Как в Генке сжать проект в .avi в 2 прохода DivX?
» TMPGEnc
Почему-то в триальной версии 4.5.1.254 поддерживаются файлы с расширенеием mpg, а в полной версии нет.
Заранее прошу прощения за повтор своего вопроса. Может ли сабж кодировать с помощью XviD (с DivX всё понятно) в два прохода? И как в этом случае задать размер выходного файла? Прога настолько пришлась по душе, что переходить на что-либо другое не хотелось бы. Подсобите, плиз.
Люди подскажите плз как можно на видео наложить рисунок в формате .bmp или может есть для этого какой-нибудь фильтр?
Serge731
Цитата:
Что ж тут понятного? Я вот не нашел такой "фишки", как двухпроходка ДиВих в Генке. Вот, жду ответа от гуру...
Цитата:
с DivX всё понятно
Что ж тут понятного? Я вот не нашел такой "фишки", как двухпроходка ДиВих в Генке. Вот, жду ответа от гуру...
gunnar
Скрин, приведённый на предыдущей странице MSSIGN, не помогает? Вроде бы, там всё очевидно.
Скрин, приведённый на предыдущей странице MSSIGN, не помогает? Вроде бы, там всё очевидно.
Цитата:
Скрин, приведённый на предыдущей странице MSSIGN, не помогает? Вроде бы, там всё очевидно.
Если бы там что-то было, я бы не спрашивал!
Там просто ссылка, нерабочая. Очень прошу выложить рабочий скрин!!!
Все, нашел, сохраненная версия этой темы более меняца назад, и там же сохранил скрин.
Но что это за версия Генки? У меня лицензионная 4.3.0. И, собственно, нету там _свободного_ профайла.
Смотрим:
- Start (ясно, начало проекта)
- Source (файлы, которые пережимаю, несколько файлов, воедино)
- Format (задаю формат контейнера .avi и сжатия DivX)
- Encode (понятно, старт процесса)
Понятно, что на этапе Format, однако там список контейнеров и усе... И не так много (может просто стоит закачать отдельно кой-чего?). Кстати, на той картинке как раз "контейнер" и обрезан.
Цитата:
Ну давай попробуем вот так (тот же скрин)
Я уже исправил сообщение
Странно, ipicture не открывается... нелады...
ОК, и что там за "контейнер" слева (обрезано на рисунке)?
Я всю жизнь использовал AVI, но там явно используется "ручной" режим...
gunnar
Цитата:
DivX. Собственно, его и выбирай на этапе Format. Или у тебя он не установлен в системе?
Цитата:
ОК, и что там за "контейнер" слева (обрезано на рисунке)?
DivX. Собственно, его и выбирай на этапе Format. Или у тебя он не установлен в системе?
Serge731
Цитата:
Странно, но не было. Поставил 4.5.0, появился. Но, собственно, я бы никогда не допер, что надо делать в этом режиме. И нафиг они выделили отдельный "формат" - хез...
Вопрос исчерпан!
Цитата:
DivX. Собственно, его и выбирай на этапе Format. Или у тебя он не установлен в системе?
Странно, но не было. Поставил 4.5.0, появился. Но, собственно, я бы никогда не допер, что надо делать в этом режиме. И нафиг они выделили отдельный "формат" - хез...
Вопрос исчерпан!
А разрезать один MPEG-файл на два он может?
ХЭЛП
в сабже объединение видео-отрезков-mpg проходит замечательно, но звук отсутствует - результаты операции Merge&Cut и Multisession.
Операция Simple_DeMultiplex позволяет отделить видео и аудио в 2 разных файла, но я не могу найти возможность Объединить получаемые аудио файлы между собой, чтобы далее склеить Объединенной аудио с Объединенным видео.
Есть возможность воспользоваться другой прогой для склейки аудио, но не повлияет ли это на длину дорожки иным образом, т.е. не возникнут ли траблы при Объединении конечного аудио и видео??
Народ??
в сабже объединение видео-отрезков-mpg проходит замечательно, но звук отсутствует - результаты операции Merge&Cut и Multisession.
