От одного человека получаю письма,всё время датированные 1-м января 1970 года
И адрес его Incredimail корёжит(у человека ящик на yahoo.com),показывая в виде мешанины из русских и английских букв,цифр.Кодировку тоже приходится переключать(чтобы прочитать его письмо) то ли с западноевропейской ISO,то ли с юникода,так как программа совершенно не умеет определять кодировки.
С koi8-r вообще беда:IncrediMail путает её с украинской всё время или с cyrillic windows.Также существует проблема с ответами на письма в русских кодировках(жму replay и вижу кракозябры,даже если до этого само письмо смог прочитать).
Уже длительное время переписываюсь с разработчиками,но пока,к сожалению,безрезультатно.Во-первых,чтобы они ответили,надо написать им раз двадцать(а это время,нервы и деньги),во-вторых,они упорно делают вид,что проблема с моими regional&language settings.Я им уже раз сто писал,что у меня всё нормально,что письма в koi8-r отображаются корректно везде,кроме IncrediMail,посылал скриншоты,сами письма.5 раз получал вот такую отписку(причём слово в слово!):
Цитата: Hello Sergey,
Please try the following in order to solve your problem:
Right-click the IncrediMail Tray Icon (the orange envelope) that is located in the lower right corner (near the computer clock) and select 'Exit'.
In order to verify that your computer has the right configuration that will allow you to write and read in your language please do the following:
***********************************************************************************************
Open Internet Explorer, click the 'Tools' menu, select 'Internet Options' and select the 'General' tab.
Click 'Languages' and verify that the language you require to use appears in this window. If it does not, please click 'Add' and select the language you require. Click 'OK' to close the window.
Click 'Fonts...'. In the 'Language script' drop down list, select both the language you want to use and the font you would like to use. Click 'OK' and close all the windows.
Click the 'Start' menu, select 'Settings', scroll to the 'Control Panel' and select 'Regional Options'.
Under the 'Language settings for the system' that is located in the 'General' tab, select all the appropriate check boxes and click 'Set default…'. In the "Your locale (location)" drop down menu, select the language you require and click 'OK'.
Open IncrediMail, click the 'Tools' menu and select 'Options'. Select the 'Languages' tab and verify that in the 'Encoding' drop down list, the language you wish to use is selected.
***********************************************************************************************
Let us know if this solved your problem.
Best regards,
Moshe
IncrediMail Support
www.incredimail.com
Я так понимаю,что русскоязычные пользователи махнули на эти проблемы рукой,раз до сих пор авторы IncrediMail и не думают исправлять проблемы с русскими кодировками