Кстати, кто-нить умудрялся что-нибудь подставить под активный слой так, что бы при трешолде отображалась не четкая граница между белым и черным, но граница эта была бы размыта по вкусу?
Имеется ввиду, не размытие уже после применения этих границ (image>adjustments>treshold),
а именно, что бы я при перемещении ползунка в этом инструменте видел изменения и изменения эти были бы не в виде смены картинки с четкими гранями, а с размытыми. Можно было бы юзать и другие подобные инструменты, подсунув размытый слой, но treshold нужен именно для видения смены значений, где ползунок.
Вот такая вот вещь нужна.
Конечно же, если есть альтернативы, то съем без зазрения совести
============================================================
И еще вопрос.
Условия: "О цветах речь не идет. речь о светах с точки опоры отдельных каналов."
Условия справедливы для всей нижеоговоренной темы.
Имеем CMYK топик.
Выбираем канал Cyan (к примеру) и, естесственно, изображение меняется.
Имеем то, что баланс белого и черного меняется, как если бы это было бы относительно серых тонов в lab или (здесь такой пример) мы бы перегнали весь cmyk в grayscale.
В некоторых моментах, такие вещи можно гнать в маску для "выборочной" цветокоррекции или на новый слой, меняя режим оного в multiply, screen etc, по вкусу.
Но как технологически увидеть разницу между "L" (где lab) и "C" (Cyan(CMYK))?!! Гистограммы в топку. Нужно увидеть хотя бы вариант, как если бы мы двигались от grayscale or Light(LAB) к
Cyan(only (с точки зрения одного "Cyan"(он там серым!! будет, естесственно)) в инструменте "кривые".
Я не говорю "приблизились", а "двигались"
В Gimp те же вопросы. Но если это можно будет решить здесь, то и там тоже. равно как и наоборот. имхо.
Спасибо