Операция Simple_DeMultiplex позволяет отделить видео и аудио в 2 разных файла, но я не могу найти возможность Объединить получаемые аудио файлы между собой, чтобы далее склеить Объединенной аудио с Объединенным видео.
Есть возможность воспользоваться другой прогой для склейки аудио, но не повлияет ли это на длину дорожки иным образом, т.е. не возникнут ли траблы при Объединении конечного аудио и видео??
Народ??
GUYZZZZZZZ!!!!!!!!!!
Друзья, подскажите как лечить следующий трабл:
прога TMPGEnc v. 3.1.1.174
Элементарный проект с неанимированным меню и 8-ю видеофильмами. Custom target size = 4393.08 МБ. Target size - Single layer DVD (4.7 МБ).
Проверяю проект в Simulation - все ок.
Жму Start output - появляется окошко с текстом "No stream available (error code 0x80048001)"
прога TMPGEnc v. 3.1.1.174
Элементарный проект с неанимированным меню и 8-ю видеофильмами. Custom target size = 4393.08 МБ. Target size - Single layer DVD (4.7 МБ).
Проверяю проект в Simulation - все ок.
Жму Start output - появляется окошко с текстом "No stream available (error code 0x80048001)"
Люди, вы не в курсе, почему CUDA не работает (TMPGENC XPRESS 4.6.3.268, q6600, 8800gts, дрова 180.48)?
TimUr_Belok
Цитата:
Информация с офф.сайта:
Цитата:
Другими словами - видеокарта GeForce8800 GTX/GTS использующая ядро G80 в настоящее время не поддерживается. Благодарим Вас за понимание.
Цитата:
Люди, вы не в курсе, почему CUDA не работает (TMPGENC XPRESS 4.6.3.268, q6600, 8800gts, дрова 180.48)?
Информация с офф.сайта:
Цитата:
The GeForce8800 GTX/GTS video card using the G80 core is not currently supported. Thank you for your understanding.
Другими словами - видеокарта GeForce8800 GTX/GTS использующая ядро G80 в настоящее время не поддерживается. Благодарим Вас за понимание.
Спасибо. Досадно. А я голову грею.
Подскажите, пожалуйста, может ли он звук в формате aac в полученном файле сделать?
TMPGENC XPRESS 4.6- отзовитесь, кто юзает эту программу на 4 ядрах!
На сколько она в % грузит 4 ядра при кодировании?
Напишите, какой проц и на сколько загружаются 4 ядра?
На сколько она в % грузит 4 ядра при кодировании?
Напишите, какой проц и на сколько загружаются 4 ядра?
BRTAndrey
У меня TMPGEnc 4.0 XPress 4.6.3.268, проц Q6600 при 1м проходе загрузка почти 100%, при 2м проходе примерно 80%.
У меня TMPGEnc 4.0 XPress 4.6.3.268, проц Q6600 при 1м проходе загрузка почти 100%, при 2м проходе примерно 80%.
TimUr_Belok, спасибо большое , значит пара брать 4 ядра !
Вот нашёл, интересную интересная статья -Использование GPU при кодировании в TMPGEnc 4.0 XPress 4.6-
"Так, первая серьезная заявка на участие GPU в этом процессе сделана в новой версии продукта Pegasys – TMPGEnc XPress 4.6. Этот программный пакет позволяет перекодировать исходный видеофайл как в подготовленный к записи образ диска VCD, DVD или Blu-ray, так и в отдельный файл с использованием большого числа кодеков и форматов. Новая версия отличается тем, что в ней реализована возможность исполнения некоторых ресурсоемких фильтров посредством CUDA (сама компрессия все же исполняется на CPU). Кроме того, декодирование файлов HD также можно перенести на графический процессор, что уменьшает суммарное время обработки при слабом CPU. Поддерживаются все видеокарты NVIDIA, начиная с GeForce 8800, необходимо лишь установить свежую версию драйверов и в настройках программы активировать CUDA.
