log.txt
и желательно, помимо справки, сделать переведенные поля в gui (иным словом, добавить поддержку перевода оболочки и в настройки, пункт с языком)
Цитата:
то закрыть кнопка половина хз где, то вид, ужасный
Зачем убирать - право выбора скина за юзером.
Цитата:
не работает прокрутка, в окне патчера (при нажатии: "обзор", пункт: "Установка", где нужно указать путь к папке (файлу) скины из папки vcl
Взял скин Amakrits.vsf
Прокрутка колесиком мыши - работает
Прокрутка кликанием по полосе прокрутки - работает
Захват и изменение положения ползунка - не работает.
Цитата:
не указывается версия файла, продукта (.exe)
Указывается
brduakh
Цитата:
Цитата:
Цитата:
по остальному - тут всем не угодишь, одному лучше так, второму эдак. это уже личные ньюансы, на общий смысл функционала значения не имеет. спасибо за репорт.
leonidz
он имел в виду информацию о версии в свойствах exe.
Цитата:
посмотрел скины, некоторые очень кривые, то закрыть кнопка половина хз где, то вид, ужасный (пиксельно сильно)..суть программы не в наборе скинов, их можно скачать откуда угодно и самостоятельно повыкидывать ненужные. не совсем ясно что значит кнопка "закрыть" хз где. все проверялось в повышенном dpi - пропорции элементов сохраняются корректно. можно скрин?
Цитата:
не работает прокрутка, в окне патчера (при нажатии: "обзор", пункт: "Установка", где нужно указать путь к папке (файлу)это баги библиотеки скинов VCL - писал об этом автору, исправлять пока не спешит.
скины из папки vcl
Цитата:
не указывается версия файла, продукта (.exe)данная фича вырезана уже на замену другим более важным функциям.
по остальному - тут всем не угодишь, одному лучше так, второму эдак. это уже личные ньюансы, на общий смысл функционала значения не имеет. спасибо за репорт.
leonidz
он имел в виду информацию о версии в свойствах exe.
usermode
а добавить обратно версии, о которых писал реально? без ущерба функциям? по скинам позже скину, но лучше оставить те 2 которые перечислил, самый адекватные...
а добавить обратно версии, о которых писал реально? без ущерба функциям? по скинам позже скину, но лучше оставить те 2 которые перечислил, самый адекватные...
brduakh
ну это не настолько полезная функция на самом деле, можно в принципе ужать кое-что, но ради этого новый билд не будет выпущен.
как вариант посоветую отредактировать вручную ISXP.iss, добавить в секцию [Setup] строку:
VersionInfoVersion=1.0.0.0
ну это не настолько полезная функция на самом деле, можно в принципе ужать кое-что, но ради этого новый билд не будет выпущен.
как вариант посоветую отредактировать вручную ISXP.iss, добавить в секцию [Setup] строку:
VersionInfoVersion=1.0.0.0
Цитата:
leonidz он имел в виду информацию о версии в свойствах exe.
Я посравнивал интерфейсы и понял о чем речь.
Вот скрины всех стилей - ничего особо неадектатного не обнаружил.
А если кнопочка "Закрыть" немного обрезается сверху, то можно выбрать схему с меньшим размером шрифта и все будет нормально.
usermode
еще пожелания, кроме как добавить отображение версий, может я не заметил это или оно реально отсутствует, то стоит добавить кнопку, разрешить установку на любую версию (exe), к примеру если у человека версия приложения 1.1, а патч ставится на 1.0, чтобы обновить на версию 1.5, не очень удобно, прийдется множество патчей делать на определенный exe
еще пожелания, кроме как добавить отображение версий, может я не заметил это или оно реально отсутствует, то стоит добавить кнопку, разрешить установку на любую версию (exe), к примеру если у человека версия приложения 1.1, а патч ставится на 1.0, чтобы обновить на версию 1.5, не очень удобно, прийдется множество патчей делать на определенный exe
brduakh
запись версии в файл верну в следующем билде, а отображение версии обновляемой программы заполняется в AppVerName.
Цитата:
По поводу лога, добавлю опцию его переименования.
All, ранее я говорил о параллельно разрабатываемом Inno Setup DeltaMax Patch Maker на основе движка от Indigo Rose. Сделал тесты на больших файлах игры - DeltaMAX проигрывает XDELTA по обновлению на 30-50%, но выигрывает на мелких файлах на процентов 10-15%. Скорость генерации примерно одинакова, но на больших файлах DeltaMAX немного уступает. Поэтому выпускать билд под DeltaMAX не вижу смысла.
