Bender2345
Цитата:
Вы платите раз в год, а использовать можно на неограниченном числе компьютеров.
Pro - лицензия на компьютер (привязана к диску. Соответственно, перенос папки профиля на другой диск, смена диска, и просто переформатирование сносят лицензию).
В принципе при активации Everywhere на новом компьютере нет необходимости соединяться с онлайн аккаунтом, достаточно скопировать папку профиля с компьютера, где Everywhere активирована, на новый.
Всё бы хорошо, но:
если не происходит синхонизации в течение недели, вылазит сообщение «данные не синхонизированы 7 дней», предлагается купить/активировать Pro, и если посмотреть о программе статус Everywhere лицензии изчезает, а видно опять же «данные не синхонизированы 7 дней». Правда, все пасскарты доступны. Через сколько времени перейдёт во Free - АХЕЗ. Причем информации об этой «фиче» на хомяке нет.
Из моей корпоративки RoboForm не может соединиться с серваком онлайн (причём из брозера прекрасно захожу в аккаунт). Хорошо, данные лежат на флэшке с Roboform2Go. Сходил в соседнюю компанию (у них нет навороченных шлюзов), провёл синхронизацию из Roboform2Go.
В общем, педерасты они: получается что ни хрена это не Everywhere, а только where интернет и файрвол открытый.
Цитата:
В первом случае вы платите абонплату (раз в год) за использование программы, а во втором покупаете её, соответственно нет ограничения по времени использования.
Вы платите раз в год, а использовать можно на неограниченном числе компьютеров.
Pro - лицензия на компьютер (привязана к диску. Соответственно, перенос папки профиля на другой диск, смена диска, и просто переформатирование сносят лицензию).
В принципе при активации Everywhere на новом компьютере нет необходимости соединяться с онлайн аккаунтом, достаточно скопировать папку профиля с компьютера, где Everywhere активирована, на новый.
Всё бы хорошо, но:
если не происходит синхонизации в течение недели, вылазит сообщение «данные не синхонизированы 7 дней», предлагается купить/активировать Pro, и если посмотреть о программе статус Everywhere лицензии изчезает, а видно опять же «данные не синхонизированы 7 дней». Правда, все пасскарты доступны. Через сколько времени перейдёт во Free - АХЕЗ. Причем информации об этой «фиче» на хомяке нет.
Из моей корпоративки RoboForm не может соединиться с серваком онлайн (причём из брозера прекрасно захожу в аккаунт). Хорошо, данные лежат на флэшке с Roboform2Go. Сходил в соседнюю компанию (у них нет навороченных шлюзов), провёл синхронизацию из Roboform2Go.
В общем, педерасты они: получается что ни хрена это не Everywhere, а только where интернет и файрвол открытый.