Мы решили проверить, насколько эффективна подобная реализация, благо лицензионная версия утилиты входит в комплект поставки тестируемых видеокарт GeForce GTX 260 и GTX 280 производства MSI. Сразу отметим, что для чистоты эксперимента имитировалась довольно тяжелая нагрузка – кодирование 5-минутного отрезка HD-видео формата 1920×1080i, 29,97 fps (битрейт 16 Мб/с). Ролик преобразовывался в формат 1280×720p MPEG-4/ AVC с помощью H.264-кодека Mainconcept с профилем High, алгоритмом энтропийного кодирования CABAC посредством двухпроходной компрессии со средним битрейтом 6 Мб/с. Для оценки эффективности CUDA были активированы три фильтра: преобразование развертки в прогрессивную, устранение шумов на видео с максимальным диапазоном и адаптивная подстройка резкости. Мы намеренно использовали HD-контент, так как при преобразовании в форматы для портативных устройств с сильным снижением разрешения фильтры в принципе не нужны – на маленьком экране огрехи не заметны, а на большом при сжатии в низкое разрешение они не спасут. Для сравнения с традиционной системой, использующей для вычислений центральный процессор, мы собрали тестовый стенд на базе разогнанного до 3,8 ГГц Intel Core i7.
Обработка каждого кадра перед его сжатием занимает много процессорного времени, в итоге при выполнении всей задачи силами CPU одно ядро оказывается загруженным на 100%, а три других (или семь виртуальных, в случае Core i7 с активным Hyper-Threading) работают над непосредственным сжатием потока примерно с 30%-ной загрузкой. Разумеется, назвать это эффективным никак нельзя – скорость не поднимается выше 3–4 кадров в секунду, а весь процесс занимает почти два часа. Учитывая, что некоторые фильтры попросту не поддаются параллелизации, зачастую четырехъядерный CPU оказывается бесполезным, и можно обойтись двухъядерным: пока одно ядро обрабатывает кадр фильтром, второе успеет сжать предыдущую порцию.
Выводы
Результаты тестирования показывают, что разработчики ПО не зря обратили взоры на GP-GPU. Значительного ускорения процесса обработки и кодирования потока по сравнению с Intel Core i7 с частотой 3,8 ГГц мы не наблюдаем только с одним графическим процессором – это сверхбюджетная модель GeForce 9400 GT, стоимость которой составляет всего $70. Правда, как мы уже упоминали, прямого сравнения в данном случае нет, т.к. видеокарта просто забирает часть нагрузки у CPU, предоставляя тому возможность сжимать поток, как только появляются доступные обработанные данные. Таким образом, можно сказать, что ядро NVIDIA G96, оборудованное 16 потоковыми процессорами (всего одним кластером из двух мультипроцессоров), в рассмотренных задачах может сравниться с одним ядром Nehalem. Естественно, этого все равно мало: при сжатии видео CPU задействуется всего на 35%. Максимальная загрузка наблюдается при использовании GeForce GTX 280 и достигает 80% – следовательно, в случае топовых видеокарт хватило бы даже неразогнанного процессора. SLI из двух видеокарт не приносит дивидендов – TMPGEnc использует только одну. Также из графика видно, что для эффективной работы этого ПО достаточно GPU с 64 процессорами (SP) и 256-битовой шиной памяти: разница между GeForce 9600 GT с 64 SP и GeForce 9800 GT со 112 SP практически не заметна. Отрыв GPU NVIDIA GT200 от предыдущих поколений связан с архитектурными улучшениями: наличием кэша, увеличенным файлом регистра и поддержкой dual-issue. Разница между GeForce GTX 280 и GTX 260 коррелирует с различиями в тактовых частотах, а не с количеством процессоров в GPU.
Общее впечатление от TMPGEnc XPress 4.6, первой серьезной утилиты для обработки видео, использующей NVIDIA CUDA, весьма положительное. Почти трехкратная разница в быстродействии между системой с CUDA и вариантом без нее – впечатляющее зрелище. Это свидетельствует о том, что не за горами время, когда любая видеокарта среднего класса сможет обеспечить достаточное ускорение для обработки и рендеринга видео в домашних условиях. Остается надеяться на то, что разработчики кодеков все же преодолеют трудности и реализуют качественные режимы сжатия посредством GPU, и мы получим возможность справляться за час с задачами, на которые ранее требовалось несколько часов."