запись версии в файл верну в следующем билде, а отображение версии обновляемой программы заполняется в AppVerName.
Цитата:
разрешить установку на любую версию (exe), к примеру если у человека версия приложения 1.1, а патч ставится на 1.0, чтобы обновить на версию 1.5, не очень удобно, прийдется множество патчей делать на определенный exeесли имеется в виду кумулятивный патч версии 1.5 к примеру, который может определить и обновить версии 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4 до версии 1.5, то задача, конечно, интересная, это реализуемо в Visual Patch кстати, но для каждой версии патч должен хранить индивидуальные патч-файлы. На данный момент движок поиска и генерации патч-файлов этого сделать не позволяет, программа заточена под одно обновление. Для реализации данной фишки потребуется переписывание движка поиска, нужно будет делать под каждую версию индивидуальный листинг с сохраненными в нем файлами версии, как это сделано в Visual Patch. Данная фича займет достаточно долгий период разработки и, возможно, будет добавлена только в версию 2.0 когда нибуть быть может.
По поводу лога, добавлю опцию его переименования.
All, ранее я говорил о параллельно разрабатываемом Inno Setup DeltaMax Patch Maker на основе движка от Indigo Rose. Сделал тесты на больших файлах игры - DeltaMAX проигрывает XDELTA по обновлению на 30-50%, но выигрывает на мелких файлах на процентов 10-15%. Скорость генерации примерно одинакова, но на больших файлах DeltaMAX немного уступает. Поэтому выпускать билд под DeltaMAX не вижу смысла.
[Release 1.8]
- Fixed bug with stopping played music if the next track is deselected.
- Improved Patch Maker GUI for more options.
- Returned InfoVersion feature as PatchVersion for write patch version in exe file properties.
- Added log-file rename option.
- Added to Patch Music button for playing or stopping if music file is specified in patch.
- Added enabling or disabling MusicButton option.
- Improved Patch GUI for more options.
- Improved Patch code.
- Fixed patch language strings position if not external language used.
- Changed languages files.
- Minor tweaks, fixed issues.
Новую версию можно скачать с rghost, softpedia выложит новую версию позже после проверки.
- Fixed bug with stopping played music if the next track is deselected.
- Improved Patch Maker GUI for more options.
- Returned InfoVersion feature as PatchVersion for write patch version in exe file properties.
- Added log-file rename option.
- Added to Patch Music button for playing or stopping if music file is specified in patch.
- Added enabling or disabling MusicButton option.
- Improved Patch GUI for more options.
- Improved Patch code.
- Fixed patch language strings position if not external language used.
- Changed languages files.
- Minor tweaks, fixed issues.
Новую версию можно скачать с rghost, softpedia выложит новую версию позже после проверки.
usermode, предлагаю для скинизации GUI патча обратить внимание на библиотеку SkinSharp. В отличии от стилей Codejock и VCL имеет в разы меньший размер DLL (~90Кб) и файл скина (10-30Кб), плюс имеет богатые возможности настроек, в том числе альфа прозрачность. В прилагаемом архиве находятся редактор скинов, обозреватель скинов, коллекция скинов, файлы DLL (ANSI и Unicode версии), описание API-функций библиотеки. Примеры подключения библиотеки в сценариях можно найти на форумах по Inno Setup или NSIS.
В патче кнопка "Music"- если патч скомпилировать с русским интерфейсом, название кнопки - на английском.
leserg73, слишком навороченная для кастомизации библиотека, чтоб реализовать только все фишки нужно писать целую дополнительную форму с ее настройками. В целом ничего особенного, единственное что привлекает, это использование мягких разноцветных теней вокруг окна. Не хочется делать громоздкие настройки под интерфейс патча. Поэтому, судя по всему, прикручиваться не будет. Но за предложение спасибо
leonidz - языковой файл обновлен, нужно использовать новую версию.
leonidz - языковой файл обновлен, нужно использовать новую версию.
Цитата:
языковой файл обновлен, нужно загружать новую версию.
А в языковом файле вроде все правильно:
MUSIC_BUTTON_PLAY='Музыка |>'
MUSIC_BUTTON_PAUSE='Музыка ||'
Может еще что обнаружится - может не торопиться?
leonidz
просьба выслать скрин настроек проекта, на которых это наблюдается.
