Пришло письмо на почту сегодня:
Пришло время попрощаться с нашей старой-доброй службой Opera Link.
В марте мы представили новый способ синхронизации данных в последних версиях Opera для компьютеров, Android и iOS. С переходом на новую службу синхронизации мы смогли как упростить процедуру синхронизации, так и расширить набор типов данных, синхронизируемых между компьютерами, телефонами и планшетами.
**Opera Link прекратит работу в декабре 2015 г.**
После этого вы больше не сможете синхронизировать данные своих браузеров с помощью службы Opera Link. Кроме того, у вас больше не будет доступа к своим данным через веб-интерфейс Opera Link на link.opera.com/.
Однако закрытие Opera Link вовсе не означает, что вы больше не сможете синхронизировать данные в своем любимом браузере. Загрузите новую версию Opera, и вы сможете — в зависимости от устройства — синхронизировать закладки, Экспресс-панели, открытые вкладки, историю посещений, настройки и пароли.
Перейти на новый способ синхронизации несложно:
1. Загрузите с www.opera.com/ новый браузер Opera и установите его.
2. Войдите в новую службу синхронизации со своими именем пользователя и паролем Opera Link или просто создайте новую учетную запись. О том, как это сделать, можно прочитать здесь: www.opera.com/help/account#signIn.
3. Зарегистрировав учетную запись, воспользуйтесь нашим средством, чтобы перенести старые закладки из Opera Link в ваш новый браузер. Это средство можно найти здесь: sync.opera.com/web/.
Если вы не можете (или не хотите) установить новый браузер, ваши локальные данные останутся на вашем компьютере, но обновляться на сервере Opera Link они не будут. Рекомендуем перенести закладки, чтобы у вас по-прежнему был доступ к ним через веб-интерфейс нашей новой службы. Средство переноса находится здесь: sync.opera.com/web/.
Надеемся, вам понравятся новые службы синхронизации в новейшем поколении наших браузеров.
Спасибо, что выбрали Opera!
Команда разработки служб синхронизации
Добавлено:
Единственно непонятно, зачем в декабре закрыть, чтобы в марте якобы открыть? Почему не сразу? Или не в январе. И зачем тогда закрывать то, что работает, если не готова замена.
Пришло время попрощаться с нашей старой-доброй службой Opera Link.
В марте мы представили новый способ синхронизации данных в последних версиях Opera для компьютеров, Android и iOS. С переходом на новую службу синхронизации мы смогли как упростить процедуру синхронизации, так и расширить набор типов данных, синхронизируемых между компьютерами, телефонами и планшетами.
**Opera Link прекратит работу в декабре 2015 г.**
После этого вы больше не сможете синхронизировать данные своих браузеров с помощью службы Opera Link. Кроме того, у вас больше не будет доступа к своим данным через веб-интерфейс Opera Link на link.opera.com/.
Однако закрытие Opera Link вовсе не означает, что вы больше не сможете синхронизировать данные в своем любимом браузере. Загрузите новую версию Opera, и вы сможете — в зависимости от устройства — синхронизировать закладки, Экспресс-панели, открытые вкладки, историю посещений, настройки и пароли.
Перейти на новый способ синхронизации несложно:
1. Загрузите с www.opera.com/ новый браузер Opera и установите его.
2. Войдите в новую службу синхронизации со своими именем пользователя и паролем Opera Link или просто создайте новую учетную запись. О том, как это сделать, можно прочитать здесь: www.opera.com/help/account#signIn.
3. Зарегистрировав учетную запись, воспользуйтесь нашим средством, чтобы перенести старые закладки из Opera Link в ваш новый браузер. Это средство можно найти здесь: sync.opera.com/web/.
Если вы не можете (или не хотите) установить новый браузер, ваши локальные данные останутся на вашем компьютере, но обновляться на сервере Opera Link они не будут. Рекомендуем перенести закладки, чтобы у вас по-прежнему был доступ к ним через веб-интерфейс нашей новой службы. Средство переноса находится здесь: sync.opera.com/web/.
Надеемся, вам понравятся новые службы синхронизации в новейшем поколении наших браузеров.
Спасибо, что выбрали Opera!
Команда разработки служб синхронизации
Добавлено:
Единственно непонятно, зачем в декабре закрыть, чтобы в марте якобы открыть? Почему не сразу? Или не в январе. И зачем тогда закрывать то, что работает, если не готова замена.