-----------------------------------------------------
полную версию статьи можно прочитать здесь:
http://itc.ua/node/35027
Вот нашёл, интересную интересная статья -Использование GPU при кодировании в TMPGEnc 4.0 XPress 4.6-
"Так, первая серьезная заявка на участие GPU в этом процессе сделана в новой версии продукта Pegasys – TMPGEnc XPress 4.6. Этот программный пакет позволяет перекодировать исходный видеофайл как в подготовленный к записи образ диска VCD, DVD или Blu-ray, так и в отдельный файл с использованием большого числа кодеков и форматов. Новая версия отличается тем, что в ней реализована возможность исполнения некоторых ресурсоемких фильтров посредством CUDA (сама компрессия все же исполняется на CPU). Кроме того, декодирование файлов HD также можно перенести на графический процессор, что уменьшает суммарное время обработки при слабом CPU. Поддерживаются все видеокарты NVIDIA, начиная с GeForce 8800, необходимо лишь установить свежую версию драйверов и в настройках программы активировать CUDA.
Мы решили проверить, насколько эффективна подобная реализация, благо лицензионная версия утилиты входит в комплект поставки тестируемых видеокарт GeForce GTX 260 и GTX 280 производства MSI. Сразу отметим, что для чистоты эксперимента имитировалась довольно тяжелая нагрузка – кодирование 5-минутного отрезка HD-видео формата 1920×1080i, 29,97 fps (битрейт 16 Мб/с). Ролик преобразовывался в формат 1280×720p MPEG-4/ AVC с помощью H.264-кодека Mainconcept с профилем High, алгоритмом энтропийного кодирования CABAC посредством двухпроходной компрессии со средним битрейтом 6 Мб/с. Для оценки эффективности CUDA были активированы три фильтра: преобразование развертки в прогрессивную, устранение шумов на видео с максимальным диапазоном и адаптивная подстройка резкости. Мы намеренно использовали HD-контент, так как при преобразовании в форматы для портативных устройств с сильным снижением разрешения фильтры в принципе не нужны – на маленьком экране огрехи не заметны, а на большом при сжатии в низкое разрешение они не спасут. Для сравнения с традиционной системой, использующей для вычислений центральный процессор, мы собрали тестовый стенд на базе разогнанного до 3,8 ГГц Intel Core i7.
Обработка каждого кадра перед его сжатием занимает много процессорного времени, в итоге при выполнении всей задачи силами CPU одно ядро оказывается загруженным на 100%, а три других (или семь виртуальных, в случае Core i7 с активным Hyper-Threading) работают над непосредственным сжатием потока примерно с 30%-ной загрузкой. Разумеется, назвать это эффективным никак нельзя – скорость не поднимается выше 3–4 кадров в секунду, а весь процесс занимает почти два часа. Учитывая, что некоторые фильтры попросту не поддаются параллелизации, зачастую четырехъядерный CPU оказывается бесполезным, и можно обойтись двухъядерным: пока одно ядро обрабатывает кадр фильтром, второе успеет сжать предыдущую порцию.
Выводы
Результаты тестирования показывают, что разработчики ПО не зря обратили взоры на GP-GPU. Значительного ускорения процесса обработки и кодирования потока по сравнению с Intel Core i7 с частотой 3,8 ГГц мы не наблюдаем только с одним графическим процессором – это сверхбюджетная модель GeForce 9400 GT, стоимость которой составляет всего $70. Правда, как мы уже упоминали, прямого сравнения в данном случае нет, т.к. видеокарта просто забирает часть нагрузки у CPU, предоставляя тому возможность сжимать поток, как только появляются доступные обработанные данные. Таким образом, можно сказать, что ядро NVIDIA G96, оборудованное 16 потоковыми процессорами (всего одним кластером из двух мультипроцессоров), в рассмотренных задачах может сравниться с одним ядром Nehalem. Естественно, этого все равно мало: при сжатии видео CPU задействуется всего на 35%. Максимальная загрузка наблюдается при использовании GeForce GTX 280 и достигает 80% – следовательно, в случае топовых видеокарт хватило бы даже неразогнанного процессора. SLI из двух видеокарт не приносит дивидендов – TMPGEnc использует только одну. Также из графика видно, что для эффективной работы этого ПО достаточно GPU с 64 процессорами (SP) и 256-битовой шиной памяти: разница между GeForce 9600 GT с 64 SP и GeForce 9800 GT со 112 SP практически не заметна. Отрыв GPU NVIDIA GT200 от предыдущих поколений связан с архитектурными улучшениями: наличием кэша, увеличенным файлом регистра и поддержкой dual-issue. Разница между GeForce GTX 280 и GTX 260 коррелирует с различиями в тактовых частотах, а не с количеством процессоров в GPU.