у меня все нормально. такое ощущение, что путь у Вас указан к старому языковому файлу.
просьба выслать скрин настроек проекта, на которых это наблюдается.
у меня все нормально. такое ощущение, что путь у Вас указан к старому языковому файлу.
Цитата:
такое ощущение, что путь у Вас указан к старому языковому файлу.
Да так и есть, делал сегодя патч для одной прораммки Вот, вот от того проекта и остался путь к старому языковому файлу.
Так что тревога ложная.
---------------------
Файлик справки, в котором можно быстро и удобно просматривать скины
ТУТ
По мне так xdelta патчер не самый лучший выбор, так как среди патчеров явный аутсайдер - древний VPatch и более современный Visual Patch уделывают его на обе лопатки. Думал в новых версиях xdelta что-то улучшили, а воз и ныне там. Для примера есть 2 файла по 300 Мб - Vpatch генерит разницу 2Мб - xdelta 92,5Мб! И, кстати, VPatch с Inno Setup при желании тоже можно подружить. По поводу программы - не удобный выбор путей, тк нельзя копи/пастом вставить путь, раздражает то, что надо писать копирайты, описание и прочую фигню даже для сайлент мод. А так задумка интересная, но дельта патчер всю малину портит.
Xom9I4oK
Visual Patch не может создавать diff более двух гигабайт, deltamax unicode не более 4. xdelta выигрывает по скорости генерации и применению на больших файлах и умеет создавать и применять большие diff, тестировал 8 Гб diff файлы без ущерба оперативной памяти. VPatch попробую, но в его крутости сомневаюсь. Я бы не поленился скачать эти два файла по 300 мегабайт для теста. Уж больно сомневаюсь что прямо такая большая разница между максимальной компрессией xdelta. ...Уж что-то на моих файлах VPatch проигрывает гораздо.
По поводу вставки путей вручную соглашусь, возможно, к следующему билду переделаю.
Спасибо за предложение!
Насчет указания информации в патче не такая уж и большая проблема, можно и пробелами заполнить.
Visual Patch не может создавать diff более двух гигабайт, deltamax unicode не более 4. xdelta выигрывает по скорости генерации и применению на больших файлах и умеет создавать и применять большие diff, тестировал 8 Гб diff файлы без ущерба оперативной памяти. VPatch попробую, но в его крутости сомневаюсь. Я бы не поленился скачать эти два файла по 300 мегабайт для теста. Уж больно сомневаюсь что прямо такая большая разница между максимальной компрессией xdelta. ...Уж что-то на моих файлах VPatch проигрывает гораздо.
По поводу вставки путей вручную соглашусь, возможно, к следующему билду переделаю.
Спасибо за предложение!
Насчет указания информации в патче не такая уж и большая проблема, можно и пробелами заполнить.
Please Such method for NSIS (Nullsoft Scriptable Install System)
http://nsis.sourceforge.net/Main_Page
http://nsis.sourceforge.net/Main_Page
usermode
Вот эти 2 файла (исходный файл тот, который большего размера):
https://mega.co.nz/#!CdoETAxK!xmBXqenBaywvsjKod2gnFGwm9Q0H71GvQt2Vi6ApAYY
https://mega.co.nz/#!PZBUSI4C!XJzI_PuWntcqVUZ-fDUKI5fjccrDu_N5M0jc4PwzhXU
Результат в VPatch'е: http://sendfile.su/1119864
Инфу (без которой патч не хочет создаваться) можно было бы и дефолтную добавить типа My Patch и т.д.
Вот эти 2 файла (исходный файл тот, который большего размера):
https://mega.co.nz/#!CdoETAxK!xmBXqenBaywvsjKod2gnFGwm9Q0H71GvQt2Vi6ApAYY
https://mega.co.nz/#!PZBUSI4C!XJzI_PuWntcqVUZ-fDUKI5fjccrDu_N5M0jc4PwzhXU
Результат в VPatch'е: http://sendfile.su/1119864
Инфу (без которой патч не хочет создаваться) можно было бы и дефолтную добавить типа My Patch и т.д.
Xom9I4oK, действительно.
Но вместо VPatch может дополнительно есть смысл использовать вот этот движок?
http://jojodiff.sourceforge.net/
все-таки он бесплатный и проще прикрутить, чем VPatch (мне только exe поменять), и генерирует он также минимальный размер 1.8Mb.
