7z SFX Constructor
Официальная страница | [more=Основные возможности:]
- распаковка архива в указанное место
- распаковка архива и запуск файла/ов (программы, батники, твики и т.д.)
- распаковка архива и скрытый запуск файла/ов (программы, батники, твики и т.д.)
- распаковка и запуск двух файлов
- распаковка и запуск файла в зависимости от разрядности системы
- распаковка без запуска файла
- конвертер разных форматов изображений в иконку проекта (при перетаскивании на окно программы)
- редактор информации о файле проекта
- индикатор распаковки архива (прогресс бар)
- сообщение на прогресс баре
- подсунуть подложенный архив (чтобы нельзя было просмотреть содержимое)
- поставить пароль на запуск SFX
- поставить пароль на архив (от любопытных и Антивирусов)
- скрыть сегмент файлов от архиваторов (нельзя открыть как архив)
- перезапись файлов
- само удаление (при завершении работы программы)
- оставить свою подпись в сценарии
- выбор разрядности модуля
- совместимость с х64 разрядностью
- сжатие модуля
- сжатие иконки
- требовать права Администратора (при запуске sfx-а)
- конвертер файлов реестра
- настройка внешнего вида запуска созданного SFX (меню с полным описанием и чекбоксами)
- добавление ярлыков в любое место и в любом виде (меню для настройки)
И много другого, что максимально упрощает создание и настройку вашего SFX проекта.
[/more] | [more=Справки:][b]F1 - вызов файла справки модуля (Общая информация о файле конфигурации).
F2 - вызов файла справки по всем функциям в программе (полное описание всех функции и возможностей программы, и остальных горячих клавишах в программе).
F3 - вызов файла справки с переменными. [/more][/b]
[more=Интеграция в контекстное меню:]Запускаете программу, переходите в [b]-> Редактор сценария -> Инструменты -> Контекстное меню
В контекстном меню (ПКМ), создаются пункты, для открытия папки проекта в программе и собранных 7z SFX (*.exe).
Примечание: при переносе файла программы в другое место, перестают работать пункты контекстного меню, связанные с программой,
для восстановления, просто запустите программу. (путь к основному файлу запуска изменится на текущий).
[/more][/b] | [more=Интеграция в Total Commander:]Запускаете программу, переходите в [b]-> Редактор сценария -> Инструменты -> Интеграция в TC
Компоненты программы копируются в папку Total Commander, в буфере обмена появляется код, для создании кнопки в menu bar.
Путь извлечения файлов: %COMMANDER_PATH%\Utilites\7zSFX_Constructor\
На кнопку можно перетаскивать папку проекта или собранный проект 7zSFX, также можно выделить файл или папку и нажать иконку в menu bar.[/more][/b]
В контекстном меню (ПКМ), создаются пункты, для открытия папки проекта в программе и собранных 7z SFX (*.exe).
Примечание: при переносе файла программы в другое место, перестают работать пункты контекстного меню, связанные с программой,
для восстановления, просто запустите программу. (путь к основному файлу запуска изменится на текущий).
[/more][/b] | [more=Интеграция в Total Commander:]Запускаете программу, переходите в [b]-> Редактор сценария -> Инструменты -> Интеграция в TC
Компоненты программы копируются в папку Total Commander, в буфере обмена появляется код, для создании кнопки в menu bar.
Путь извлечения файлов: %COMMANDER_PATH%\Utilites\7zSFX_Constructor\
На кнопку можно перетаскивать папку проекта или собранный проект 7zSFX, также можно выделить файл или папку и нажать иконку в menu bar.[/more][/b]
7z SFX Constructor - программа для создания и редактирования самораспаковывающихся 7z SFX архивов. Программа устроена таким образом, что можно не читать никаких инструкций перед началом использования. Предназначена как для пользователей [more=без знания принципов сборки и конфигурации сценариев]
1. Выбрать или перетащить папку проекта.
2. Выбрать файл выполнения.
3. Нажать: Собрать 7z SFX.
Это первый, начальный вариант.
Второй вариант, чуть разобраться с главным окном и настроить под себя.
Третий продвинутый, изучение скриптов, в начале что создает программа, (изучая справку модуля), а уж после, создание своих. [/more], так и для тех кто уже имеет опыть создания SFX распаковок "в ручную". Имеет на борту [more=удобный редактор сценариев] [/more] с готовыми шаблонами и возможностью их создания, [more=конвертер файлов реестра] [/more], [more=редактор ярлыков] [/more], [more=настройки параметров сжатия]
[/more], [more=окно настроек внешнего вида и параметров] [/more], [more=конвертер изображений в иконку, и редактор информации о файле] [/more], [more=префиксы для файлов запуска] [/more], а также имеет упрощённый режим [more="слайдера"] [/more].
Все основные функции программы доступны любому пользователю, но имеются так же и VIP функции, которые можно отнести к разряду "хотелок" и которые не являются необходимыми для основного назначения программы. На данный момент [more=VIP функции]
1. Подложный архив - скрывает сегмент данных от архиваторов, отображая подложенный архив (пустышки), при открытии его архиватором.
2. Скрыть файлы - скрывает сегмент данных от архиватора. При открытии SFX архиватором, выскочит ошибка, оповещающая, что не удалось открыть файл как архив.
3. Крипто - защита проекта случайным паролем. При открытии SFX архиватором, будет требовать пароль, который не требуется вводить при запуске. Содержимое вашего проекта, будет защищено от сканирования файлов антивирусами и любопытных пользователей.
4. Подпись автора - оставить свою подпись, которая будет отображаться в сценарии.
5. Пересборка "чужих" SFX архивов - распаковка SFX архива, для обновления/редактирования файлов, и дальнейшей пересборки "чужого" SFX проекта. [/more] доступны пользователям участвующим в разработке программы и выявлении багов. Это является способом стимулирования пользователей участвовать в развитии проекта...