Общее впечатление от TMPGEnc XPress 4.6, первой серьезной утилиты для обработки видео, использующей NVIDIA CUDA, весьма положительное. Почти трехкратная разница в быстродействии между системой с CUDA и вариантом без нее – впечатляющее зрелище. Это свидетельствует о том, что не за горами время, когда любая видеокарта среднего класса сможет обеспечить достаточное ускорение для обработки и рендеринга видео в домашних условиях. Остается надеяться на то, что разработчики кодеков все же преодолеют трудности и реализуют качественные режимы сжатия посредством GPU, и мы получим возможность справляться за час с задачами, на которые ранее требовалось несколько часов."
-----------------------------------------------------
полную версию статьи можно прочитать здесь:
http://itc.ua/node/35027
Помогите разобраться...
Раньше такого не наблюдалось, но теперь версия 4.5.1.254 перестала подхватывать субтитры.
При попытке посмотреть "превью" на последнем этапе, в тулбаре проскакивает иконка VobSub, но тут же пропадает. При кодинге соответственно субтитры тоже не "вписываются".
При просмотре в обычном плеере титры проигрываются нормально.
Где может быть засада?
Раньше такого не наблюдалось, но теперь версия 4.5.1.254 перестала подхватывать субтитры.
При попытке посмотреть "превью" на последнем этапе, в тулбаре проскакивает иконка VobSub, но тут же пропадает. При кодинге соответственно субтитры тоже не "вписываются".
При просмотре в обычном плеере титры проигрываются нормально.
Где может быть засада?
Кто-нибудь подскажет, можно ли изменить набор эфектов, который грузится по-умолчанию при запуске программы?
BRTAndrey, У меня Феном 2.4, четырех башковый, грузит их на 50-60% каждый, не знаю почему. Фильм 2 часа кодирует с максимальными настройками кодека 10 часов. Ума не приложу почему так. Может как-то это можно изменить, а именно загрузку проца? Подскажите знающие люди..
Может кто сталкивался....
При кодировке почти постоянно в разных местах прекращается работа с ошибкой...
" invalid sample format. (error code 0x80048002)"
При кодировке почти постоянно в разных местах прекращается работа с ошибкой...
" invalid sample format. (error code 0x80048002)"
Цитата:
У меня Феном 2.4, четырех башковый, грузит их на 50-60% каждый, не знаю почему. Фильм 2 часа кодирует с максимальными настройками кодека 10 часов. Ума не приложу почему так. Может как-то это можно изменить, а именно загрузку проца? Подскажите знающие люди..
А видео карта у тебя какая ?
Если Nvideo с поддержкой cuda то в натройках включи возможность использования gpu. Только версию драйверов проверь.
У меня другая проблема, вроде выбираю все для конвертирования в формат psp, а psp не видит перекодированное
хочу перекодировать несколько файлов avi в мпг сабжем.
выдает сообщение об ошибке
There is no quoted number Character-string '%.2f'.
как-то зависит от обрезки файлов, но закономерности не нашел.
в чем дело и как бороться?
выдает сообщение об ошибке
There is no quoted number Character-string '%.2f'.
как-то зависит от обрезки файлов, но закономерности не нашел.
в чем дело и как бороться?
Vouk1
эта ошибка на 90% связана со свободным пространством на диске, на 10% с его дефрагментацией.
эта ошибка на 90% связана со свободным пространством на диске, на 10% с его дефрагментацией.
Masia, спасибо, так и вышло. Места и так вроде хватало, но освободил еще больше, и ошибки не стало.
Однако, не мешало бы разработчикам более внятно изъясняться.
Однако, не мешало бы разработчикам более внятно изъясняться.
Предыдущая тема: Рисование графиков
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.