Можно было бы и DeltaMAX Unicode прикрутить, но дальше файлообменников нелегальное использование компонентов не уйдет.
По дефолту строки сделаю.
Но вместо VPatch может дополнительно есть смысл использовать вот этот движок?
http://jojodiff.sourceforge.net/
все-таки он бесплатный и проще прикрутить, чем VPatch (мне только exe поменять), и генерирует он также минимальный размер 1.8Mb.
Можно было бы и DeltaMAX Unicode прикрутить, но дальше файлообменников нелегальное использование компонентов не уйдет.
По дефолту строки сделаю.
usermode
Да, по скорости JojoDiff вроде даже выигрывает у Vpatch и размер патча схож. Думаю, вполне стоящий кандидат на замену xdelta.
Да, по скорости JojoDiff вроде даже выигрывает у Vpatch и размер патча схож. Думаю, вполне стоящий кандидат на замену xdelta.
Xom9I4oK
замену не сделаю, а в следующем билде добавлю движок JojoDiff, и можно будет выбирать, какой использовать. алгоритм все-таки у xdelta хороший, но как оказалось не универсальный.
замену не сделаю, а в следующем билде добавлю движок JojoDiff, и можно будет выбирать, какой использовать. алгоритм все-таки у xdelta хороший, но как оказалось не универсальный.
usermode
Кстати, что-то у меня беда с silent mode и external files. Если включен silent mode, то external files не запаковывается внутрь патча, хотя нужная галка стоит. Silent mode не работает (файлы не патчатся), если тот же патч пересобрать без него, то все ОК. Вернее не все, тк внешние файлы все равно не копируются (не распаковываются), хотя если распотрошить установщик, то они в нем имеются.
P.S. Вот файлы http://sendfile.su/1119934 (в папке Eng лежит патч для теста - перед генерацией нового патча его надо грохнуть)
Кстати, что-то у меня беда с silent mode и external files. Если включен silent mode, то external files не запаковывается внутрь патча, хотя нужная галка стоит. Silent mode не работает (файлы не патчатся), если тот же патч пересобрать без него, то все ОК. Вернее не все, тк внешние файлы все равно не копируются (не распаковываются), хотя если распотрошить установщик, то они в нем имеются.
P.S. Вот файлы http://sendfile.su/1119934 (в папке Eng лежит патч для теста - перед генерацией нового патча его надо грохнуть)
Xom9I4oK
Цитата:
Сделал с помощью mole's svpc patchmaker 1.8 final, тоже небольшой получился - http://sendfile.su/1119939
Цитата:
Вот эти 2 файла (исходный файл тот, который большего размера):
Сделал с помощью mole's svpc patchmaker 1.8 final, тоже небольшой получился - http://sendfile.su/1119939
Xom9I4oK
спасибо. это баг - будет исправлен в следующем билде. помимо включения файлов и кастомный код не работал в тихом режиме.
спасибо. это баг - будет исправлен в следующем билде. помимо включения файлов и кастомный код не работал в тихом режиме.
Можно ли добавить такую возможность:
Нужно пропатчить файлы по двум(а может и более) путям
C:\Program Files(x86)\DP Animation Maker
...
...
C:\WINDOWS\system32
Это конкретный пример русификации программы DP Animation Maker
В system32 находится dll , которую то же нужно русифицировать
Два(или более) патча делать как то не очень хорошо, а вот если бы можно было добавлять задания:
1. Задаем все как обычно для пропатчивания файлов в папке C:\Program Files(x86)\DP Animation Maker
2. Добавить задание 2
3. Задаем все как обычно для пропатчивания файла в C:\WINDOWS\system32
3 Добавить задание 3
...
Нужно пропатчить файлы по двум(а может и более) путям
C:\Program Files(x86)\DP Animation Maker
...
...
C:\WINDOWS\system32
Это конкретный пример русификации программы DP Animation Maker
В system32 находится dll , которую то же нужно русифицировать
Два(или более) патча делать как то не очень хорошо, а вот если бы можно было добавлять задания:
1. Задаем все как обычно для пропатчивания файлов в папке C:\Program Files(x86)\DP Animation Maker
2. Добавить задание 2
3. Задаем все как обычно для пропатчивания файла в C:\WINDOWS\system32
3 Добавить задание 3
...
Предыдущая тема: Offtop
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.